Прошу помощи-масло в камере сгорания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прошу помощи-масло в камере сгорания

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мт-11
Все началось с того, что купил новую головку в фирменном магазине после того, как отбил кусок от заводской. После этого
- менял кольца
-менял цилиндр
-притирал клапана
-компрессия хорошая.
Свечи меняю со скоростью 1шт/мин. (вся в масле)
Подскажите, пожалуйста, в чем причина?

Канал дренажный чист, но может быть увеличить его диаметр?

Messer's picture

Клапана в направляющих не болтаются?
Какое количество масла выливается, когда клапанную крышку снимаешь?

сторона левая, после работы выливается около 100г.
Болтаются или нет-не проверял.

Humster's picture

1-если до этого, стоял под наклоном на боковой ноге, то масло протекло и в КС и в головы. Как поставил ровно начался алес. при целых направляйках подымит и пройдет
2-писец направляйкам,а им скорее всего писец.В таком случае масло сосет как девка зарабатывающая на лехус.

Мотоцикл с коляской-стоит ровно. По-поводу направляющих-наверное, самое то.

true biker's picture

Нифига он не дымит при изношенных направляющих.

Он дымит в меру, а свечу маслом закидывает.

Messer's picture

Уже целые сутки прошли, а ты так головку не снял и не проверил?
Пока ты этого не сделаешь, мы дальше не продвинемся.

Я этого даже за неделю не сделаю, но поменяю направляющие-сообщу. За совет-спасибо.

Messer's picture

Так надо просто снять головку, рассухарить клапаны и посмотреть, не болтаются ли они в направляющих, делов на 20 минут.
А вот замена направляющих - это надолго, да.

Humster's picture

ну не так уж надолго. Вся проблема нормально охладить направляйки.Если в морозилке,то да,несколько часов надо

При наличии достаточного количества инструмента направляйки одной головки меняются за двадцать минут, считая время, потраченное на нагрев.

Messer's picture

Опыт нужен, по первости обязательно провозишься.

У меня есть выколотка специально для выпресовки направляющих. Думаю, пригодится и для впресовки. При монтаже в морозилке охлажу направляющие или, может, найду сухой лед и в нагретую в духовке головку запресую. Так? А вот при демонтаже греется-то вся головка с направляющими-наверно, сложнее выбиваться будет?

Humster's picture

коэффициент теплового расширению люминя и материала направялек разный.Головы греть где то до 220. Если совсем паранойя,можешь шприцем в направляйку плеснуть ледяной воды

sanchezzz088's picture

Humster:
коэффициент теплового расширению люминя и материала направялек разный.Головы греть где то до 220. Если совсем паранойя,можешь шприцем в направляйку плеснуть ледяной воды
тогда она треснет и сама высыпится:)

Pan's picture

Вот я хз, была та же херь - брызгало масло из-под выхлопной трубы. Бошка новая из советских запасов с клапанами вместе. Поменял клапан выхлопной на езженый с явным небрльшим люфтом в направляйке....прекратило лить в трубы:) дымит один хрен - все новое:)

AROSLAVV's picture

у меня таже херь на левом цилиндре и тока на урале. но мне кажется что направляющая виновата.там даже заметно что по ней масло стекает.и самое главное тяга офигенная, разгоняется и едит хорошо.

поддерживаю мнение насчет направляющих ))) , если все остальное в норме и компрессия есть , то тока направляющие ))) менять также быстро как и сходить в туалет :))!

Роик's picture

Масло в камере згорания в левом баняке...
Позавчера разобрал ... Очень много нагара !!!

Итог: кольца норм, направлюющие гоод проверели !!!!!!!

а от клапана были притерты на 3- левая и на 4- правая головок.......

мосло засасевало в стыке между головкой и цилиндром мой вердикт (грешу на прокладку)

масляный канал от крышки головки к картеру был свободен!

Головку вроде не повело (ровная плоскость)

ПОДСКАЖИТЕ прокладку (между головкой и цилиндром) выпукллой стороной (кольцом) как ставить? к головке или наоборот!!!
Зарание спасибо!

лисс's picture

разнице ни кокой как ставить просто шлифовать головку надо,а если со шлифовкой ни как то тогда на худой конец красный герметик термостойкий тонким слоем по обоим сторонам прокладки,но повторюсь енто мера на крайний случай лучше шлифовать,да и на ровность головки проверь куском стекла

Роик's picture

шлифовка не проблема (есть оборудование)
О да и ЧЕМ ее правильно намазать (прокладку)?

AROSLAVV's picture

во мля че неужели у меня тоже прокладка пропускает, хотя у меня паронит стоит надо тоже позырить.

AROSLAVV's picture

народ короче у меня нет в правом цилиндре шайбы патрубка.птрубок у меня стоит два в одном, ну короче когда разгоняешься слышно как с правого цилиндра газы выходят громче чем с левого.вопрос такой как это влияет на работу двигателя.нечего двигателю не грозит.

vovan4ikGREBENKA's picture

у меня болтается клапан в направляйке)не дымит,маслом не плюётся,на поршнях нагар сухой))))перед етим сверлил дренаж)))з головок максимум грам 20 вытекает при снятии крышки))

попробуй клапана притереть и поставить новые прокладки, и ждать пока прикатаются кольца

Роик's picture

Кто как ставит прокладку между головкой и целиндром (Урал)? Чем смащеваем?:
- герметик термостойкий (+375 градусов пишут)?
- графитка?
- салидол?
- ....?
Поделитесь опытом!!!

N.I.S.E.'s picture

А зачем её чем-то мазать? Я вот всегда алюминиевые прокладки ставил, и никогда не ссало маслом

Роик's picture

Алюминивая это понятно...но насухо?!

N.I.S.E.'s picture

Ну да. Главное чтобы плоскость соприкосновения у головки была без глубоких царапин и сколов, а плоскость цилиндра была с заводскими дорожками по кругу.

N.I.S.E.'s picture

.

N.I.S.E.'s picture

А вот паронитовые прокладки-это хрень полная по моему. Их очень часто пробивает, также они обычно пригорают к голове и цилиндру и счищать потом геморно

AROSLAVV's picture

дану нафиг.паранитовые воще классные прокладки.я например сезон на них без проблем откатал.и не че.просто когда ставишь надо графиткой смазать и нече не пригорает.

N.I.S.E.'s picture

Ну может они не так уж плохи, как я думаю. Но алюминиевые на мой взгляд точнее сделаны, нежели паронитовые

AROSLAVV's picture

дану.с пранитом хоть головку претенуть нормально можно.а с алюминевой либо перетянеш либо недотянеш.

deepcool's picture

у кого либо встречался такой же казус с маслом только в правом цилиндре?мот МТ-10-36.
поршня и кольца новые,цилиндры нулевые.снимаешь голову-камера в масле,свеча закопчена и масло вытекает из цилидра.каналы впускные и выпускные сухие.
возможен ли вариант что поршень с кольцами виноват?левый цилиндр нормально работает и не коптит.

Роик's picture

У меня было на Урале ток в левом масло, методм исключения виной поршневая, кольца! Поставил Автотехнологию, Кольца ВАЗ не пожалел денег на расточку и хонинговку и вот оно щастье !!!
Р.С. нет колец на стандартный пошень сичас мое мнение.

schram_0078's picture

никак не получаеться направляющие выпресовать что делать подскажите кто как выпресовывает

izvozchik-7's picture

а как ты после выпрессовки и запрессовки будешь седла шарожить

schram_0078's picture

в мастерскую отдам

V.G's picture

Я выпрессовывал так :
рассухарил клапаны и вытащил их из направляек ;
взял болт на 8 с частой резьбой и длинную гайку ;
сточил болту головку так, чтобы была на 0,5 - 1 мм меньше толщины напрвляйки, можно еще продольный пропил сделать, чтобы отверткой поддерживать ;
вставил болт в направляйку со стороны камеры сгорания, а с другой стороны надел большую шайбу ( чтоб не повредить головку) и втулку из куска трубы толще направляйки ;
надел на болт еще одну толстую шайбу и закрутил гайку ;
получился винтовой съемник, крутишь гайку поддерживая болт за пропил на головке с другой стороны, чтобы не прокручивался, и направляйки выдавливает понемногу.

schram_0078's picture

надо попробовать спс

User login