Правый котел больше греется... help me!?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Соколово
|
|
04-04-11 17:42
|
|
Проблема такая,что при работе,когда левый котел холодный-правый уже теплый,а когда левый теплый-то правый горячий! че делать люди скажите возможные причины такой разности температур! З.Ы: тепловой зазор в клапанах выставил как положено(думал в них причина,оказалось нет) вот теперь думаю,мож клапана подгорели,так как некоторое время были зажаты??? заводится мот нормально. |
|
Карбы регулировать!
Проверь компрессию.
Если клапана подгорели-копрессия упадёт.
думаешь из-за карбов? хм а к65 местами можно менять,разницы нет?
Можно менять. Только отрегулируй их сначала, может и менять не нужно будет.
хм,можно менять говоришь?! значит заслонки можно не отцеплять от тросиков и просто поменять карбы?
благодарю,будем пробовать!
посмотрел,компрессия норм,недавно выставленный на всех клапанах зазор после работы двигателя,так и остался,вот думаю попробовать заменить правый карбюратор полностью!
может не в тему ))) ,но у меня такая беда , после 15-20 км , накаляется свеча до красна на левом цилиндре , а правый нормально ((( , что может быть (( карбы отрепетированы на все сто )) , я так думаю что все дело в зажигании!?
Либо неверное калильное число свечи, либо бедная смесь.
ну если добрались до свечей,то может кто знает почему нагар на свече черный?(не как лак,не бархатистый,обычный черный)
Чёрный налёт от богатой смеси.
Бархатистый черный налет говорит о наличии избытка масла в рабочей смеси. Вывод - сдохли маслосьёмные кольца, либо направляющие клапанов. в случае с Днепром с пластиковым воздухофильтром (Батончик) правая свеча всегда маслом забрызгана из за подвода трубки сапуна напрямик в патрубок карбюратора.
Избыток масла обычно видно из глушака, Валит дым с синевой.(либо синий, как у двух тактников. Это в тяжелых случаях.)
а если ты с коляской ездиш то так и будет, либо левй цилиндр недоробатывает и правый почти один упераестся
если бы,я его отцеплял от люли на время ремонта и всеравно правый больше грелся чем левый !(
А карбы согласно мануалу регулировали? От качества и количества многое зависит...
все по мануалу,результата ноль!
А у меня, кстати, такая ж проблема как у автора. Я чего только не делал: и компрессия одинаковая и карбюры друг с другом меняны и даже Явские ставил и свечи разные перепробовал - результат тот же. Я пришел к выводу, что этот косяк может быть по след-им причинам: 1. поршня разные по массе. 2. Зажигание (но это менее вероятно) 3. Разные по длине шатуны КВ. А вообще так и езжу с этой проблемой хотя на ходовых качествах это никак не отражается.
я тоже езжу пока так,но хотелось бы устранить эту проблему!
зажига какая ? Может кулачки гумно , из за них синхронности и нет.
Проверить шатуны в общем то не так и трудно, масса поршней не при чем.
Еще дело может быть в разных камерах сгорания - разная степень сжатия получается , проверяется проливом масла. Головки одинаковые стоят ?
Проверь зажигание по оддельности на каждом цилиндре! у меня такое было, кулаки прерывателя были не симетричны.
предлагаю более радикальный способ - скидываешь патрубки к чертям, заводишь в полумраке и строй карбы по цвету пламени. должно быть как у газовой плиты - синенькое с желтенькими всполохами на кончике фаера. И самое главное, пламя должно быть одинакового характера и длины на обоих циллиндрах.
Оригинальный способ! (Когда делать будет не хрен, проверю.)Только ты хотел сказать колена, а не пе трубки.
Карбюраторы отсинхронь. Тоже сталкивался с такой проблемой.