zaranjije izvinjajus za bukvi (njetu rus bukvov na hp pavilion, besit)!
Znachit tak!
Navichkom sibja njishitaju (imejetsa jawa 350 i 250 dva kasjana, zhigulji, gaz 69, belarus i gusak, tak shto za to shto ja nji po cemu ilji njijuzaju vash sait to izvinjice pro vibraciju vso prachital i reshenjija ja njinashol :(
pri srednjih abarotov vibracija ves mocik tresjot, dazhe kaljenval speredzi atkrucilsa ot vibracii!
vibracija zavisit tolko ot chisla oborotov, njivazhna kakaja skorostj, jeslji na 2. tagda pri skorosci 25 km/h, jeslji na 3. to pri 40 km/h, jeslji na 4. to pri 50-65 kmh. iz etovo ja prishol k vivodu shto eto vibracija zavisit toljko ot abarotov dvigla.
No shto isho incresno jeslji jedzesh na 4. peredache pri 50-65 km/h to vesj mocik trisjot toljko kagda atkruchivajesh gaz, toljko gaz snjal vibracija izshezaet, gaz dabavil(uskarenjije) vibracija kazhisj dvig razvaljicsa!
P.S. ciljindri rastocheni i pri snjimke parsnjivaja gazi njiprapuskait.
klapana priciral (benzom pravirjal) tozh njiprapuskait.
karby novije s njizhnjei poplovkovoi kameroi katorye (kstaci karbi minjal, tazhe istorija).
mahavik minjal (vsjo tozhe).
P.P.S. Kazhis mosh kaljenvalu shjoki sdvinuljis ilji cho mosh u kovo takoje bilo?
rybak, ты за границей находишься что ли? Русскую винду никак установить? Очень тяжело читать.
По теме - может быть маховик плохо зажат или неплотно на конус сел, несинхронность карбюраторов, зажигание проверь, может маховик с завода небалансирован.
Состояние коленвала, подшипников какое?
Тот же текст, переведенный на www.translit.ru
заранйиэ извиняюс за букви (нэту рус буквов на хп павилион, бесит)!
Значит так!
Навичком сибя нйишитаю (имеэтса яща 350 и 250 два касяна, жигулйи, газ 69, беларус и гусак, так што за то што я нйи по цему илйи нйиюзаю ваш саит то извинйице про вибрацию всо прачитал и решенйия я нйинашол :(
при среднйих абаротов вибрация вес моцик тресёт, даже калэнвал спередзи аткруцилса от вибрации!
вибрация зависит толко от числа оборотов, нйиважна какая скоростй, эслйи на 2. тагда при скоросци 25 км/х, эслйи на 3. то при 40 км/х, эслйи на 4. то при 50-65 кмх. из етово я пришол к виводу што ето вибрация зависит толйко от абаротов двигла.
Но што ишо инцресно эслйи эдзеш на 4. передаче при 50-65 км/х то весй моцик трисёт толйко кагда аткручиваэш газ, толйко газ снял вибрация изшезает, газ дабавил(ускаренйиэ) вибрация кажисй двиг развалйицса!
П.С. цилйиндри расточени и при снйимке парснйивая гази нйипрапускаит.
клапана прицирал (бензом правирял) тож нйипрапускаит.
карбы новиэ с нйижнэи попловковои камерои каторые (кстаци карби минял, таже история).
махавик минял (всё тоже).
П.П.С. Кажис мош калэнвалу шёки сдвинулйис илйи чо мош у ково такоэ било?
беларусская транслитерация какая то
У меня на Урале тоже трясёт на 4 передаче при скорости 40 км/ч (при меньших и больших скоростях вибрации нет)
Проверь подшипнеки, может разбиты.
И колено на биение!
Стоит ещё взвесить поршня!
патшибнйики я поменял уже новиэ - резулйтат тот же,
калэнвал нэлюфцит, махавику балансирофка заводская и я проверял сам(эслй ето било бе от махавика то вибрация нэзависило бе от нагрузки мотора па моему),
вот да севодня снял поршнйи завтра буду взвешивац тогда отпишусй,
эслйи и тут нйима то толйка калэно астанйицса...
да кстаци синхронносц зажиганйиэ зависит ведз толйко от распредвала потому што он откриваит кантакти, я могу тока зазор и апирижение регулйировац.
вобшем завтра буды взвешивац и атпишус.
капец. Мало того, что русской раскладки нету, так еще и орфографических ошибок масса. Пока первый пост прочитал весь моск сломал.
Рыбак, ты про какую синхронность зажигания говоришь?! Синхронность КАРБЮРАТОРОВ отрегулируй!
у меня похожая ситуация только у меня коленвал после переприсовки а так уже все менял и маховик и поршня и цылиндра, и карбы другие и зажигание манял
какой у Руматы конкурент появился :)
to джей! Oshibki potomushto na translit.ru, no nam glavnoe ponjac drug druga :D
Sudza p skazannomu astajocsa kaljenval paminjac na njidzeljki.
Porshnji vzveshival raznjica 7 gram - narmaljno (no za ras vsjotaki davjol s tochnoscu do grama)
джей +1
Проверь синхронность карбов, раз у тя при добавлении газа колбасить начинает
то джей! Ошибки потомушто на транслит.ру, но нам главное поняц друг друга :Д
Судза п сказанному астаёцса калэнвал паминяц на нйидзелйки.
Поршнйи взвешивал разнйица 7 грам - нармалйно (но за рас всётаки давёл с точносцу до грама)
Как я умел так и отригулировал, (по инструкциям в оппозите). всё чотко.
у меня эсц второи к-750 я даже спицалйна нарушал синхронносц карбоф и нимог дабицса такои траски :Д он либо чихал, лйибо эхал кое как но траски и раскалбаса нэбило:Д странно.
паминаю колено наверное и тагда видна будзет. :) но ето будзет через недзелку или два, тагда и атпишу опац. :)
А крепления двигателя у тебя все присутствуют? Две шпильки внизу и наверху "треугольник" - все это есть? Вообще я даже не представляю насколько должен быть убит касьяновский квал, чтобы так трясло.
эсли честно то о "треугольник" первий раз слишу, все к-750 которие я видзел били без верхнеи крипошки, но об етом стоит падумац, спасибо! (в книжке тоже эст) неужели всё будет так просто?
п.с. мне мотор на ураловскои раме закриплён ето нечего?
У меня без верхнего крепления и работает, не трясет...
Сними патрубки и посмотри вместе ли заслонки открываются
Ну возможно у тебя и двжок как часы отрегулирован, и нижние крепления затянуты как следует. А у автора темы могут быть чуть чуть расслаблены нижние крепления+отсутствие верхнего+чуть чуть не отсинхронены карбы+ чуть чуть бьет маховик+чуть чуть бьет колено+чуток разного веса поршни или пальцы. Если каждая из неисправностей всего лишь одна, то и вибрации не будет почти, а если они все присутствуют, то и итог соответственно.
Рыбак, ты когда поршни взвешивал, то взвешивал их вместе с пальцами? Надо с пальцами . И, если мне не изменяет память, разница не должна превышать 4-х грамм.
вместе с палцами, колцами и шплинтами даже, била разница 7 - 8 грамм. я с внутреннеи сторони палца снял нимношко металл шас одинакови вес.
я с уравновешиннои поршнйивои и верхнэи крипошкои ишо незаводил (жду выходние) !
всо ето странно! заслонки то вместе откриваюцса, но всо равно ето всо странно!
папробую ету крепошку паставиц видна будет
добавь газу немного (чуть приподними заслонки) и снимай по очереди надсвечники, одинаковые ли обороты при работе на правом и левом цилиндрах?
у меня поршни Автотехнология 79,4 (спасибо ВасеПЗ), но и до расточки не было тряски...
добавь газу немного (чуть приподними заслонки) и снимай по очереди надсвечники, одинаковые ли обороты при работе на правом и левом цилиндрах?
у меня поршни Автотехнология 79,4 (спасибо ВасеПЗ), но и до расточки не было тряски...
у меня на новом Волке такая херня, бесит дико.
надо отбалансировать колёса... проверить, может в них дело
на вратли ето от колес, в маём случий вибрациа паивляицса при нагрузки и конкретных оборотов а не от скороти!
ва всяком случии приятно што мне неодному ета проблема (значит она кому то уже решалос) :)
если при езде возможно колёса надо балансировать.
Если же на нейтралке стоит коленчатый вал.
Был у нас такой брак коленвала. Не правильно балансирование. На определенной частое вращения идет расбалансировка. + возможно из-за металла.
Второе это подшипник скольжения. когда нагревается расширяется и люфтит + брак заводской
У жены на Урале такая же фигня. Поршневые группы вывешивал до грамма. Все равно трясет на повышенных оборотах. Вероятнее всего криво балансированный маховик. Буду смотреть.