что менять карб или цпг?
на сайте:
янв-07
нахождение:
Брянская обл. г. Жуковка
|
|
01-04-11 19:27
|
|
Доброго всем времени суток. Проблема такая: смесь всегда богатая,пламя в икс 1 всегда оранжевое при любом положении иглы, при жиклере 165 или 190,карбюратор к 68 у с просверленным отверстием и эмульсионной трубкой от к 65 (подсоса нет, проверял), перед этим поменял поршни поставил от днепра со сферическим верхом, мотоцикл имз 8.103.10, стоит переплюйка, с ней или без нее разницы ни какой, компрессия 9, клапана новые, притерты, держат керосин как положено. Холостые без проблем, заводится на этом цилиндре отлично, но этот цилиндр дымит, причем после выключения двигателя и извлечения дроссельной заслонки из карбюратора идет дым, свеча черная.Зажигание электронное от 2108, поставил не много по раньше под 92 бензин. Так в чем же причина в карбюраторе, или в поршневой? Нашел на форуме о карбюраторах похожую тему, но толком нет там ни чего. |
|
Карбы местами менял? Вероятнее всего карб на данном горшке мертворожденный. К68 вообще лотерейная вещь - из них бракованных - процентов 50. И, это... Переплюйку в помойку!
пробовал ставить к 68 и с эмульсионной трубкой от 65, та же картина
Надо не трубки менять, а карб в сборе. Если, как ты говоришь, оно не поддается регулировке, то дело в самом карбе. Перекинь карбы местами - если неисправность вылезет с другой стороны - выкинь этот карб. А так вообще, К-65 спасет тебя - они гораздо качественнее делались.
Кстати, когда-то давненько попадалась инфа на сайте (вроде бы Manowar писал), что после самосверления К-68 качество смеси начинает гулять и карб становится невозможно нормально настроить.
завтра попробую местами по менять, что получится отпишу, а из за изменения степени сжатия такого не может быть ?
Все дело было в переплюйке, выбросил и о чудо! все регулируется, нагар коричневый, правда и карб 68 у пришлось выбросить.