Ест масло
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-03-11 14:19
|
|
Доброго времени. Имею м72, который что-то больно много стал есть масла с двигателя. Крышки клапанов хорошо прикрутил, но ощущение что оно где-то просачивается.. |
|
Нагар на свечах какого цвета?
Если черный, жирный - то масло идет в камеру сгорания, то есть это кольца и/или направляющие клапанов.
Сними головки да глянь, на нижнеклапаннике это проще.
кольца заменить могу.. а как проверить направляющие клапанов?
См. книжку, там все есть.
Простая замена колец при износе цилиндров даст лишь ухудшение картины потому, что твои кольца приработаны по эллипсу.
Цилиндры мерять нутромером, кольца маслосъемные ставить наборные.
А я вот заметил, что днепр почему то не так масло ест чем урал, когда у меня днепр был, поршневую убил я в говнище, но как то ужора масла я особо не наблюдал, то ли я густое туда лил, то ли лыжи не едут...
так хто хохла маслом годує, ти сало давай...
Да серьезно, а на урале чуть маленькая ступенька появилась сразу хорошенько есть
Кстати урал у меня поджирает масло, грамм 400 на сотню, лил это поганое м8, караул короче. А если лить какую нибудь минералку вязкости 20w50 может меньше будет жрать?
Масло М8 слить в бутылку, бутылку кинуть в костёр. Забыть что М8 - моторное масло, оно годится для смазки, к примеру, дверных петель. Затем снять стандартные кольца (если не наборные), и отлупить их молотком. Поставить наборные кольца. Залить хорошее, годное масло, желательно полусинтетику, или вообще синтетику если сальники позволяют.
Также не помешает проверить направляющие клапанов, в случае их сильного износа так же снять и отлупить молотком, и поставить новые.
Пока там стоят стандартные кольца, он будет жрать любое масло в неимоверных количествах.
Наборные это какие? Нет у нас ни фига нормальных колец:( дерьмо продают за 150 рублей, такие в синей упаковке, уже лет 10 только их и продают, ниче нормального нет((
Наборные - у них маслосъёмные кольца состоят из нескольких частей. А эти в синей упаковке - та ещё дрянь. Поищи тут в конфе, может кто продаёт комплект наборных колец для литых поршней.
посморти на кольца зазорыкакие на них , вспомни неперегревал ли ты движку, если прегревал то головки могло повести, ты их сними и прилегающими местами положи на стекло там сразу и узнаеся веденые они или нет
Судя при наличии потеков-оно у тебя все таки уходит наружу.Посмотри не в масле ли у тебя снизу цилиндр в районе клапанов. Там как минимум два места от куда может гнать масло.