С чего начинать капремонт двигла???
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
30-03-11 21:19
|
|
Рассказываю по порядку.. Приобрел се мотоцокл 8.103.10 года 91го выпуска.. стоял он на улице круглый год лет 5.. Залил бэнзин, аккумулятор поставил.. завел.. Но оказался убитым двигатель! В одном горшке компрессия 7, в другом 4,5.. заменой колец и притиркой клапанов добился одинаковой - 7.. Но все равно чёт не то.. из сапуна при работе дует ветерок.. При снятии по очерёдности колпачков со свечей, один цилиндр работает, другой глохнет.. Хотя вместе работают на 4+.. не греются.. Карбы поставил К68.. Отрегулировал Гут.. Нигде вроде не стучит.. Я вот думаю может тупо отдать цилиндры на расточку и поршня поменять с кольцами.. или там получится ядерная реакция - где поршня, там и шатуны с пальцами.. и не дай бог раздолбанный коленвал??? Блин, обидно просто..Я када се опель 20ти летний брал, там и то компрессия 11,5 была..Хотя я может чего то не понимаю.. может в мотоцоклах не так.. Подскажите че делать!!! |
|
Если у тебя нормальная компрессия и мотор при работе не издает посторонних звуков, то пока ничего не трогай.
Отрегулируй по мануалу оба цилиндра по всем параметрам для начала, поменяй свечи, высоковольтники, убедись. что с зажиганием и карбюраторами все нормально.
и ещё если масло нигде не ссыт
Не, из двигателя точно не ссыт.. Одно время казалось что из коробки капает.. но вроде померещилось.. с перепоя наверное..:))
если не ссыт стоит проверить есть ли масло вообще. Старая оппозитная истина
Сходить в магаз взять бухло и закусь.Позвать друзей в гараж и понесся кап ремонт)))
Начинать капремонт надо с чтения мануала.
Это из задницы при пердеже ветерок дует. Ты вообще знаешь зачем сапун нужен?
Спасибо Messer за совет.. Я тоже на них думал.. Карбюраторы эти.. Как я их не регулировал, и по мануалу и по здешним советам.. свечи всё равно всегда чёрные.. осталось только ИКС попробовать.. А книжек перечитал уже пару штук от корки до корки.. Зажигание вот хочу приспособить с Газовскими катушкой зажигания и коммутатором, как здесь описывали.. Про назначение сапуна у меня довольно туманные знания..:)) а скорее никаких.. Знаю только что при не совсем идеальной поршневой его лучше отсоединить от воздухофильтра.. чтоб двигатель не душить.. Ну насоветуйте ещё что нибудь..!? Подойдут провода высоковольтные от авто? А то мотоциклетных с медной жилой чёт нету..
Карбюраторы новые или убитые? Зажигание какое?
Наверняка у тебя все эти узлы ушатаны.
Заменяй их на заведомо работающие, настраивай нормально.
В карбах уровень нормально выставлен? Запорные клапаны держат?
если дует только ветерок это хорошо а вот если его нет то беда сальникам
Messer Новые! Не Китайские! У знакомого барыги брал.. тока разобрать я их поленился уровень проверить.. Клапана держат! Зажигание стандартное, но тоже менял.. хотя кулачки в итоге обратно поставил старые они ровнее оказались..
Mysteriuos Я тоже подумал что пусть дует немного.. просто газы проходят через говённые кольца.. Поставить последний ремонтный чтоль..? Сколько их всего? Я ставил второй.. но зазор в замках всё равно миллиметра полтора..:)))))
Значит, разбирай все к фигам, промеряй, дефектуй, меняй что надо.
Книжка тебе в помощь, там все очень подробно расписано.
Блин, вот этого я и боялся.. с микрометром сидеть.. Лана, вот потеплее будет поеду в колхоз, прикуплю ещё пару Уралов и соберу из трёх один..
Неправильный подход. Лучше закажи нормальных запчастей, и собери всё по-нормальному вместо того чтоб заниматься скупкой металлолома в неизвестном состоянии.
Металлолом канэшна не желательно.. но заказать то нормальные где, тоже хрен угадаешь.. наверное к токарю надо сходить, цилиндры расточить.. а потом с ними на рынок и поршни подбирать.. или сразу всю поршневую менять..? так блин без штанов останешься..
На доске объявлений тут закажи у кого-нибудь. С этим никаких проблем нет.
Новые поршни с рынка годятся только для использования под пепельницу, не иначе.
Не, у меня тама знакомый мужик запчастями занимается.. он сразу говорит, вот типа хошь китайчатину подешевле.. а вот есть нормальные.. ни разу х..ню не подсунул пока.. Правда я из серьёзных вещей тока карбы брал..
Если из сапуна не дымит, а просто воздух идет, значит поршневая более-менее. Но зазор в замках 1,5 мм на новых кольцах - это многовато. Скорее всего - цилиндр под расточку. Ступенька в месте, до которого доходят кольца при положении поршня в в.м.т. есть?
Так бывает, если кулачок прерывателя несимметричный (что вовсе не редкость). При этом в одом цилиндре искра "бьёт" в нужный момент, а в другом либо раньше, либо позже, чем нужно. Соответственно, он и работает хуже. И на синхронность сложно отстроить.
Ну мотоцоклу то 20 лет.. там не просто ступенька, а трамплин целый..
Кулачки тоже проверял.. Хоть и поменял полностью всю эту круглую хрень (ПМ302), работь стало хуже, поэтому кулачки вставил старые.. У нового геометрия кулачков была такая как будто точили на наждаке.. Проверял угол по лампочке.. рисовал маркером метки на маховике.. разница незначительная.. Из за этого врядли..
chain_saw:
При этом в одом цилиндре искра "бьёт" в нужный момент, а в другом либо раньше, либо позже, чем нужно.
это как вообще? и что это за симметрия кулачка? с чем симметрия? никто ничего не путает?
Кататься надо, если ужор масла не более 0,2 л на сотню- все в поряде. Все-таки оба цилиндра должны тянуть одинаково, иначе потеряешь коленвал- свечи проверь, карбюраторы можно отрегулировать на одинаковую мощность, даже если компрессия разная
Ну я пока пробег сотнями не измеряю.. По трассе гонял пару раз.. А так обычно на рыбалку.. за грибами.. на плироду..:)) Но я вот думаю если идёт больше сотни, то не совсем убитый..!? правда потом дымится нехорошо.. а если заглушить, то заводится не с первого пинка.. может между карбюраторами и головками стеклотекстолит какой нить нужен..!?
Если на холодную легко заводится, а на горячую не заводится- смотреть кольца, зазор 0.2-0.4, иногда бывает, что и поршни не того ремонта по запарке впихивают-скажем один цилиндр 1го, другой 2го, именно тогда цилиндры неодинаковую мощность развивают. А расточку я бы назиму отложил- сейчас ездить надо. Максимум обмерить поршни, зазор в кольцах, клапана проверить бензином на текучесть
mad_ded я бы посоветовал тебе поменять зажигу в первую очередь на нормальную , на датчике Холла с опережением.Контактное родное зажигание на оппозите очень ущербно по своей конструкции . Для того чтобы поменять поршневую нужны два котла под расточку ( можно найти легко , даже самой последней расточки которые уже на выброс) и поршня автотехнология на 79 под жиговские кольца.
Расточенные горшки поменять на те что стоят - дело пары часов работы с перекурами.
тема про здоровый двиг с нездоровым хозяином
Эт точно.. Совсем шляпу сорвало с этими мотоцоклами..))) В детстве не доиграл наверное..
Пошел недавно в гараж с твёрдым намерением снять цилиндры.. Ради прикола взял да и померил компрессию.. 6,5 и 7,0 оказалась.. И подумал "а нахрена мне это всё надо.." вот упадет до 4.. тада уж и займусь.. А так че за зря коня мучить! Пойду лучше на самом деле сконструирую зажигание какое нить..
Всем баальшое спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!