к68...? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к68...?

оппозитчик H.D.
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ставрополье

Превед братцы,помогите добрым словом,а мож у когото такое было? Купил к68у новые "пекар",поставил хх-ровный(после гемора с65-ми) заводится хорошо,на малых и средних нагрузках набирает вопросов нет,но если откручиваю ручку до упора то вместо того чтоб набирать мот наоборот начинает "мычать" и теряет обороты,чуть сбрасываю-он попер.пробовал менять гтж с190 на 165,подымал опускал иглы,убрал топливные фильтры (дизельные) уровень впоплавковой камере 13мм(тоже пробовал изменять) ниче не помогает.100 максималка,редуктор 9 ка,зажигание бсз "совек",в общем крутил вертел все что можно-бесполезно.подскажите пожалуйста кто че знает, ато силушки на исходе.

H.D.'s picture

пы.сы. весь этот гемор сопровождается сильной вибрацией начинающейся км с 70-80ти ,вобщем вибрация появляется когда обороты двигателя возрастают(гдето от средних домаксимальных)

PCDeath's picture

бензина не хватает двигателю. Подними иглы на карбах. Если не помогло - проверь топливные магистрали на забитость, вытряхни говны из бака и краника, если есть топливный фильтр - смени или попробуй без него. Если нет воздушного фильтра - поставь. Поищи подсос воздуха в сопряжении карб-головка. Если все вышеперечисленное не помогло - смени ГТЖ с 190 на 220.

Mysteriuos's picture

это провал у тебя.побогаче смесь попробуй.
а вибрация может из-за не синхронности.

H.D.'s picture

PCDeath,все вышеперечисленное делал-не помогло,а гтж 220 не многовато будет? у соседа такие же карбы на колясыче гтж 165 и ничего,работают.моты одинаковые 8.103.10 .Mysteriuos за 4 дня секиса с карбами я и побогаче и победнее и иксом крутил-толку нету.сам в шоке че за х..

Попробуй сделать как показано в этом видео http://vkontakte.ru/id79339554#/video79339554_159460432 .За результат не ручаюсь сам еще не делал но собираюсь потому как такая же фигня с карбами

H.D.'s picture

Oleg-Hohol не получается перейти по ссылке ,а там случайно не про воздушный канал который надо сверлить дополнительно ?

Тайсон's picture

Не правильно зажигание выставленно.Или слишком раннее или позднее.Или вообще брак.

Дикарь's picture

Делай как предлагает Oleg-Hohol, я себе переделал и всё ок! ,ёще нужно залепить герметиком маленькие трубочки которые по бокам .
Если ссылка не открывается зайди, в контакте Артём Кузминский, там у сына на странице есть это видео.

Retroman's picture

Не любите человеку моск!
H.D., эт называется провал, который возникает при резком открытии дросселей - крайне характерная штука для 68-ых карбюраторов.
Лечений два типа: либо меняешь корбы на другие (не 68-е), либо ищи в разделе тему по переделке К-68Д. Там подробно описан процесс избавления от этого явления.
Сверление воздушного канала, в принципе, тоже выход, но требующий высокой точности исполнения. Кстати остается загадкой почему производитель упорно этот канал не сверлит самостоятельно, хоть уже давно известно, что именно его отсутствие и явлется источником всех бед.

H.D.'s picture

Retroman,провал при резком открытии дроселя я подлечил как раз просверлив воздушные каналы,порезвей мот набирает однозначно,производитель явно гонит утверждая что они не нужны.про переделку к68д читал в теме,но покупать еще одни карбы-по деньгам крутовато будет,должны же эти нормально работать?!зажигание ставил и раньше и позже,по возможности попробую заменить мож правда брак но я с ним прошлый сезон откатал вроде ниче. Дикарь vkontakte я незарегистрирован и зайти никак не получается,ты хоть намекни про че там мож я впоискавиках поищу.

PCDeath's picture

Quote:
Не любите человеку моск!
H.D., эт называется провал, который возникает при резком открытии дросселей - крайне характерная штука для 68-ых карбюраторов.

не путай теплое с мягким. Прочитай еще раз:

Quote:
если откручиваю ручку до упора то вместо того чтоб набирать мот наоборот начинает "мычать" и теряет обороты,чуть сбрасываю-он попер.

фишка в том, что это вохникает даже если поднимать дроссели плавно. Просто топливная система карба достигает максимума пропускной способности раньше, чем воздушная, и на последних 3/4 хода дросселя смесь переобедняется, из-за этого двиг теряет обороты. Лечится увеличением пропускной способности топливной системы. Имел я такое на Вояже 750, на нем стояли карбы 68У. После замены жиклеров на 230 вернулась возможность использовать весь диапазон хода дросселей.

H.D.'s picture

PCDeath попробую замену жиклеров но вопрос,на сколько возрос расход топлива? всетаки 230

H.D.'s picture

Дикарь спасибо за ссылку,прочитал но как написано выше каналы у меня засверленны,а трубочки по бокам это видимо соединение поплавковой камеры с атмосферой,и что стало лучше после их заглушки?

PCDeath's picture

все верно, эти трубочки соединяют ПК с атмосферой. Лучше? Не знаю, что может стать лучше, а вот если перестанет держать игольчатый клапан, и ты оставишь краник открытым, то при заглушенных трубочках ты вполне можешь словить гидроудар, если есть стартер. Ну или просто попасть на замену масла, если кольцам ппц пришел. Через них сливается лишний бензин, когда дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры не справяется с потоком.

джей's picture

Все верно! не стоит трубочки заглушать. Их не дураки придумали.

Тайсон's picture

какое зажигание стоит?Мне кажется что если с карбами всё делал амотор на оборотах теряет мощность как и прежде,то это однозначно зажигание на больших оборотах не в тот угол попадает.
А почему такое происходит надо смотреть.

H.D.'s picture

Тайсон зажигание бсз "совек",попробую по возможности у кого нибудь взять контактное на пробу,но х.з., хх ,снизов и средние обороты работа нормулек.на счет трубочек согласен.есть еще вариант: сейчас у меня стоит воздушный фильтр хромучая днепровская бочка без заслонки подачи воздуха,кудато про...лась,попробую поставить родной,малянный,мож дело в воздухе?!

Тайсон's picture

Всё правильно,а выше средних оборотов угол зажигания должен автоматически увеличиваться автоматом опережения.Это азбука ДВС.А он(угол)не увеличивается почему то.Вот почему на высоких оборотах двигатель тухнет.

Тайсон's picture

Я вообще чего то совсем туплю.У меня же два месяца назад такое же случилось на Днепре.Пру по трассе на сноудог и вдруг мотор перестал тянуть на высоких оборотах.Чуть сбрасываешь и попёр.Заводился и хх держал идеально и до средних тянул.
Причину весь день искал-оказалось шторка на зажигании расклепалась и ушла по часовой стрелке минут на 5- зажиганее поздним очень стало.
У тебя тоже дело в зажигании.Найди заведомо исправное и попробуй.

H.D.'s picture

Тайсон,вощем дело такое поставил я воздушный фильтр,как написано выше родной,маслянный и что получилось: вибрация и слабый набор оборотов со средних и выше остались,скорость 100 мах осталась, в общем все осталось но... "мычание" закончилось! вот тут ты прав,остальные симптомы видимо от зажигания.через день,два (как работа позволит) займусь настройками,результат обязательно доложу. p.s. всем респект и уважуха за помощь и поддержку!

Kirill_SPB's picture

У меня похожая проблема. Вчера хотел настроить карбы к68у думал.уложусь за пару часов да нетут-то было. Короче настраивал сперва по мануалу один на минимальные обороты, потом второй. В ключаю оба завожу и мот работает на повышенных оборотах, прибавляю газу обороты резко набираются но медленней падают. В мануале сказано что нужно закрутить обогатительный винт, а потом откутить на один оборот, про винт холостого ничего несказано. Так вот его тоже нужно закрутить и отпустить на один оборот. А дальше производить настройку по мануалу. по поводу провалов, набора оборотов и т.д. это все неправильная настройка. У меня на Иже в свое время так было стоял к 68 и после настройки работал как часики. Ничего залеплять и сверлить ненадо!

vova1970's picture

была похожая проблема. после замены мота все прошло. попрбуй)) шутка)
был провал после 110 , больше давал газу и все как ты описываеш. после долгих мучений я начал колхозить, запихал чуток тряпок в фильтр он у меня цилиндрический. и все стало нормально. и провал с низов изчез тоже.
ну наверно правильный воздухан тоже играет какую то роль в жизни наших корбов.

Kirill_SPB's picture

Карбюраторщики поступают так.Сначала они проверяют всю систему целиком на работоспособность. Вильтр,выхлопную, не травит ли где чего, не подтикает, на машине еще комутатор тестят. только после проверки всех систем принемаются настраивать карб иначе ничего толкового не выйдет.

H.D.'s picture

привет братья-оппозитчики,все не было времени добратся до мота,поглотили домашние заботы,но сегодня проехал аж целых 75 км,мой вердикт таков:"мычал-потому что воздушный фильтр стоял другой,смесь сильно обеднялась,после установки родного маслянного все стало нормуль,вибрация от зажигалки "совек"-думаю "саруманка" все исправит как только денюжка "разрешит".а насчет сверлить я уже говорил,стало намного лучше,доволен что просверлил нужные каналы.в итоге-воздушок играет не последнюю роль.

motor4ik's picture

приветствую, вы не могли бы мне помочь, у меня похожая беда, только поставил норм карбы к65пекар, настроил ИКСом, в итоге левая свеча кирпичного нагара , правая белая, соответственно правый беднит, пробовал крутить винт и менять уровень-всё так же. Просто у Котова написанно что для нижнеклаппаника ГТЖ должны стоять 135 в к63-65, я в свои поставил с муравья на 130.

Kirill_SPB's picture

Нашел интересный трабл при настройке своих К68. Выше я описал ситуацию. Короче говоря сдохла свеча. Свечи были новые NGK 100км прошли всего. Сразу признаков небыло искра хорошая, а потом пропала. Выяснил я это уже после того, когда старые к63 поставил они работают как часы и таже проблема. Тут уж стало понятно что карбы непричем, а потом и свеча померла. Воткнул старую А 14 и все заработало как надо. Вчера поставил совдеповские А14 двигло пашет хорошо искра мощная, посмотрим насколько их хватит. Очередной раз убеждаемся, что при настройке карбов вся система должна работать хорошо иначе траблы,траблы.....

User login