Нужна помощь - клинит двигатель! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь - клинит двигатель!

оппозитчик Raiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Перебираю двигло. Заменил кольца, прокладки, сальники, шестерню распреда, сцепление заменить хотел. Короче сегодня хотел уже собрать окончательно. Собрал сцепление. Проворачиваю коленвал - проворачивается (вправо или влево) до момента, когда поршень можно увидеть в отверствии под свечу и её немного, а потом клинит. Ничего не понимаю. Вчера ещё все прокручивалось нормально! И сегодня тоже... А теперь... Но я ведь только сцепление поставил - оно сдесь никаким боком.... Больше ничего не трогал! Помогите плз!

михрясь's picture

Raiter:
Но я ведь только сцепление поставил - оно сдесь никаким боком.... Больше ничего не трогал! Помогите плз!

У меня на Урале такое было,один из болтов на сцеплнии открутился и клинил.Кик ни как не мог провернуть,думал заклинил двигатель.Сними коробку и глянь.

Tolyan33's picture

да я так понял что он коробку не ставил еще, глянь может клапана перетянуты клапан у пирается в поршень и ппц, у меня такое былоправда я тогда клапан загнул((

Raiter's picture

Коробку не ставил. Клапана не трогал. Вчера все нормально крутилось.... (

джей's picture

Ты в смысле ОДНУ шестерню распреда менял? Не в комплекте с шестерней КВ? Их вообще-то парой меняют. Возможно из-за этого клинит - шестерня не прикатана к шестерне КВ. А риски шестерен совместил правильно? Вообще полагаю, что с шестерней ты как раз и накосячил.

texas's picture

джей, +1. В каком положении клапана, при заклинивании?

Raiter's picture

Да. Менял одну. Знаю, что лучше в паре менять, но у меня новая масляная система, а у нас в продаже нету шестерен ГРМ к новомаслосистеме :( Поэтому поменял только шестерню распреда.

Снял старую и на её же место сразу ставил новую так что метки не могут не совпадать.... И потом после замены шестерни все крутилось....

Короче буду прослушивать двигло - где клинит...

Raiter's picture

Слушал сегодня - ничего не услышал Тоесть не смог определить откуда исходит стук при клине...

Дальше плюнул и решил таки методом тыка определять... Снял шестерню распреда. Клапана закрыты - пробую крутить - та же история - клинит.... Снова плюнул и разобрал сцепление... Начинаю круить - проворачивается Проверяю все пальцы - нигде ничего не выступает... Маховик никак не может цеплять за картер... Ничего не понимаю.... "Наживляю" шестерню распреда - крутить - клинит! Снова снимаю шестерню. Клапана закрыты - кручу - клинит Пробовал прокручивать сам распредвал (прокрутил коленвал, что бы поршня отошли от головок)- все крутится, клапана все открываются\закрываются.... Снова ничего не понимаю. Кручу коленвал - клинит... Ставил шестерню распреда как она до клина стояла (ведь тогда крутилось все) - всеравно клинит... Ставлю по меткам - клинит.... Может не правильно выставляю? Если смотреть по метке на шестерне КВ, то он (КВ) крутится вправо и влево до момента, когда до вертикального положения метки остается пару зубов....

Raiter's picture

Ну ? Никто ничего не подскажет?

Mysteriuos's picture

а как могут клапана быть все закрыты?
полюбому один должен быть открыт.
может в этом причина.

Tolyan33's picture

складывается ощущение что клинит коленвал, может что то с подшипником или самим коленом, может естькакой нибудь осевой люфт в одном положжениикрутится в другом упирается???
ну или сними головы о оцени обстановку, у меня както на ижаке при замене колец появился страшный звон : оказалось кольца бились об выработку цилиндров в верхней части цилиндра, а ведь были бы прокладки тоньше заклинило бы.....

OppozitAngel's picture

смотри шатуны, если снимал, там смещение есть, похожая ситуация была когда друган мой, движок свой собрал, мне потом перебирать пришлось, а это знаете не прикольно при свете зажатого в зубах фонарика, не снимая с мота двигатель, снимать и переворачивать шатун.

Raiter's picture

Итак обнаружил причину клина! Это ппц! Такая череда случайностей могла произойти только со мной....

Предистория.
Когда я проверял зазор между шестернями генератора и распреда, крутил генер и т.д. у меня открутилась гаечка, которая клему на генераторе прижимает. Откуртилась и отскочила куда-то... Я её поискал и забил

А теперь суть!
Вот только что сходил в гараж и снял головки. И в правой головке что б вы думали я обнаружил? Правильно! Эту самую гаечку Какраз она то и стояла между поршнем и головкой и не давала поршню стать в ВМТ... Я сначал подумал, что она лежала где-то между головой и цилиндром и свалилась внутрь, когда я голову снял, но характерный отпечаток на поверхности камеры сгорания мои домыслы развеял

Но оставался вопрос КАК она туда попала? Свечи были вкручены. Остаались открытыми только отверствие для щупа, отверствия под карб и под глушители. Если бы она упала в картер через дырку под щуп, то вывалилась бы внизу ибо поддон снят. Да и если бы она как-то попала в цилиндр, то его сразу бы заклинило и остались бы задиры, а цилиндры в норме...

Поразмыслив я постороил самую правдоподобную теорию как она туда попала. Когда я генером игрался, то двигло было ко мне шестернями. На столе у меня ещё точило прикручено - оно было как-раз с правой стороны двигла. Получается, что гаечка отскочила, ударилась об точило и срикошетила какраз в отверствие под карб! ... Но все было нормально. А вот когда я ставил сцепление и использовал ударную отвертку, двигатель был перевернут, а впускной клапан по всей видимости открыт. От вибрации гаечка провалилась внутрь камеры сгорания. Поэтому после сборки сцепления двигатель и начал клинить... Когда же я разбирал сцепление, то опять использовал ударную отвертку и гаечка куда-то сдвинулась - поэтому я и смог снова провернуть коленвал, но потом она опять стала на свое место и история повторилась Вот так вот... Аж самому не верится, но другого объяснения нет! Теперь ВСЕ дырки в движке буду затыкать при сборке

джей's picture

Ахренеть!!! Вот это да! Есть и другое объяснение - домовой пакость сделал :).

Raiter's picture

Тогда скорее "гаражный" ) Хотя бывает ключ не могу найти или еще что :)

Raiter's picture

Тогда скорее "гаражный" ) Хотя бывает ключ не могу найти или еще что :)

Kostya37's picture

Да это хорошо что она у тебя щас туда провалилась а не после того как завёл бы и её воздухом засосало .

Raiter's picture

Это да. Согласен на все 100 :)

NOVI4OK53's picture

..

Давно взял для себя за правило: если упала гайка (или ещё какая мелкая хрень), то искать её надо в самом неожиданном месте. Причём искать надо непременно, иначе она обязательно попадёт туда, куда не надо, как в описанном случае.

Коляны4's picture

Да ладно, нормально. Проебалась, потом нашлась. Рабочий момент. Разница - когда нашел и где нашел

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login