Про установку карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про установку карбюраторов

оппозитчик ЮРА Мотор
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Моск.обл,г.Апрелевка

Как вы думаете,если изготовить соответствующие переходники и установить карбы перпендикулярно в вертикальной плоскости,а не как они установлены с наклоном вперед и в бок,работа их улутшится?

Коляны4's picture

Можешь их хоть раком поставить. Главное что бы поплавок в камере горизонтально был и игла работала

У меня, допустим, начинает переливатся бенз. через сливное отв. поплавковой камеры. Если не использовать переходники, а отрегулировать уровень поплавковой камеры чтобы не вытекало, то уровень в карбе будет минимальным, соответственно ему будет не хватать бензина на высоких оборотах. Поэтому сейчась пытаюсь смострячить такие переходники, которые позволили бы выравнять горизонтальность карба, а это 15град.

Монах's picture

Этот наклон - идиотизм разработчиков. У нас несколько мотоциклов ездит с выпрямляющими проставками - двигатель работает гораздо лучше, четче, идеально держит холостые, карбы изумительно синхронизируются. Главное - сделать проставки без ступенек в канале и с ровными фланцами, чтобы не подсасывало воздух.

welder83's picture

Монах
Не можешь накидать как эти проставки выглядят, если головки нового образца, то шпильки с них все равно торчат под углом...тоесть придется чуть расшорошить отверстия в карбах?

Юра, спасибо что тему создал, сегодня в гараже тоже долго думал про эти переходники, домой прихожу, а тема уже есть, будем думать вместе) на мой взгляд наилучший материал будет текстолит, и по две паронитовых прокладки с герметиком с каждой стороны для надежности. А в чертеже смысла не вижу, просто обводишь карандашем прокладку на куске толстого текстолита (пока не думал сколько), вырезаешь сначала с параллельными плоскостями, а потом на наждаке доводишь до нужного угла,и вторую по образу и подобию первой) А отверстия то да,придется раздр..ить.

mambaman19's picture

ребят, шпильки из головки остаются как и были. т.е. значит, если такие проставки замутить то гайки будут упираться в карб только ребром. резиновые шайбочки?

welder83's picture

под гайки шайбы тоже с угом....

ЮРА Мотор's picture

Довольно сложно изготовить такие переходники что бы подсоса воздуха не было и чтобы не было ступенек мешающих движению топливной смеси.Я решив ограничиться выравниванием бокового крена выточил 18мм текстолитовые проставки.Но т.к центр диффузора не совпадает с плоскостью отверстий под шпильки гемморно точно просверлить отверстия.Отказался от этой затей и разорюсь на кейхины которые ставятся как известно через резиновые патрубки.

mambaman19's picture

кэп пришел ко мне! расчехляйте карданы. а что если чать головки, из за которой наклон сточить? или если стачивать до до впускного коллектора дойдем?

ЮРА Мотор's picture

Можно.Только не загондошить бы головы.А что если вварить в головку изогнутые дюралевые трубки а к ним фланцы по карбюраторы.

mambaman19's picture

тогда уж легче найти трубу стальную нужного диаметра, изогнуть как надо и на обоих краях фланцы прифигачить. но не красиво будет и ластам мешаться сильнее будут карбы.

ЮРА Мотор's picture

Если с двумя фланцами точно ногам мешаться будут.А если выточить алюм.фланец 10мм,в головке бормашиной расточить и углубить внутрь скажем на 5мм впускное отверстие вварить компактный изогнутый патрубок ,а к нему фланец.Но вопрос в другом- не поведет ли после сварки головку?

mambaman19's picture

там силовой нагрузки никакой нет. не надо аргона. поксипол в помощь нам.
пы. сы. идея с трубкой мне очень нравится.

ЮРА Мотор's picture

Нет поксипол не выдержит!На первом километре будешь карбы по обочинам искать.

mambaman19's picture

тогда подругому. раздрачивается коллектор по внешнему диаметру трубы переходной глубиной 10-15 мм.(это возможно). головку нагреваем, трубу охлаждаем-сажаем! термоусадка довольно прочна. ну уж для надежности обхреначить вокруг поксиполом. И кстати вот в чем тоже загвоздка. коллектор впускной нихрена не круглый, а какой то вытянутый.

ЮРА Мотор's picture

Интересно, чем ты с такой точностью под горячую посадку раздрачивать будешь?Лучше варить или Кейхины.

mambaman19's picture

у меня есть пара головор для экспериментов. будем пробовать) ну если варить, это же не значит что по всему кольцу проварить надо. с 2х сторон прихватить, а остальное поксиполом. как я его люблю а!

User login