Про установку карбюраторов
на сайте:
мар-11
нахождение:
Моск.обл,г.Апрелевка
|
|
26-03-11 16:51
|
|
Как вы думаете,если изготовить соответствующие переходники и установить карбы перпендикулярно в вертикальной плоскости,а не как они установлены с наклоном вперед и в бок,работа их улутшится? |
|
Можешь их хоть раком поставить. Главное что бы поплавок в камере горизонтально был и игла работала
У меня, допустим, начинает переливатся бенз. через сливное отв. поплавковой камеры. Если не использовать переходники, а отрегулировать уровень поплавковой камеры чтобы не вытекало, то уровень в карбе будет минимальным, соответственно ему будет не хватать бензина на высоких оборотах. Поэтому сейчась пытаюсь смострячить такие переходники, которые позволили бы выравнять горизонтальность карба, а это 15град.
Этот наклон - идиотизм разработчиков. У нас несколько мотоциклов ездит с выпрямляющими проставками - двигатель работает гораздо лучше, четче, идеально держит холостые, карбы изумительно синхронизируются. Главное - сделать проставки без ступенек в канале и с ровными фланцами, чтобы не подсасывало воздух.
Монах
Не можешь накидать как эти проставки выглядят, если головки нового образца, то шпильки с них все равно торчат под углом...тоесть придется чуть расшорошить отверстия в карбах?
Юра, спасибо что тему создал, сегодня в гараже тоже долго думал про эти переходники, домой прихожу, а тема уже есть, будем думать вместе) на мой взгляд наилучший материал будет текстолит, и по две паронитовых прокладки с герметиком с каждой стороны для надежности. А в чертеже смысла не вижу, просто обводишь карандашем прокладку на куске толстого текстолита (пока не думал сколько), вырезаешь сначала с параллельными плоскостями, а потом на наждаке доводишь до нужного угла,и вторую по образу и подобию первой) А отверстия то да,придется раздр..ить.
ребят, шпильки из головки остаются как и были. т.е. значит, если такие проставки замутить то гайки будут упираться в карб только ребром. резиновые шайбочки?
под гайки шайбы тоже с угом....
Довольно сложно изготовить такие переходники что бы подсоса воздуха не было и чтобы не было ступенек мешающих движению топливной смеси.Я решив ограничиться выравниванием бокового крена выточил 18мм текстолитовые проставки.Но т.к центр диффузора не совпадает с плоскостью отверстий под шпильки гемморно точно просверлить отверстия.Отказался от этой затей и разорюсь на кейхины которые ставятся как известно через резиновые патрубки.
кэп пришел ко мне! расчехляйте карданы. а что если чать головки, из за которой наклон сточить? или если стачивать до до впускного коллектора дойдем?
Можно.Только не загондошить бы головы.А что если вварить в головку изогнутые дюралевые трубки а к ним фланцы по карбюраторы.
тогда уж легче найти трубу стальную нужного диаметра, изогнуть как надо и на обоих краях фланцы прифигачить. но не красиво будет и ластам мешаться сильнее будут карбы.
Если с двумя фланцами точно ногам мешаться будут.А если выточить алюм.фланец 10мм,в головке бормашиной расточить и углубить внутрь скажем на 5мм впускное отверстие вварить компактный изогнутый патрубок ,а к нему фланец.Но вопрос в другом- не поведет ли после сварки головку?
там силовой нагрузки никакой нет. не надо аргона. поксипол в помощь нам.
пы. сы. идея с трубкой мне очень нравится.
Нет поксипол не выдержит!На первом километре будешь карбы по обочинам искать.
тогда подругому. раздрачивается коллектор по внешнему диаметру трубы переходной глубиной 10-15 мм.(это возможно). головку нагреваем, трубу охлаждаем-сажаем! термоусадка довольно прочна. ну уж для надежности обхреначить вокруг поксиполом. И кстати вот в чем тоже загвоздка. коллектор впускной нихрена не круглый, а какой то вытянутый.
Интересно, чем ты с такой точностью под горячую посадку раздрачивать будешь?Лучше варить или Кейхины.
у меня есть пара головор для экспериментов. будем пробовать) ну если варить, это же не значит что по всему кольцу проварить надо. с 2х сторон прихватить, а остальное поксиполом. как я его люблю а!