почему клинит кик у кпп днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему клинит кик у кпп днепра

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

перебрал,помыл,поставил на урал.
Переодически кик клинит в верхнем положении. Прыгаешь на нем - а он не двигается, пока молотком не жахнешь:)
в чем может быть проблема?

жиклер's picture

По башке себя молотком жахни изверг.Вскрой коробку проверь пусковой механизм.У меня тоже иногда подклинивает,так я его толкну вперед назад и норма.А вообще смотри коробку

Pan's picture

Вперед-назад покатать не помогает че-то. Ясен хрен что коробку смотреть надо. Смотрел - на вид в идеале все, без выработок...

VampirY's picture

Толкать надо на передаче, если что ;-)

жиклер's picture

На вид в идеале,ты померяй, покрути на отрытой,открути пружину с другой стороны коробки там она на двух винтах,что бы легче было понажимай киком посмотри как все в зацеплении входит.Если не знаешь где ослаблять пружину могу фото прислать.Если померяешь шайбу под 2 шестеренками пускового механизма,буду очень благодарен,щас коробку востанавливаю шайбы той не хватает

Ёри's picture

у меня часто так бывает. я тогда обычно сцепление выжимаю и чутка вниз кик перевожу. помогает

URI's picture

Скорее всего смялись первые зубья заводного сектора. Я у себя менял сектор. На старой конфе как временную меру рекомендовали смятые зубья сточить.

Pan's picture

Жиклер, че,где и насколько там крутить я знаю, спасибо:) померить шайбу не могу - все на гермете собрано и с маслом уже...
кстати, у меня 3 коробки, 2 старых урал без ЗХ, и днепрячья с приливом, у всех пружину кика завернул на 180, все ок. в камасутре написано и говорят что делают больше...а нах? в обратку пружинит хорошо.

URI, самый дельный совет. буду наводить ревизию - изучу зубья. а так вроде притерлось уже, если подклинивает, то ногой топнуть и идет дальше.

true biker's picture

Он(кик) иногда клинит,об этом в книге про днепОр написанно,также там написанно,что нужно катнуть мотоцикл,если кик заклинил.

у меня была такая проблема, месяц было лень розберать кпп,вечно сцыпление выжму прокручу кик и вроди гуд вссе... болячка бывает когда сноситса первый зуб шестерни, илиже когдато резко ударил по кику и грызануло ... смени две шестерни, одна в виде полумесяца втора какбы шестеря с трищоткой... незнаю как те обяснить, если хо могу скинуть фотки... а вобщето ты увидишь сразуже как вскроешь где что менять...

NOVI4OK53's picture

называются они так:сектор зубчатый пускового механизма ДнепроКПП
шестерня малая пускового механизма с торцевым храповиком ДнепроКПП

Pan's picture

Ручками все пощупал - объяснять не надо:) у нас днепр это мифический военный немецкий мотоцикл,детали фиг найдешь:) в общем понял все,вопрос исчерпан, спасибо:)

seregaGazelist's picture

Я тож пока выхожу из положения катанием мота!

АнакреоН's picture

Данная беда решается просто ! снимаешь крышку КПП и переворачиваешь сектор кик стартера проточеным зубом к валу .

P.S нужно быть внимательнее при переборке .

blade_nn's picture

.

имз's picture

у меня раньше тоже такая проблема была, причина состояла в проблеме с полоавтоматом, суть точно не помню

oppozitchikbas's picture

Лучше на кике не прыгай ! и тем более не стучи молотком !
Я тяжелый, кик подклинивал, я его силой плавно продавил. В итоге промежуточный вал сломал обе части картера КПП. ЛЮМИНИЙ, мать его... Лучше разбери, посмотри, чтоб потом на картер не раскошеливаться.

Soldierromario's picture

Блин, я тоже сломал люминий, вал выдавило на котором полумесяц.

мася_84's picture

у меня тоже постоянно подклинивает то я сцепление выжимаю постоянно при заводке как почуствую что зубья вошли в зацепление тогда пускаю сцепу и завожу.

kseroks's picture

вобще и положено чуть выжать сцепление чуть опустить кик бросить сцепление и заводить это так и задумано

kseroks's picture

насколько знаю это придусмотрено изготовителем

User login