почему клинит кик у кпп днепра
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
25-03-11 7:27
|
|
перебрал,помыл,поставил на урал. |
|
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
25-03-11 7:27
|
|
перебрал,помыл,поставил на урал. |
|
По башке себя молотком жахни изверг.Вскрой коробку проверь пусковой механизм.У меня тоже иногда подклинивает,так я его толкну вперед назад и норма.А вообще смотри коробку
Вперед-назад покатать не помогает че-то. Ясен хрен что коробку смотреть надо. Смотрел - на вид в идеале все, без выработок...
Толкать надо на передаче, если что ;-)
На вид в идеале,ты померяй, покрути на отрытой,открути пружину с другой стороны коробки там она на двух винтах,что бы легче было понажимай киком посмотри как все в зацеплении входит.Если не знаешь где ослаблять пружину могу фото прислать.Если померяешь шайбу под 2 шестеренками пускового механизма,буду очень благодарен,щас коробку востанавливаю шайбы той не хватает
у меня часто так бывает. я тогда обычно сцепление выжимаю и чутка вниз кик перевожу. помогает
Скорее всего смялись первые зубья заводного сектора. Я у себя менял сектор. На старой конфе как временную меру рекомендовали смятые зубья сточить.
Жиклер, че,где и насколько там крутить я знаю, спасибо:) померить шайбу не могу - все на гермете собрано и с маслом уже...
кстати, у меня 3 коробки, 2 старых урал без ЗХ, и днепрячья с приливом, у всех пружину кика завернул на 180, все ок. в камасутре написано и говорят что делают больше...а нах? в обратку пружинит хорошо.
URI, самый дельный совет. буду наводить ревизию - изучу зубья. а так вроде притерлось уже, если подклинивает, то ногой топнуть и идет дальше.
Он(кик) иногда клинит,об этом в книге про днепОр написанно,также там написанно,что нужно катнуть мотоцикл,если кик заклинил.
у меня была такая проблема, месяц было лень розберать кпп,вечно сцыпление выжму прокручу кик и вроди гуд вссе... болячка бывает когда сноситса первый зуб шестерни, илиже когдато резко ударил по кику и грызануло ... смени две шестерни, одна в виде полумесяца втора какбы шестеря с трищоткой... незнаю как те обяснить, если хо могу скинуть фотки... а вобщето ты увидишь сразуже как вскроешь где что менять...
называются они так:сектор зубчатый пускового механизма ДнепроКПП
шестерня малая пускового механизма с торцевым храповиком ДнепроКПП
Ручками все пощупал - объяснять не надо:) у нас днепр это мифический военный немецкий мотоцикл,детали фиг найдешь:) в общем понял все,вопрос исчерпан, спасибо:)
Я тож пока выхожу из положения катанием мота!
Данная беда решается просто ! снимаешь крышку КПП и переворачиваешь сектор кик стартера проточеным зубом к валу .
P.S нужно быть внимательнее при переборке .
.
у меня раньше тоже такая проблема была, причина состояла в проблеме с полоавтоматом, суть точно не помню
Лучше на кике не прыгай ! и тем более не стучи молотком !
Я тяжелый, кик подклинивал, я его силой плавно продавил. В итоге промежуточный вал сломал обе части картера КПП. ЛЮМИНИЙ, мать его... Лучше разбери, посмотри, чтоб потом на картер не раскошеливаться.
Блин, я тоже сломал люминий, вал выдавило на котором полумесяц.
у меня тоже постоянно подклинивает то я сцепление выжимаю постоянно при заводке как почуствую что зубья вошли в зацепление тогда пускаю сцепу и завожу.
вобще и положено чуть выжать сцепление чуть опустить кик бросить сцепление и заводить это так и задумано
насколько знаю это придусмотрено изготовителем