крепление колена выхлопа
на сайте:
фев-11
нахождение:
Ставрополье
|
|
10-03-11 8:30
|
|
Доброго времени суток всем господа.карданами сильно не закидывайте ибо новичек.Собственно вопрос такой,впроцессе эксплуатации из левого целиндра выскочила втулка крепления колена.снял голову,на горячую запресовал втулку обратно,собрал,завел:сечет в месте соединения колена с головой и колено не держится,постоянно выскакивает.по магазинам поездил говорят менять надо головки целиндров целиком,отдельно эти втулки не продаются.поиск по сайту результатов не дал.помогите кто чем может,посоветуйте пожалуйста как забороть этот косяк? п.с.-мот имз 8.103-10 |
|
1.забить
2.асбошнур намотать.
А ник то какой прикольный ... Эх ...
Вариантов много. Например можно засверлится, закрутить болтик. Можно намотать асбестовый шнурок взятый из асбестового одеялка.
Как я понял система 2в1 следовательно проверь наличие и состояние пружинки удерживающий левый коллекторю если пружинка не помогает сделай проволочную скрутку - её там не видно
Опозитчик сварщику:
- Ты мне тут чуток прихвати, а я в гараже все капитально на проволку примотаю
ЗЫ: пружина цепляется слева за втулку передней шпильки крепления и за специальное ухо на коллекторе, похожа на пружину центральной подставки, но короче
странно у меня 2в1 но втулок этих нет! спёрли?
двигатель менять на Днепр
пружинку закреплю болтом подходящей длинны,асбошнур попробую подмотать но мне кажется его выдавит газами,ведь гайки нету как на днепорах.а кто нить в курсе как колено фиксируется внутрях головок призабивании,я смотрел как говорится "в книгу" а ни хрена не понял.Всем спасибо за ответ.
H.D., Никак не фиксируется. Оно туда тупо забивается аккуратными ударами киянки, что бы колено не погнуть, а в процессе работы щелочки коксуются.
Чтоб колени не выпадали, на уралах придумали притягивать их к переднему креплению двигателя хомутами! В случае с 2в1 - только правый, а левый держится пружинкой.
Про хомуты и пружинки я в курсе,но ранше колено заходило туго и держалось крепко,а сейчас заходит свободно (забиваю деревянным брусом),болтается и изподнего сечет выхлоп.есть подозрения на косяк в самих коленях полученный в процесее установки выхлопа с ямахи,вчера смотрел концы колена,что со стороны голов,немного "слизаны",надо проверить .ВОт доделаю хомут,использую полученные советы,заведу,и отпешусь что да как.
Еще момент! Там за втулкой должно быть кольцо(как бы его описать!?)Короче-в нем углубление, вот в это углубление я укладываю по кругу кольцо из асбестового шнура смоченного водой и намыленного хозяйственным мылом.При забивании колена в головку получается некая уплотнительная прокладка , между торцом колена и головкой, которая устраняет утечку выхлопных газов в данном узле. Если у тебя вылетела втулка, в которую забивается колено (кусок трубки во внутрь которой вставляешь колено), то наверняка колечко про которое я писал улетело и потерялось. Достать ее сможешь из негожей головки, или токарь выточит.
Удачи!
точно,когда двиг заводиш в левом целиндре что-то звенит,а как прогреется звон проподает.оказывается енто то кольцо.Ruli спасибо ты мне здорово помог!
Вытащи колено и посмотри.Втулка в головке должна прижимать это кольцо.Попробуй глубже посадить втулку.
"Усе у порядке шеф",втулка держит кольцо.сегодня прикупил новые хромучиет колени(старые действительно были согнуты) проложил асбошнур между втулкой и кольцом,.....ДА ПРОСТО ПЕСНЯ!Ruli еще раз спасибо за подсказку,сам почемуто недопетрил.
Рад помочь!
у меня на Дниперсоне на головках обломаны шейки с резьбой для крепления колена, с одной и другой стороны, хоть закручуй ту гайку хоть нет, толку никакого, выложил бы фото но еще не разобрался как это сделать, я как бы новичек на этом сайте, я как бы 1 вариант знаю что сделать, но хочется услышать еще какие нибудь варианты
Аргон. Ищу в статьях было как отремонтировать, что то с названием типа: "ремонтируем резьбу в головках днепра"
http://oppozit.ru/article1693.html
если ты про эту статью, то скажу что она мне не подойдет, у меня как вариант сделать так:
намотать азбестовый шнур, вставить в цилиндр, а в низу посадить на хамут (как на Уралее)
сейчас куча герметиков.
Подскажите как востановить это крепление на Днепре. Я его отбил при ДТП, отбитый кусок есть. Если заварить аргоном то резьбе хана придёт. Как ещё можно сделать не меняя голову?
Теме ап. Вытаскивал мотор из Урала, не ездявшего последние 10лет. Одна втулка из правой головки приржавела к выхлопному колену и легко вышла из головки вместе с ним. Движок отличный, с небольшим пробегом, другой головы к нему нет. Как лучше закрепить эту втулку в головке, если нет натяга в посадке ? Может есть какой-нибудь высокотемпературный клей по металлу ? Похоже, что у прежнего владельца она тоже вываливалась, тк остались огрызки асбестовой нити. Первый раз с этим столкнулся, из запасной левой головки эту втулку вытащить не смог.
Выточить новую втулку с натягом 0,1...0,12 мм в головку и с зазором 0,05...0,08 мм к трубе.