Как сделать пружину в солиде
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва
|
|
08-03-11 18:16
|
|
Объясните что к чему. как сделать с переменным шагом и коническую? |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва
|
|
08-03-11 18:16
|
|
Объясните что к чему. как сделать с переменным шагом и коническую? |
|
almost_dead, я имел в виду нечто такое..
а у тебя напоминает чтото колхозное, вопчим, бак не вписывается под такой двиг, на оппозите былоб кашерно.. но эт имхо канешна..
А чем пузатый бак не вписывается в Evo?
По-моему, очень даже хорошо вяжется.
Родной орех будет использован в другом проекте.
хз, на мой взгляд, кажетсо что просто положили сверху потому что места в гараже не хватило..))
[quote:c687383133="DENTNT"]просто положили сверху потому что места в гараже не хватило..))
я так не думаю)))
но... за мнение - спасибо)))
Плоская (прямая в боковой проекции) нижняя часть бака некузяво "стоит" на верхней грани
эдакой двускатной крыши голов цилиндров. Думаю - именно это режет глаз.
Чтобы бак не выглядет отдельным элементов, а вписывался в общий дизайн (он и так
вписывается, но визуально не является одним целым с байком) надо ему опустить
переднюю и заднюю часть, чтобы он "облизывал" горшки.
К тому же в этом случае хвост бака не будет нависать над рамой, а будет к неё прилегать,
что, имхо, более правильно.
Как мне кажется.
Сам дизигн - мегазачетный.
Вопрос - плуг только выглядит какой-то емкостью, или реально предполагается его так использовать? =)
Спасибо, стараемся)))
Емкость в передней части - габаритная модель маслобака. Примерял его туда. Понравилось.
В силуэт хорошо вписывается. Посчитал нужный объем, придал форму.
Буду материализовывать)))
Про бак понял. Он так висит, потому что седла нет. Общей картинки не видно.
Посмотрим. Может, я его дно сделаю "ломанным", чтобы двигатель был утоплен в бак.
Благо, бак пока не сделан.
Красивая идея )
Другу на джапъ планируем делать вынос солидный - там как раз между пластинами
пространство характерное получается, я подумал там сделать опорную площадку
и цеплять примерно такой же формы запасную емкость с горючкой )
вопрос про спираль возник, это стандартная форма или самому рисовать и как?
Можно и вручную рисовать спираль.
Если у тебя много времени и нервов))))
Это, скорее, из области виртуозного владения.
Спираль - это стандартный инструмент из блока "Кривые".
Если он у тебя не активирован, то залезь в меню "Настройка" и вручную вытащи на рабочий стол нужный тебе пул инструментов. Можно доставать их как блоками, так и отдельными инструментами.
Залезть в "Настройку" можно кликом правой кнопки мыши по рамке рабочего поля. Выпадет каскадное меню. Последний пункт (как правило) и есть - "Настройка".
Удачи!
с пружинами освоился))
вопрос по раме возник, там трубу по такой же схеме рисовать, (тоже вырать сечение и траекторию?) если да то вопрос: как строить траекторию с загибами в двух и более плоскостях?
Долго ты че-то разбирался)))
Скоро мотик нарисуешь)))
С трубами ненамного сложнее разобраться.
Есть два... нет, три варианта навскидку:
1) Трехмерный эскиз + вытянуть по траектории (очень удобно, но нужно много держать в голове);
2) Траектория вытягивания для "вытянуть по траектории" из множества плоскостных эскизов (много мороки, но надежнее);
3) Инструмент "трубогиб" (появился, если мне не изменяет память, в 06-м солиде. Как престарелый ремесленник не испытываю уважения к бесовым фишкам))).
Использую первые два варианта. Думаю, есть еще пара комбинаций, но так с порога не буду писать - вряд ли кому пригодится.
* наверное, пора на нашем сайте открыть ветку "Моделирование". Ведь реально много всего открыли за эти годы *
теперь возник впорос по сборке колеса, точнее его спицовке, ступицу сделал, обод тоже и спицу, как грамотно задать наклон спицы (как размножить знаю уже))), и как в ступице и ободе отверстия под наклоном на делать?
заспицевал), но вот с рамой какая-то фигня. не получается нарисовать окружность (профиль трубы) перпендикулярно пути вытягивания
ещё такой вопрос: раму надо за один раз нарисовать или в рез-тате сборки со сваркой?
если считать на прочность не собираешься, то сварные швы не нужны... рисуй все целиком... чтобы нарисовать окружность перпендикулярно какой-либо кривой, нужно сперва добавить справочную плоскость, используя крайнюю точку кривой и эту кривую, а потом в созданной плоскости рисуешь эскиз с профилем трубы... вытяжка по кривой не всегда корректно работает, иногда, при малом кол-ве промежуточных эскизов сечений, радиусы изгибов получаются большими, чем предусмотрено направляющей кривой...
Используй инструмент "Вытянуть по траектории" (в разных релизах зовется по-разному).
В качестве профиля вытяжки используй фигуру, что имеет пруток в сечении. Например, окружность.
В роли траектории - спираль.
А уже со спиралью поковыряешься и научишься придавать траектории различную форму.
Это, кстати, коническая пружина с переменным шагом навивки))))
На картинке ниже видишь обычную цилиндрическую пружину сжатия с постоянным шагом. Она состоит, как понимаешь, из 3 участков - центральной части постоянного шага и двух крайних частей, с торцевым поджатием. Все по ГОСТу))))
Вперед и с песней! Ничего сверхсложного)))
almost_dead, спасибо. я примерно так предполагал, но че-то не выходило
Да незачто)))
Я свою стройку сначала в виртуале компоную. Ну, прежде, чем что-нибудь сваять.
almost_dead, с баком беда просто какая то, глаз режит как артифакт на картине..
almost_dead, ещё вопрос про облицовку, как сделать чтоб блестело как хром или наоборот матовая одродная поерхность. чтобы не было видно граней, кромок.
toolbox обязателен для этого?
[quote:3f1198395b="DENTNT"]almost_dead, с баком беда просто какая то, глаз режит как артифакт на картине..
Ой-то)))
Чем же режет?
Это мой сознательный выбор. Хочу на этот раз пузатого бачинского поставить. Уже заготовил половинки Волковского бака. Лежат, ждуть, когда я сподоблюсь бак ваять.
Времени мало(((, а жаль. Придется пока на Интрудере гонять.
[quote:3f1198395b="Esperoty"]almost_dead, ещё вопрос про облицовку, как сделать чтоб блестело как хром или наоборот матовая одродная поерхность. чтобы не было видно граней, кромок.
toolbox обязателен для этого?
Тулбокс не нужен тут совершенно. Он для других целей.
Чтобы скрывать кромки в рабочей среде при моделировании - покопайся в настройках отображения. Каркасное отображение и его вариации. Думаю, разберешься.
Я в своей работе всегда настраиваю параметры каркасного отображения. Вместо черной линии каркаса пользую темно-серый цвет (обычно "41, 41, 41", зависит от фона). Получается некий симбиоз плавных линий перехода и слабого акцента на кромки.
Чтобы рендерить красивые картинки, лично я использую Photoview360, что идет в расширенном пакете. Разобраться достаточно легко. Заточен под визуализацию объектов. Напрямую связан с библиотеками материалов SW (или твоих личных). То есть, использует текстуры библиотечных материалов. Залезай в "материалы" и поброди там - увидишь отображение в RealView. Там же можно поиграть и с настройками отображения (прозрачность, блеск, отражательная способность и прочее).
Вроде все. Если что нужно - спрашивай еще.
Ответим, что знаем)))