цилиндры и головки Днепровские на Урал
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
20-02-11 0:36
|
|
Собственно хочу воплотить сию идею. |
|
IRON_RhinO, посмотри объявления иногда 750 за 10-15 килорубликов всплывают, недавно на сайте продавали за 11 т.р.
Может и дорого, но лично я склоняюсь к версии лучше дорого, но надежно и ремонтопригодно.
Fizruck,
да я тоже видел эту объяву, только насколько помню, там доков небыло)
SLESH,
да, впринцепе это вариант.
но мне от 750ого мотора надо по суте
-доки
-картер
-колено
-маховик
-цилиндры под расточку
остальное всё новое планируеться.
но ценники на детали 750ого Урала меня никак не радуют
interceptor,
ты для меня тоже не открыл америку.
всё что ты описал, кроме 720ых голов и металлокерамики у меня было)
если заморочусь с 750ым мотором, то буду делать только 825см3!!!
насколько он надёжен? если ручку ему до упора ввинчивать, как я делал это на своей 650ке, долго движок жить будет?
и как он на дальнабое? на дороге стоять не придёться из-за каких либо косяков?
650ка сцука живучая была для стиля моей езды.
IRON_RhinO, Слух, ты и сам все знаешь, зачем тебе еще какие либо советы а!;-)
Отлично ведет себе 825сс. Плохо только в городе в пробках и светофорах. Есть угроза перегрева.
interceptor,
опачки.
а по городу я очень сильно люблю ездить.
Неужели на синтетике тоже будет греться?
650ка моя за 2 сезона не разу пергрев не ловила...
даже в дикую жару
IRON_RhinO, Ну я тоже ни разу не перегрел.
Но мысля есть как минимум сдвоенные шестрени в маслонасос впихнуть.
И всячесски избежать переобеднения смеси.
IRON_RhinO, до этого(месяцем раньше) ты создавал тему про к-750 с днепроцилиндрами,теперь вот уралЪ.
Определись уже и начни что-то делать,если есть такое желание.Тогда в процессе и конкретные вопросы по этой теме появятся.
"Неужели на синтетике тоже будет греться?"
IRON_RhinO, а что, синтетическое масло по твоему совмещает в себе свойства тосола? Оно просто МАСЛО, хорошее масло, не более того! И если перегрев обусловлен жестким температурным режимом, а также простаиванием в пробках, то пихло будет перегреваться даже с супер-мега-экстра-драйв синтетикой!
true biker,
да вот думаю как лучше сделать:)
в данный момент в моей голове созревают планы именно днепроголов с днепроцилиндрами на Урал, касиковские цилиндры и колено для себя уже отмёл.
Ещё второй вариант это 750ое пихло... но это если денег хватит)
Retroman,
да это то я в курсе.
к примеру минеральное масло при большой температуре становиться как вода и начинает херово смазывать детали,отсюдова перегрев, а синтетика не теряет своих свойств, и масла на всех трущихся парах хватает, тем самым спасая двиг от перегрева на определённое время)
к примеру минеральное масло при большой температуре становиться как вода и начинает херово смазывать детали,отсюдова перегрев, а синтетика не теряет своих свойств, и масла на всех трущихся парах хватает, тем самым спасая двиг от перегрева на определённое время)
Ну прямо четвертое начало термодинамики.
Так бы и написал, что считаешь, что синтетика образует более прочную масляную пленку, которая не продавливается при высоких температурах, когда минеральное масло уже не может обеспечить необходимых смазывающих свойств.
ИМХО без масляного радиатора затеваться с 825 не стоит.
Читаем книгу о подготовке мотоциклов к соревнованиям и осознаем для чего это делается:) Там собсно несколько вариантов двигов из серийных деталей того времени с довольно приличными характеристиками...
ссылку на книгу плиз,хочу осознать накуя это на адском чеппере скостролили
да блин зимнее обострение.че совсем занятся нечем.непонимаю народ кторый из урало матора хочет сделать какоето гавно.нах те это надо.возьми уж лучше днепровский двигатель он не такой тупават как ураловский.
ну незнаю.по мне самая натуральная трата время и денег.еслиб у меня были бы средства и мастерская яб даже не думал об этом.
вообщем достал я какой-то блок найденный в закромах гаража от Урала, головку и цилиндр от Днепра
выкрутил верхние шпильки, поставил коленвал,поршень (ураловский) запихал всё это в Днепровский цилиндр, по выработке Днепроцилиндра видно что поршень не доходит до ВМТ 5мм, решение проблемы срезать на токарном станке 5мм и сделать такое же выемку под Днепрголовку, только придётся срезать ещё и первое ребро цилиндра.
Трубки придётся для штанг перепресовывать на головке ибо штанги начнуть тереть об трубки, либо просто их подогнуть по месту.
Так в принцепе аргон и токарь для меня не проблема и все запчасти есть, решил приложить руки в этом направлении
А колена с Касика нет? Попробовал бы и его туда впихнуть.Получился б вообще ЯДД!
нет, колено не буду с касика ставить.
Ибо они у нас банально дороги, а у меня лишнего нету.
потом я слышал что они не выдерживают такие нагрузки
Мотоцикл планируеться отжимать по полной и движку крутить на красной зоне.
зато ты тут рассуждаешь о довольно серьезной переделке двигателя, видимо надеясь сделать все из хлама в гараже. Тема мертворождена.
Да я читал эту книгу, и остановился на варианте Д3А, т.е. движка у меня М67, объём 650, колено родное, головки и цилиндры Днепр(он же К-650)
только головки бери не от к650(или мт9) а от МТ10-32, 11, или 10-36. вп. клапан у них по больше.
moonbeam,
я знаю))
клапана можно туда ещё больше впихать, если расточить место под них, и подобрать клапана, и сёдла.
Tит,
в Днепровскую всмысле?
в Уралью бошку уже нечё не впихнёшь)
IRON_RhinO,ну я же впихнул в ураловскую голову днепрячий клапан на 42)))единственное там сёдла надо расточить слегка,так что если всё грамотно сделать,то клапана не "встретятся" в конце 4го-начале 1го такта.
Не совсем понимаю с какой целью ты собираешься это делать ? Если просто руки не куда приложить, купи мотор от касика или м-ки и приведи его в состояние - лучше чем с конвеера. Ну там отремонтировать, отполировать. А если хочешь нормально ездящий мотор делать. Так для этого не надо пересаживать головы и цилиндры. Достаточно его по мануалу собрать из нормальных деталек.
что то такое делали в 90стые,но при этом еще и колено кашенское участвовало,вроде как горшки днепрячие длиннее,и можно объем увеличить- но это все только по слухам,хотя мне например очень интересно, кстати ,for Echo ,видел такие движки ,как раз на белорусских мотоциклах, кажется минских, в 95 году на б.ш.
IRON_RhinO, ИМХО, ушатаная 750+ее нормальный ремонт, и будет тебе счастье
IRON_RhinO, по весне продавал такой мотор Токарь88 (вроде). Связывался с ним по этому поводу, то же загорелся этой идеей.
Короче он объясни, что шкура выделки не стоит, кроме пантов.
Там еще проблема с совмещением масленых каналов.
Про УралЪ 750, все правильно сказали
лучше на урал 650 гошки 750/720 головы;-)
И понтов больше, и толку тоже есть;-)
И обьем 666сс=)
А что днепор лучше едет или его мотор мощней? Те же 32 силы как и в урале, при все этом клапаны большего диаметра, сфера головы как у волка, которые веравно в итоге нихрена не дают ему. Так что поддерживаю Физрука, бери 750-ку или попробуй доработать тот же мотор днепра. Например подними степень сжатия единиц до 9, расширь каналы, поставь толкатели от урала - они полегче, маслофильтр нормальный. И будет счастие.
что то такое делали в 90стые,но при этом еще и колено кашенское участвовало,вроде как горшки днепрячие длиннее,и можно объем увеличить- но это все только по слухам,хотя мне например очень интересно, кстати ,for Echo ,видел такие движки ,как раз на белорусских мотоциклах, кажется минских, в 95 году на б.ш.
Юзать касоколено с верхнеклапанной системой имхо бред, ибо колено по сути рассчитывалось на 25-30 сил, а тут уже будет как в волке.
Echo,
Спасибо за столь ценные советы.
Но я не первый год занимаюсь мотоциклами и даже касик приведёный в нормальное состояние у меня тоже есть) Собрал касиковский движок щас цель собрать пручий Ураломотор.
Я два сезона отъездил на стандартном, немного форсанутом движке, мне понравилось...хочеться больше.
iker,
Колено от касика не планирую ставить.
Хотелось бы оставить стандартный Ураловский 650ый коленвал.
SLESH,
хорошо бы, но финансы к сожалению)
Fizruck,
почему же не стоит?
клапана как никак больше на Днепре. ещё каналы полирнуть и хорошие алюм цилиндры поставить, всмысле Днепрячие.
такой ещё вопрос, цилиндры Днепровские нужно укорачивать в месте крепления к блоку?
как быть с гильзой? ещё тоже нужно укорачивать?
IRON_RhinO, Заюзай алюминиевые уралогоршки, расточи на 79, покрой металлокерамикой и накрой все эот дело 720 вояж головами;-)
Облегчи маховик, подожми пружины клапанов, распредвал соло, бенз 92, хорошие карбы/зажигание и я уверен, ты будешь доволен=)
Это не мои слова, а человека который это делал. Сказал, что второй такой же мотор не стал бы собирать.
Найди ты автора этого мотора, да купи его у него уже готовым.