куплю передний карданный шарнир вояжволк в москве
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
02-01-11 17:36
|
|
куплю передний карданный шарнир вояжволк, живой, в москве, предложения в личку |
|
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
02-01-11 17:36
|
|
куплю передний карданный шарнир вояжволк, живой, в москве, предложения в личку |
|
Surt, на Вояже и Волке, кстати, разные шарниры.
У Волка круглый фланец. Конструкция надевается на любую Уралячью КПП.
У Вояжа фланец (как-бы сказать?) в виде 4-лучевой звезды и он НЕ встанет на КПП от "совнархоза" (а также Волка, Гир-Апа и всего чего угодно кроме Вояжа).
А так - сама крестовина и шлиц для надевания на кардан, вроде, одинаковые.
Wolkodav, почему не всатёт? хотел себе именно такую искать, т.к. есть под неё кардан.
Wolkodav, как это не встанет? Внешне сравнивал Волчий и Вояжий фланцы - одинаковые, кроме собственно, диска с резьбами (круглый/мальтийский крест) и червяков спидометра. И на Вояжекоробке у меня сейчас крутится волкофланец.
Хм. Возможно некоректно написал. Дело обстоит с точностью до наоборот.
Дело в том, что у Вояжевского вторичного вала другой хвостовик. Он изначально проектировался на 2-шарнирный кардан и у него нет шарнирной опоры (которая на "обычных" коробках входит в центр вилки КПП).
И получается, что на Вояжевскую КПП можно поставить Вояжевский или Волковский шарнир (насчёт последнего - не уверен).
А сам Вояжевский шарнир ну не налазит на "совковскую" КПП (я пробывал - выходной вал коробки начинает упираться в крестовину кардана)
Элиас, Кстати ты правильно подметил: Вояжевские фланцы все с червячным приводом спидометра под "восьмёрку", а все Волчьи фланцы - под "девятку".
Wolkodav, что то ты видать в выходные принял не то.
Шестерня (червяк) вставляется в КПП хоть под 8 или 9. Приводная нарезка на вилке одна и та жа.
И у меня на Вояже изначально был круглый фланец.
Wolkodav,
И получается, что на Вояжевскую КПП можно поставить Вояжевский или Волковский шарнир (насчёт последнего - не уверен).
А сам Вояжевский шарнир ну не налазит на "совковскую" КПП (я пробывал - выходной вал коробки начинает упираться в крестовину кардана)
P.S. А у Волка разве в ответной части фланца есть отверстие для центрующего выступа? Если нет - то он тоже не налезет на совнархозный короб.
Fizruck, не та же. Если поставить фланец под 8, а ведомую шестерню привода спидометра поставить под 9 - сожрет ее нах. Вилка (фланец) и ведомая шестерня меняются только парой - оба под 8 или оба под 9. Кстати, у 8-го фланца 5 заходов на червяке, у 9 - 4, если не изменяет память. Так что разные они. А Вояж у тебя просто поздних выпусков, на нем и вилка с траверсами Волчьи, и в редукторе, вполне возможно, 9ка с завода, и тормоза, скорее всего, брембы.
А Вояж у тебя просто поздних выпусков, на нем и вилка с траверсами Волчьи, и в редукторе, вполне возможно, 9ка с завода, и тормоза, скорее всего, брембы.
не знаю у кого не встает, у меня стоит постоянно ха ха ха вояжевский стоит, волчий не видел. нужон йощо адин - есть у кого?
Surt, именно вояжевский - это аццкий раритет. Если тебя устраивает Волчий - ищи волчий (проще сразу с карданом, хотя и так может найдёшь)
Элиас, с тех пор как колясычи снова стали основной продукцией, а "одиночки" производят "по остаточному принципу - стало проще делать все коробки с одинаковыми валами и задним ходом. Соответственно, конструкция шарнира на Волке позволяет установку на любую КПП.
Wolkodav, вот этого не знал. Никогда не видел ответную часть фланца от Волка. Благодарю за информацию.
Fizruck, оппа, клеймо на редукторе - это что-то новое... Где его искать?
[quote:9b0bf2f843="Wolkodav"]Surt, именно вояжевский - это аццкий раритет. Если тебя устраивает Волчий - ищи волчий (проще сразу с карданом, хотя и так может найдёшь)
Элиас, с тех пор как колясычи снова стали основной продукцией, а "одиночки" производят "по остаточному принципу - стало проще делать все коробки с одинаковыми валами и задним ходом. Соответственно, конструкция шарнира на Волке позволяет установку на любую КПП.
мне нужна ответная часть с шарниром. передняя часть - самодельная под днепрокороб. так что мне все равно волк или овца, лишь бы шлицы на валу были одинаковые
Fizruck, оппа, клеймо на редукторе - это что-то новое... Где его искать?
Surt, Пашка Dimanche вроде продавал.
чего-то его не видать
Surt, дык шестеренку кинь ему...
имееться 1100руб
имеется...
500р и забирай....
тебе останется только крестовину поменять....
А эта хрень на днепрокпп никак не оденется?
Макс, еси честна, не пробовал, но по-моему, шлицы на вторичках разные.... может завтра в гараже гляну
Паш, ага, глянь пожалуйста. Чтото мне кажется чем то не подойдет, ну а вдруг;-)
савсем разные однака! но можно сделать - или заказать у меня - из обычного днепровского ведущего диска - я себе как раз для днепра ищу
Surt, эээм.. скольки стоить будет;-) Так, для общего развития;-)
Или может подскажешь как переделываешь? сварка?=)
ПС. Просто доставка из Muspelheimа дорогая выйдет=)
interceptor, Shlans варил себе такое чудо из ведущего диска муфты от ДнепроКПП. Я все ищу возможность сделать цельноточеную - сварке не привык доверять...
срезается часть муфты с шипами...
опа
800р
666 рублей - последняя цена!:twisted:
^^^^^^
нах обен
[quote:c1cc64fb83="dimanche"]Макс, еси честна, не пробовал, но по-моему, шлицы на вторичках разные.... может завтра в гараже гляну
Странно... А я видел кардан с двумя крестовинами у одного самопальщика, где в качестве передней использовалась крестовина от днепра. Целиком шарнир с моста бвл воткнут вместо вилки КПП днепрячей.