проблемы с преодолеванием водной преграды
на сайте:
мар-10
нахождение:
Саратовская обл. Красноармейский район.
|
|
02-08-10 18:29
|
|
из занеопходимости приходиться ездить через речку глубина чуть выше |
|
и что? причин может быть несколько, а скорее - их совокупность. во первых - зажигание. герметичные колпачки и двойная изоляция проводов помогут избежать утечки искры "вникуда". можеш поискать специальные провода с колпачками (использовались в авиации и некоторых советских бензоагрегатах), они предназначены для эксплатации при возможности заливания. второе: карб расчитан на работу на разности давлений. если отверстие для связи с атмосферой попадает под воду - возникающее разрежение не даёт бензину разпылятся. ещё достаточно капельки воды в поплаковой камере - что-б мотор заглох. вода тяжелее бензина, капля мгновенно скатывается на дно под заборную трубку и благополучно затыкает жиклёр. потом-то её "прочмыхаеш", но на малых оборотах мотор воду не прососёт и заглохнет. все отверстия в карбе должны быть снабжены трубочками выведенными повыше. третье: броды на полной скорости обычно не форсируют. первая передачка и внатяг - так ведь? и возникает такой эффект - ты подъезжаеш к броду на разогретом моторе - и цилиндр и поршень от тепла расширены и тепловой зазор в норме. затем в воду - плюх! вода мгновенно остужает и усаживает цилиндр. а поршень-то так быстро остыть не может. в результате поршневая подклинивает слегка и работающий на малых оборотах мотор попросту глохнет. студи котёл перед вьездом в воду и будет тебе щасте. и ещё... будеш обзывать мотоцикл скотиной - он и к тебе будет так относится. и будет глохнуть чисто из вредности в самых глубоких и гряземерзких местах - слазь, выталкивай.
kapral,буду следовать твои советам .
Насчет резкого охлажденя движка, почемуто ниглох хотя влетал в воду на полном ходу аж бурлило и стена пара. Мой спокойно берет брод метр. Из подготовики полностью герметичное зажигание, силеконовые бронепровода, крышка приселиконина, воздухо заборник под верхней траверсой, все клеймы загерметизированы + лифт 8см. Сталкиваюсь ток с одной проблемой после нескольких минут отжига в воде начинает вести сцепления и наступат покой пока непросохнет))
зазоры зазорам рознь. к тому-же допускаю, что достаточно высокие обороты могут протянуть поршня. а говорю то , что знаю. не остывший мотор у меня всегда в воде глохнет. и приходилось видеть таким образом "порванню" поршневую.(правда на двухтактнике). мы потом его длого из центра болот его эвакуировали.
у меня батя, когда на урале под лёд ушел на рыбалке, колено провернуло от гидроудара. (глубина была с метр)