Через Сибирь
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-06-10 9:40
|
|
Едем на двух Уралах с колясками. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-06-10 9:40
|
|
Едем на двух Уралах с колясками. |
|
Есть вариант наоборот стартовать в Ирбите и финишировать в Улан-Удэ.
Дерганием послужило отсутствие билетов до Улан-Удэ.
:lol: :lol: :lol:
Затраты КБМТС по 70 тыр на мотоцикл.
umelec,в Казахстан заходить не будете?
франц, В Казахстан нужно ехать отдельно и намеренно. Я даже не знаю визы нужны?
А вообще хотел бы. Эти парни хорошие фотки сделали:
http://www.unrealadventure.com/
Визы не нужны, так же как и загранпаспорт, а с июля следующего года уберут таможни.
Если поедите через новосибирск, помогу чем смогу
Tит, Спасибо! Уже все состоялось.
К Новосибирску подошли вечером. Дорога дрянь и очень загружена. Заночевали на Оби в районе Умревского острога. Становились ночью, так и не поняв места.
umelec, когда будет подробный рассказ с фотками?
За 13 дней впечетлений много: отдельно Байкал и Бурятия, отдельно дороги и стоянки на великих реках.
Наверное отдельными отчетами и выложу.
Писать заставлю себя сегодня.
Таким мотоцикл пришел в Иркутск.
Летим самолетом, в багаже клей для бензобака, половина запчастей, которые я надумал взять еще после первых 200км. Билет эконом класса за 10 тыс. руб. Но мы все же летим и все только начинается. Я достал карту Иркутской области и мы вновь и вновь обсуждали детали начала проекта. Волнителен заход на посадку и касание полосы, ожидание окончания рулежки, некоторые пассажиры уже стоят в проходе . Один из них, крупный мужик, склонившись надо мной увидел карту и воскликнул на весь салон: - «А тут парни по карте летят». Он попросил показать карту народу. Народ оторвался от иллюминаторов и стал упражняться в юморе в наш адрес под общее веселье. Не плохое начало нашего путешествия на Иркутской земле.
http://motorasha.ru/tea_B0.htm
Uploaded with imageshack.us___
обалдеть!!!
Вот этот вид часто встречается в интернете, не удержались и мы от фото.
К Байкалу. (День первый.)
http://motorasha.ru/tea_B1.htm
Немного отстаем от графика, но настроение на подъеме. Дорога оказалась куда сложнее, чем ожидали – почти серпантин, и с учетом плотного леса перспектива ограничена. Хочется смотреть по сторонам, но невозможно.
Поток машин большой и машины разные. Бедный груженый КАМАЗ держит разношерстную толпу, включая нас. Большой паркетник идет с ходу на обгон, не обращая внимания на разметку и ограниченную видимость. Местный на «тайотке» очень дергано проходит через всю толпу, тянущуюся за тремя фурами, и обгоняет последних по обочине. То ли мы попали в час пик, то ли я давно на Урале не ездил в плотном потоке, но эти первые 100 километров на меня произвели впечатление.
Вот и Байкал.
Написал еще пару страничек
http://motorasha.ru/tea_B2.htm
"ПАРЕНЬ" сидел в трактире, уткнувшись в чашку с супом, и намахивал ложкой. Подойдя к его столу, я стал почему-то громко кричать:-"Ирбит!,Ирбит!" и при этом бить себя в грудь. Хуберт удивленно переспросив:- "Irbit?", выскочил из-за стола, и мы крепко пожали руки. Я восторженно вспомнил его фотографии о Киргизии, о Сибири, а он говорит:- "Baikal ! February ! ?" Я был удивлен, что он и зимой тут побывал, сказал что давненько не был на его сайте, но восторгаюсь его путешествиями. http://www.thetimelessride.com/US/Eurasia/Mongolia-spring/Mongolia.974.h...
Потом , вернувшись в Ирбит, я первым делом посмотрел его зимний Байкал, а это очень неплохо: http://www.thetimelessride.com/US/Blog.Mongolia.html
Совершенно другой пейзаж, чем на прошлой стоянке. Размах, простор- красота. http://motorasha.ru/tea_B3.htm
Пока наслаждались видами, мимо нас на джипах и джипиках местные парни на приличной скорости проносились по косе и укатывали вдоль, поднимая фонтаны воды. Там далеко видимо была хорошая рыбалка и пейзажи еще прекраснее. Дмитрий мне: - "Мы же на Урале! , давай попробуем? Вон там по травке можно и на гальку выскочить. Вы сможете?" Выскочить то я смогу, а вот по гальке?, я не прохватывал по гальке. Я еще заметил, что на джипах резина стояла пошире, значительно шире, но ... . Обращаясь к своему спортивному прошлому, я крутанул кружок, вызывая интерес отдыхающих и.. и .. пошел по бровочке ловя зацеп, и я на гальке!
А это уже Бурятия.
Отчет о мотопробеге Кяхта-Ирбит 2010 года.
Бурятия - другой мир. (день третий)
Четвертый день.
http://motorasha.ru/tea_B4.htm
афигеть!
ага))
Мега зависть белая!..
Поразила природа Бурятии.
Но дороги ...
И тут я замечаю, что нет ни одного человека, который бы не смотрел на нас. Мой зимний мокрый костюм еще ничего, но ОЗК на Дмитрии привораживает глаза посетителей. Мы заказываем сибирские пельмени и невозмутимо размещаемся. Дима возвращается от умывальника, лицо мокрое: -"Нет полотенец!".-"А вода теплая?"- спрашиваю я. -"Нет, холодная." -"Тогда не пойду умываться" - заявляю я, ежась и протирая мокрые очки. "Виктор Николаевич, тогда дойдите до зеркала". Чувствую Димин тон, иду к зеркалу : -"Господи, откуда грязи столько берется? Да, есть на что посмотреть." Англичане выглядят как худосочные рыцари, хотя мы знаем цену их доспехов. Они сторонятся остальной разношерстной публики. Два атласно одетых мальчика все еще таращат на нас глаза, наверно их везут на скучном джипе. Нам дают горячий чай и горячие пельмени - райское наслаждение.
Сразу идет подъем на перевал. Поднялись еще немного и вновь дождь. Прячу фотоаппарат., вжимаюсь в лодочку и невольно отслеживаю все действия Дмитрия. Дождевик на мне уже прилично ободрался, надувается пузырями и потихоньку выползает из под меня. Правый рукав мокрый до плеча. Мокро от живота и ниже, но ноги сухие. С дождевика вода течет под меня, поэтому "посередине" я весь мокрый. Всего 100 километров до Иркутска, но каких! Оба! Навстречу на прицепе провезли аэролодку, - это для кого-то все только начинается. А для нас все позади. Накатывает сожаление, что уходим, что не увидим.
http://motorasha.ru/tea_B5.htm
С нетерпением ждём окончания рассказа.
Бедные фуры, задающие по всей трассе общий темп движения, здесь тащатся 10-15 км. , наш темп 20-30 км., мы их обгоняем. Парни, которые гонят подержанных "японцев", держат под 60 км., только подвески стрекочут. А когда встречаешь знак ограничения 70 км, то невольно начинаешь смеяться.
http://motorasha.ru/tea_B6.htm
umelec, блеск. Поздравляю с таким замечательным путешествием. Почитать отчёт было одно удовольствие.
Чего с системой охлаждения? Почему головка всё-таки развалилась?
Вылет свечи- это следствие частого лазания в дела ее работы.
По горячему вообще нельзя крутить свечу. Однако терпения нехватало, вот резьбу и скрутили.
А головка и сейчас на месте, недавно покатухи делали по льду, глушителя только где то прогар дали- надо резать, смотреть.
Прочитал про родные края, прикольно. Про смотровую площадку вы просто, видать, не знали, по пути в дивногорск перед дикой шпилькой ок. д. Слизнево есть такая, вид просто прекрасный, построена прямо на обрыве.
http://turizm.ngs.ru/data/objects/1262073545_1.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/zarazatakaya/6/i-8.jpg
http://www.peterseldon.ru/travel/ergaki2007/images/kr025.jpg
А после Дивного действительно есть перемычка между дорогой на Абакан и М53, мы называем ее "Зеледеевская трасса", там есть д. Зеледеево, отсюда и название, дорога там - сказка. Я частенько катаюсь там в ночь, начиная с "Дивногорской трассы" и выезжая на М53, попадаю в город с западного направления, отрезок ок. 200 км. Там есть кафешка, по пути в Абакан от развилки 3 км, Бирюса называется.
Шикарный вид.
Да! кабы знать.
эх., жаль, я б вам экскурсию устроил первоклассную ;D
Нет добра без худа.
Из-за аварии сайта нашел свой отчет с пробега семилетней давности.
Ссылки практически не работают, но теплотой обнесло.
Захотелось восстановить отчет, а может и намахнуть еще .
Байкал.
Отчет о мотопробеге Кяхта-Ирбит 2010 года.
Прохладное утро, такое прохладное, что из спальника вылезать не хочется. По палатке с шумом рассыпается дождь. Лежишь и слушаешь шум дождя, шум прибоя, шум ветра, шум поезда. Надоедает подбирать положение тела, В спальнике холодно, вылезаю. Вода кругом, даже воздух мокрый. Неумытые сидим, пьем чай, переходящий в неспешный завтрак. Лагерь автотуристов замер, никакого движения. Никто за утро не подъехал. Поезда пошли в другую сторону. Немного развлечений, а вернее отвлечений от дождя.
" Ну что, Едем?"- спрашивает Дмитрий. "А что делать? Едем." - отвечаю.
И сразу во мне появляется какой-то задор. Дождь из лирической составляющей утра превращается в противника. Собираемся тщательно. Одеваемся тепло, а затем уже ОЗК и дождевик. "Коняшка" завелся не капризничая. Поехали. Мое место в коляске. Дмитрий старается держать свой темп, хотя условия усложняются. На спусках я его придерживаю, асфальт сырой. Больше всего меня волнуют на спусках закрытые правые повороты .
Замечаю, что я с силой руками вцепился в ручку коляски.
Стоп, пытаюсь расслабиться, задуматься. Когда же этот дождь закончится?
Если ветер встречный, то мы уже к вечеру должны насквозь пройти этот двухдневный фронт. Байкал суров, серый с ровными гребнями волн, идущими из тумана. Небольшое просветление на западе поднимает настроение. Но пятнышко быстро куда-то делось, и я который раз устраиваю свои кости в лодочке и прячусь от проникающей воды.
Трудно передать состояние пассажира в лодочке во время холодного дождя на всю перспективу дня. За рулем работа, нормально. Однако, мы же на Байкале и надо ловить моменты. Пейзажи мрачные, но величественные. Проходим уже знакомые места и есть, что сравнить. Вот и Култук, последний поселок на Байкале. Поднимаемся по серпантину вдоль торговых лавок.
Подъезжаем к рекомендованному кафе. Ставим "коняшку" возле стайки эндуриков с английскими номерами. Замечаю пару солидных "японцев" с приморскими номерами, а так все на автомобилях.. Вваливаемся в двери кафе и идем к стойке.
И тут я замечаю, что нет ни одного человека, который бы не смотрел на нас. Мой зимний мокрый костюм еще ничего, но ОЗК на Дмитрии привораживает глаза посетителей. Мы заказываем сибирские пельмени и невозмутимо размещаемся. Дима возвращается от умывальника, лицо мокрое: -"Нет полотенец!".-"А вода теплая?"- спрашиваю я. -"Нет, холодная." -"Тогда не пойду умываться" - заявляю я, ежась и протирая мокрые очки. "Виктор Николаевич, тогда дойдите до зеркала". Чувствую Димин тон, иду к зеркалу : -"Господи, откуда грязи столько берется? Да, есть на что посмотреть." Англичане выглядят как худосочные рыцари, хотя мы знаем цену их доспехов. Они сторонятся остальной разношерстной публики. Два атласно одетых мальчика все еще таращат на нас глаза, наверно их везут на скучном джипе. Нам дают горячий чай и горячие пельмени - райское наслаждение. Фотографируемся на фоне сурового моря и мрачных сопок.
Дождя нет. Ниже по серпантину, выше, везде торгуют рыбой. На 99% это омуль. Купили и мы холодного копчения , и горячего копчения и даже поторговались.
Потом уж я понял, что когда покупаешь побольше, то тебе обязательно одну-две рыбки не самых свежих подсунут. Последний раз окидываем взглядом священное море, фотографируем еще раз и поехали.
Сразу идет подъем на перевал. Поднялись еще немного и вновь дождь. Прячу фотоаппарат., вжимаюсь в лодочку и невольно отслеживаю все действия Дмитрия. Дождевик на мне уже прилично ободрался, надувается пузырями и потихоньку выползает из под меня. Правый рукав мокрый до плеча. Мокро от живота и ниже, но ноги сухие. С дождевика вода течет под меня, поэтому "посередине" я весь мокрый. Всего 100 километров до Иркутска, но каких! Оба! Навстречу на прицепе провезли аэролодку, - это для кого-то все только начинается. А для нас все позади. Накатывает сожаление, что уходим, что не увидим.
Стоп, стоп, стоп (я не для Дмитрия, я для мыслей). Мы едем через всю Сибирь по великому чайному пути, еще второй плановый день. Впереди еще восемь плановых дней, так что все только начинается. Вот и Шелехов, заходим в знакомое кафе. Берем уже горячую солянку и чай. Зрителей меньше, но вниманием не обделены. В супермаркет я пошел все же один, и то привлек внимание охранника. Иркутск не для транзита. Как тут дальнобойщики разбираются? Мы плутанули два раза. Вечер, пятница, народ едет из города. Дмитрий держит общий темп движения 60-75 км на двух и трех полосных магистралях. Местные отвыкли видеть Урал в городе с общим темпом движения, и поэтому постоянно подрезают, закрывают полосу, подставляют двери, а потом округляют на нас глаза :-"Откуда этот Урал взялся?". А Дмитрий молодец, такой темп держит и не нервничает. Зато я весь извелся, то одергивая его, то вцепляясь в поручень, в ожидании очередной развязки. Пешеходов тут еще не пропускают, разметка видимо чисто условная вещь. А улицы километрами залиты водой. Выбираемся. Пост не помню, но помню шикарный выезд из Иркутска с раздельными свободными полосами. Дождь прекратился еще в городе, а здесь мы увидели на западе чистое небо.
Возможно будет солнце. Летим подальше от города, но далее тоже идут весьма приличные города - Ангарск, Усолье-Сибирское. За последним встаем на ночлег на реке Белой в паре километров от ее впадения в Ангару. Быстро нашли место с видом, с дровами и водой. Да! Вода! Вытаскиваю из коляски спальные мешки, а они тяжелые от воды, хоть выжимай. Так вот куда с меня вода бежала. Выживаем, развешиваем на "Коняшку" сушиться, но бессмысленно, даже воздух кажется сырым. Правда стало теплее в сравнении с вчерашним вечером.
Воздух очень влажный. Дмитрий упирается в добыче огня от сырых дров. Совсем чуть-чуть бензина и пластиковая канистра, и мы победили. В Белой поднимается вода на глазах. Это в паре километров от устья в Ангару! Удивительно. По реке снуют рыбаки на моторках. Сидим у костра, вспоминая день, тяжелый и насыщенный. Тяжелый дождем, перевалами и суетой городских улиц. Насыщенный суровым Байкалом, интересной дорогой, пытливыми взглядами и ожиданием хорошей погоды.
Ложимся спать в сухой одежде, благо что есть сменная одежда и гермомешок. Ложимся без спальников прямо на коврики. Дмитрий ставит примус посредине, я не сопротивляюсь. Нарушаем, надо бы иметь что-то безопасное на такой случай.