Азлык 426 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Азлык 426

оппозитчик ayratson
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Segezha, Karjala

В общем, предложили купить сарайко на базе 408-го. Год рождения 1969. За 30000 дров, доки все родные. Ездиет сам, жидкостями не сцытся, все родное, окромя второго слоя краски и порогов из нержавейки. Хочу взять на неспешную реконструкцию, к нему еще есть неубитый УЗАМовский движок от 412-го. Кто-то на сайте юзает (было как-то на форуме). Может, поделитесь инфой?


ayratson's picture

Фото не вставляется, на работе инет проводной. Но, чесгря, там токо видно, что салон слегка ободраный родной, цвет черный, а пороги блестят. Хром нержавый :-) Я смотрел вживую, кузов весьма хорош. И двиг завелся с полпинка.


Tapok's picture

Единственный минуса том, что нержавейка - не лучший материал для порогов, сами-то не сгниют, а вот по местам сварки коррозия будет сильнее.
Вообще машинка симпатичная, только запчасти дорогие в сравнении с жигулями.



Машинка неплохая. У меня был 408 и 427. Самое главное проверь состояне крепления рессор к кузову. 408 движок очень неплох если не убитый то работает вообще неслышно.


ayratson's picture

Тогда беру :-) пороги фтопку, или тектойлом зашпаклевать.


ayratson's picture

Фото:




Как правильный гойский пацан, еду за ним в субботу, при этом еще и субботник похерю :-)


Митяич's picture

отличная машинка, поздравляю!


DEAMON_MADMAN's picture

ayratson, а коробка уже в полу... Советую мотор 408-й оставить. На поздних уфимских моторах трамблер уже снизу, заливает очень просто.


ayratson's picture

DEAMON_MADMAN, она всегда была в полу :-). Но на машине 1969 года рукоятка переключения должна быть на руле. Из чего делаю заключение, что коробас меняный на более позднюю версию, примерно в то же время, когда меняли переднюю панель. Насчет 408-го двига согласен. Просто тот с доками идет впридачу (похоже, от того же "комби", от которого панель).


Messer's picture

Торпеда и вправду от ИЖ-Зомби, потому что на М-408 рычажки управления печкой живут наверху, справа от воздушного дефлектора.


ayratson's picture

Ну, в общем, я его купил. И он даже сам доехал от Чебоксар до Казани, правда, по пути взорвался баллон (оказалась заклиненной задняя левая колодка из-за обрыва троса ручника). Кто хочет представить мои ощущения - читаем Кинга, "Кристина". Торпеда, возможно, родная (как ни странно). Дилер сказал, что дедушка, который продал ему сие, настаивал, что все в родне, а торпеда из тех, что ставили на машины, отправлявшиеся в Скандинавию. Может, и правда, а может, и нет, дед всю жизнь прожил в Ижевске и работал на ИЖ-маше. Машина процентов на 50 состоит из новья, особенно доставили даже не запачканные аморты и задний мост, а также полное отсутствие люфтов:-) Из неизбежного в данном случае зла - тот самый оторванный трос ручника и отсутствие заднего хода (что-то закисло), жеваный задний бампер. Пороги из нержавейки реальное зло, как уже говорилось выше. Вокруг все зацвело (в отличии от остального кузова и дна). Есть работа для жестянщика, есть места, которые нужно пескоструить, но в целом машина стоит своих 30000. Еще одна радость - привезли небезызвестный кадавр (останки Диманчевского мотоцикла). Заметьте - бесплатно. Сейчас все лежит/стоит в гараже и ждет очередных 100000 рэ. Надеюсь, ждать придется недолго:-)



По поводу коробки, то что нет задней это родная болезнь коробки, меняй резино-металические проставки на концах тяг и регулируй. Торпедон,дверные ручки(внутри),а также дверные карты поздний ИЖ,и к Скандинавии отношения не имеет. А так машинка клёвая,удачи тебе с ней.


ayratson's picture

Quote:

Торпедон,дверные ручки(внутри),а также дверные карты поздний ИЖ,и к Скандинавии отношения не имеет.

А я, собственно, не сомневался. Больно уж только дилер настаивал, что все родное :)Я посмотрел предложения по разным сайтам, родные накладки на железо передней панели уже не найдешь, качество пластика было уж больно хилое. Да и пластика-то всего - вокруг приборки и чуток на панели. Я поищу приборку родную 60-х годов, салон вообще буду заново переделывать по мотивам родного - пол, обшивка и т.д. Только вот клеенка на сиденьях не вздребезняет, нужно подобрать ткань , подходящую по стилю. Торпеда же на вид глядится более-менее в соответствии со стилем, посему ее и оставлю. Все переделки - на следующий год, как раз наберу тысяч 100 (надеюсь). Кстати, на поздних ИЖах передние сиденья были с подголовниками? Родные сиденья убитые, а подголовник, равно как и мягкая панель - все же какая-никакая безопасность.


ayratson's picture

Кстати, прочитал, что можно адаптировать коробас от ТАЗа-классики. Может, и имеет смысл, чтобы не ухайдакивать родную (которая, похоже, уже давно не родная), так скаать, "раритетную" :) . Поставлю на время, пока не наиграюсь. Есть у кого опыт?

Ссылки приветствуются.



http://www.forum.moskvichtuning.ru/
Здесь, поиск тебе в помощь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах