Ионизирование смеси 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ионизирование смеси 2

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Заранее спасибр Мессеру за его быстрое реагирование на другие посты.

И ТАК:
7. ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ РЕЗЕРВЫ ДЛЯ ТЮНИНГА?

Анализ традиционных путей тюнинга двигателя, рассмотренных выше, показывает, что их возможности или практически полностью исчерпаны, или связаны с существенным увеличением материальных затрат. Все названные пути направлены в основном на создание более благоприятных условий для процесса сгорания в двигателе или на исправление результатов, полученных в процессе сгорания, но сам процесс сгорания практически не затрагивают.

В этой связи в последние годы наметились достаточно новые направления, которые получают все более полное теоретическое и практическое подтверждение, - это применение в двигателях электрических и магнитных полей, а также электрических разрядов.

Известно, что ионы кислорода имеют очень высокую химическую активность. Однако попытки применения электрических разрядов, например, с целью ионизации воздушного потока при движении его по впускному тракту сколько-либо заметного результата с точки зрения улучшения сгорания пока что не дали. Основная причина этого кроется в том, что время существования ионизированных частиц кислорода значительно меньше, чем время, за которое эти частицы достигают цилиндра.

Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.

7.1 Действие электрического поля на процесс сгорания

Выполненные во второй половине XX века исследования показали, что существенную роль в процессе сгорания углеводородных топлив играет ионизация газов как во фронте пламени, так и в зоне продуктов сгорания. Кратко поясним суть ионизации и покажем, на чем основана возможность использования этого явления.

Ионизация газов требует существенных затрат энергии. Потенциалы ионизации большинства атомов и молекул углеводородных топлив находятся в пределах 4...20 эВ (электронвольт). При этом наименьшее значение потенциала ионизации (4,35 эВ) имеет атомарный углерод.

Из множества процессов, ведущих к ионизации, наиболее значимыми являются ионизация при столкновении, передача электрона, ионизация при передаче энергии возбуждения и хемоионизация. При горении углеводородных топлив имеют место все названные виды ионизации. Кроме того, многие возникающие в процессе сгорания частицы, способны образовывать отрицательные ионы. Поскольку реакции захвата электрона носят экзотермический характер, то имеет место диссипация энергии, что накладывает определенные ограничения на механизм реакций такого типа. Сходным с захватом электрона является процесс передачи заряда, который в случае реакции между ионами и молекулами может сопровождаться химической перегруппировкой.

Считается, что в случае столкновения молекул (частиц) с электронами ионизация молекул (частиц) начинается с момента, как только энергия электронов превысит потенциал ионизации. Максимальная эффективность ионизации для молекул СО, NO, O2, С2 H2, H2 и других достигается при энергии электронов примерно 100 эВ.

В случае столкновения с атомами и ионами критическая энергия, при которой начинается ионизация, выше, чем в случае столкновения с электронами. При этом максимум ионизации наблюдается при энергиях порядка 103...104 эВ.

Типичные процессы горения характеризуются энергией от 0,1 до 1,0 эВ. Следовательно при этом столкновения частиц с электронами более эффективны, чем их столкновения с молекулами, вызывающие ионизацию.

Ионизация путем передачи энергии возбуждения имеет место, когда одна из частиц отдает, а другая принимает энергию возбуждения, в результате чего принимающая частица ионизируется.

Химоионизация возникает при химической перегруппировке, в результате которой выделяется энергия, вызывающая ионизацию исходных частиц. Химические реакции перегруппировки носят экзотермический характер, протекают с высокой скоростью и играют очень важную роль в реакционных зонах углеводородных пламен.

При сгорании углеводородных топлив сильное влияние на ионизацию пламени оказывает термоэлектронная эмиссия. Это явление возникает при высоких температурах, когда энергия электронов становится достаточной для того, чтобы они могли покинуть поверхность твердых частиц. В результате термоэлектронной эмиссии частицы приобретают положительный заряд. В углеводородных пламенах к таким частицам следует отнести, прежде всего, частицы углерода (сажи). При температуре 1880 °С, характерной для камеры сгорания дизеля, вследствие эмиссии электронов с поверхности частиц углерода за время не более 10-3 мс создается равновесная концентрация электронов, достигающая 1010 электрон/см3.

Поскольку концентрация заряженных частиц в процессе сгорания очень высокая, представляется возможным воздействовать на эти частицы с помощью ЭПВН. При этом процесс эмиссии электронов с поверхности продуктов неполного сгорания, в том числе частиц углерода, интенсифицируется, что сопровождается увеличением их положительного заряда. Электроны, покинувшие частицы, устремляются к положительно заряженному электроду, и их равновесная концентрация не достигается. В свою очередь частицы, приобретшие в результате испускания электронов положительный заряд, устремляются к отрицательному электроду, увлекая при этом за собой и нейтральные частицы. Это явление известно под названием "электронного ветра Четтока" или электронного ветра.

Движение заряженных частиц вызывает появление объемной силы, действующей на нейтральный газ. Эта сила направлена в сторону движения положительно заряженных частиц, т.е. к отрицательному электроду. Максимальный эффект воздействия на процесс сгорания наблюдается при напряженности электрического поля, обеспечивающей наибольшую интенсивность электронного ветра. Возникающее под действием ЭПВН движение частиц турбулизирует пламя, в результате чего резко возрастает его поверхность и общая скорость сгорания топлива. Применительно к двигателю это означает, что за одно и то же время в камере сгорания можно сжечь значительно больше топлива и тем самым увеличить мощность двигателя.

Наличие эффекта турбулизации пламени при воздействии на него ЭПВН подтверждено опытами при участии автора [5]. Опыты проводились на открытом диффузионном пламени, образующемся при сгорании дизельного топлива. При этом варьировались форма электродов и величина подаваемого на них напряжения, что позволило также выявить влияние формы и напряженности создаваемого электрического поля на интенсивность процесса сгорания. Опыты позволили установить, что наибольший эффект турбулизации пламени возникает при действии электрическим полем на зону у основания фронта диффузионного пламени, где происходит образование заряженных частиц. При этом эмиссия продуктов неполного сгорания в виде копоти, образуемой частицами сажи при отсутствии электрического поля, практически прекращается, что указывает на более полное выгорание топлива при наличии ЭПВН. В двигателе это неизбежно приводит к повышению его экономичности и уменьшению эмиссии продуктов неполного сгорания с ОГ. В дизеле, кроме того, турбулизация пламени гарантирует более качественное перемешивание паров топлива с воздухом. Это позволяет создать условия для полного сгорания поданного в цилиндр топлива при меньшем коэффициенте избытка воздуха и, возможно, отказаться от наддува при незначительном форсировании двигателя.
Наиболее эффективное влияние на процесс сгорания в цилиндре двигателя может быть достигнуто при условии, когда все зоны объема камеры сгорания находятся в электрическом поле одинаково высокой напряженности. Добиться выполнения этого условия можно путем придания положительному электроду формы, при которой его .поверхность будет равноудалена от отрицательно заряженных поверхностей камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Этот вывод также подтвержден при моделировании геометрии камеры сгорания двигателя с помощью электродов различной формы. Предлагаемое решение гарантирует эффективное влияние на процесс сгорания в двигателе как с внешним, так и с внутренним смесеобразованием. Однако при этом следует отдавать себе отчет в том, что реализация данного решения сопряжена с некоторым изменением конструкции головки цилиндров.

При проведении опытов было замечено также, что уменьшение общего количества образующихся сажистых частиц при воздействии на диффузионное пламя ЭПВН проявляется не только в уменьшении количества копоти, но и в сильном уменьшении свечения пламени. Последнее неизбежно связано с уменьшением его излучающей способности, что определенно скажется на уменьшении радиационного теплового потока к поверхностям камеры сгорания, который в современных дизелях может достигать 30% от суммарного теплового потока. Априорно можно утверждать, что уменьшение теплоотво-да к деталям камеры сгорания за счет уменьшения радиационной составляющей будет более существенным, чем повышение теплоотвода за счет увеличения конвективной составляющей теплового потока из-за турбулизации процесса сгорания в результате воздействия ЭПВН.7.2. Управление процессом сгорания с помощью ЭПВН

Один из возможных вариантов схемы управления процессом сгорания с помощью ЭПВН показан на рис. 7.5.

Рис. 7.5. Примерная схема управления процессом сгорания с помощью электрического поля

Управление осуществляется следующим образом. При работе двигателя постоянное напряжение от аккумуляторной батареи 3 подается на регулятор постоянного напряжения 4, который в зависимости от количества подаваемой в камеру сгорания горючей смеси или топлива автоматически регулирует величину напряжения, подаваемого на преобразователь постоянного напряжения в переменное 5. Этим определяется амплитуда генерируемых импульсов напряжения, подаваемых на первичную обмотку повышающего трансформатора 6, и, следовательно, величина переменного высокого напряжения, поступающего с вторичной обмотки повышающего трансформатора на выпрямитель 7, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Далее высокое постоянное напряжение поступает в коммутатор 8, включающий высокое напряжение на положительный электрод 2 камеры сгорания 1 в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Это исключает возможность короткого замыкания между клапанами и расположенным в камере сгорания положительным электродом 2 (при приближении к электроду клапанов в процессе очистки и наполнения цилиндров) и гарантирует наличие высокого напряжения на электродах той камеры, где происходит сгорание.

В случае 2-тактных двигателей с прямоточно-щелевой или петлевой продувкой цилиндров наличие коммутатора 6 не является обязательным, что существенно упрощает и без того достаточно простую схему управления.

Применение описанного устройства на двигателе позволяет достигнуть следующих основных результатов:

· повысить мощность за счет увеличения количества сгораемого в камере топлива;

· увеличить экономичность за счет снижения неполноты сгорания топлива;

· уменьшить выброс продуктов неполного сгорания с ОГ в атмосферу за счет более полного выгорания топлива;

· обеспечить полное выгорание топлива в дизеле при меньших значениях коэффициента избытка воздуха, за счет чего частично решить проблему необходимости наддува при незначительном форсировании двигателя.

Несомненными достоинствами двигателя, оборудованного названным устройством, является простота схемы управления, малые габариты устройства, не превышающие в целом габаритов аккумуляторной батареи, применение для его изготовления доступных деталей и незначительная потребляемая мощность устройства.
Как это всё можно реализовать?

ниасилил. Много букаф. Про это есть порно?

Masstarassta, этого тебе не понять, если ты не осилил порно с впрыском, это тебе точно не понравится

Vetal41rus's picture

система замечательна и вполне воплотима. в тойотах подобное встречал. но пугают вот иакие слова(малые габариты устройства, не превышающие в целом габаритов аккумуляторной батареи,) на мото и так места маловато будит

Messer's picture

И какую же прибавку мощности ты хочешь получить на оппозите?
0,5 л.с.?

Messer, 117-ый, извеняюсь за нескромность, но если нечего сказать просто повернитесь и быстрым шагом к двери, можете даже дверью хлопнуть! Меня интересует конструкция и способы её реализации, сварочники тоже думали что огромные только бывают а сейчас инверторы есть!

Messer's picture

Я те хлопну.

Messer, если вам дали власть не надо вести себя по хамски как вы это делаете ныне, если есть что сказать по делу говорите, ежели у вас появились какие то сомнения или личные домыслы не надо закрывать тему и говорить что это бред и переносить! Я спросил про конкретное устройство и как реализовать схему. если я не выложил текст, как я сделал здесь, то меня лишь нужно было поправить, кстати книжка в файлообменнике весьма интересная!

Тит, Немного посчитав прикинул энергию ионизации одного заряда смеси. Получилось 1,64715 Дж при наполнении 0.7 и идеальном бензине С8H18.

На 6000 об/мин мощность необходимая для питания установки без учета потерь 164,715 Вт.
На 3000 соответственно 82,3575 Вт.

Принимая кпд установки 0.7 получаем 235,3 Вт при 6000
и 117 с копейками Вт на 3000.

При киловаттном генераторе должно нормально работать. Напряжения и силу тока можно рассчитать исходя из плотности смеси в конце такта сжатия и формулы V=W/A.

v-aga's picture

осилил половину особенно понравилось

Quote:

Кроме того, многие возникающие в процессе сгорания частицы, способны образовывать отрицательные ионы

наскока я помню леминтарную физику количество + ионов всегда равно количеству - ионов

полнейший бед про насыщение смеси электронами за счет термоэлектронной эмиссии - скока электронов вылетело стока и упало - ток в некуда не идет

ионизировать смесь в полете впринципе можно по принципу + = -, все наверно слышали про ионизирующее излучение - в добрый путь, недольшой ренгеновский излучатель и яйца в свинцовую фольгу, можно и статикой, тока какой смысл а процесе горения и так идет ионисация и последующее соединение ионов (от искры все и начинается)

в общем текст написан с использованием терминов для придания непонятности и научности

v-aga, Кроме леминитарной физики неплохо бы вспомнить совсем не элементарную квантовую физику и не совсем элементарную общую химию.

Теория описана более менее внятно, сомнения есть по конкретным цифрам и общему КПД системы.

v-aga's picture

пока учился изучал три химии и некак в тол не возьму как в любой среде можно получить отрицательных ионов больше чем положительных - уравнение дисоциации в студию

Вот два примера ионизации серной кислоты и воды - количество положительных и отрицательных зарядов всегда равно, приведи иной пример, а заодно растолкуй причем тут кванты

а пока все похоже тока на pH нейтральный 5,5

Хорошенько еб...в в углеводородную цепочку (рациацией, статикой, температурой) можно получить да иона (радикала) положительный и отрицательный, их в свою очередь тоже можно покрошить. Может стоит на основе етого прибора сделать проточную крекингустановку и ганять всем на соляре или отработке походу вревнащая ето в бензин

v-aga, Во-первых мы про газы. Во вторых тебе о чем нибудь говорит энергия сродства к электрону? В третьих не путай диссоциацию и ионизацию.

Да, и нейтральный водородный показатель равен 7. :)

v-aga's picture

Quote:

В третьих не путай диссоциацию и ионизацию.

не путаю - ето анологичные процессы просто для газов затраты энергии много больше
Quote:

Во вторых тебе о чем нибудь говорит энергия сродства к электрону?

показывает какой ион образует соединение - принемает или выбрасывает электрон и что из этого - понница еще в школьной химии всем расказывали что металлы отдаю электроны а галогены захватывают - ты ломаеш соедиение , получаеш два иона по етому показатилю будет ясно какой отрицательный какой положительный

а по этой статейки получается молекулы наглотались электронов от эмиссии и рванули дальше все отрицательные - небывает чтобы ток тек в некуда, если и нахватаются то тутже рванут к положительно заряженной поверхности металла и вернут все что взяли

пешеход Сб, 13/02/2010 - 00:55

Иди читай физику.

http://www.tokplus.ru/tokvrazl/ions/
для начала.

v-aga Сб, 13/02/2010 - 01:01
v-aga's picture

ivan-etolog, и причем тут лавинный разряд, вроди дуга у нас тока в свече, ну конечно можно всечку и после карбюратора поставить - весело будет

пешеход Сб, 13/02/2010 - 01:05

v-aga, Мы вставляем в головку дополнительный электрод, выступающий в роли ионизатора.

v-aga Сб, 13/02/2010 - 01:11
v-aga's picture

Quote:

v-aga, Мы вставляем в головку дополнительный электрод, выступающий в роли ионизатора.

получаем вторую свечу и воспламенение несжатой смеси - энергии необходимой для ионижации мизерного обьема смеси будет более чем достаточно для поджига, а потом се пойдет как и должно - термичиская ионизация и соединение с кислородом

v-aga Сб, 13/02/2010 - 01:22
v-aga's picture

Quote:

1010 электрон/см3.

тоже очень улыбнуло - охрененая цифра для элементарной частици - стока электронов содержится в 15 молекулах идеально бензина - начинаем дозировать бензин молекулами поштучно

для прикола посчитал - один грам бензина 784133045572917000000 молекул

пешеход Сб, 13/02/2010 - 01:30

v-aga, А что такое электрический ток?

Эндурист Сб, 13/02/2010 - 07:36
Эндурист's picture

Конечно еще есть резервы!Отливай новые головки из....стронция, будет тебе гы-гы ионизация!

пешеход Пн, 15/02/2010 - 13:41

в головку ставится две свечи, обычные, была где то тема про это, ионизация происходит между 2х центральных электродов, мне нужна схема преобразователя!

Сычъ Ср, 17/02/2010 - 16:15
Сычъ's picture

Пля! Да это нобелевская премия!
Причем в нескольких областях, как в фундаментальных, так и прикладных. Хлопцы давайте, не посрамите Россию матушку.

Hubster Ср, 17/02/2010 - 18:36
Hubster's picture

Сычъ, отрицать то что можно ионизировать газы приложив к 2 электродам высокое напряжение - глупо.

как отрицать ионный ветер и прочие явления, которые при этом возникнут.

но вот ускорение горения от этого, мне кажется, особого не произойдет.

http://www.youtube.com/watch?v=O2LejlETuFc

вот пример реактивной силы которая возникает от коронного разряда.
один фиг - важнее не то, насколько быстро сгорит смесь, а то, сколько ее сгорит.
так что нужен нагнетатель а не ионизатор

manowar Чт, 18/02/2010 - 01:37
manowar's picture

[quote:7f6f59dace="Тит"]в головку ставится две свечи, обычные, была где то тема про это, ионизация происходит между 2х центральных электродов, мне нужна схема преобразователя!

тебе еще раз расписать почему сие невозможно? или будет "ионизация№3,4,...5786"ваять?

пешеход Чт, 18/02/2010 - 02:30

Hubster, Забудь про две свечи. Нужен просто электрод.

Сомневающимся в возможности ионизации газов и влияния ее на процесс горения:

правое фото U=2100v Заметно изменение направления и яркости пламени.

пешеход Чт, 18/02/2010 - 05:54

ivan-etolog, я предлога. истпользовать центральные электроды двух свечей с подведённым к ним разными потенциалами

Jazz_Man Чт, 18/02/2010 - 06:28
Jazz_Man's picture

Где-то по ящику видел, один Кулибин сделал движок на воде, там он водичку разлагал на водород и кислород и использовал их в качестве топлива. Куда более подходящий вариант.

Hubster Чт, 18/02/2010 - 10:21
Hubster's picture

Jazz_Man, с точки зрения закона сохранения энергии:
залили воду. приложили к ней энергию. она превратилась в кислород и водород.

мы их сожгли. получили энергию и воду.
и на каждом этапе потери.

так что двигаетль, котороый "работает на воде" это глупость, которую очень многие пропихивают

Hubster Чт, 18/02/2010 - 10:32
Hubster's picture

Тит, сможешь сделать 3 выводные высоковольтные катушки (которые на рисунке у тебя были)??

пешеход Чт, 18/02/2010 - 11:00

Легко!

пешеход Чт, 18/02/2010 - 12:16

Тит, Пусть свеча занимается своей работой. Для работы ионизатора нужен катод и анод катодом выступит материал цилиндра, анодом подведенный электрод. Можно использовать в качестве него доработанную холодную свечу.

пешеход Чт, 18/02/2010 - 12:17

ivan-etolog, ну хорошо пусть будет так, какова сама схема?

пешеход Чт, 18/02/2010 - 12:55

Тит, Общая схема приведена выше. Для работы нам необходимо напряжение 16000В при силе тока 1*10^-4 А. (исходное напряжение 16V, I=0.1A). В качестве трансформатора может выступать либо автомобильная катушка зажигания, либо строчник от ЭЛТ мониторов, либо иной подходящий. Поскольку высоковольтные коммутаторы способные работать с напряжение в полтора десятка киловольт вещь габаритная и малораспространенная, то проще использовать обычный автомобильный коммутатор перед катушкой. Сигнал будет давать холл.

пешеход Чт, 18/02/2010 - 13:06

Ну ТВС легко достаётся от телевизора, нужно делать генератор, и на выходе диодный мост с сопротивлениями, какова схема генератора, какая частота должна быть у него? какие диоды использовать? сапротивления какаие?

пешеход Чт, 18/02/2010 - 13:34

Тит, Зачем? можно перед ТВС поставить простенький мультивибратор с высокой частотой и его хватит. Какой генератор?

пешеход Чт, 18/02/2010 - 13:43

Твс работает от переменки, ну мультик в принципе тоже можно собрать, но на сколько я понимаю вот эта схема лучше http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm но ионизировать нужно именно внутри камеры сгорания

Hubster Чт, 18/02/2010 - 15:47
Hubster's picture

о! вот правильная схема :) маленький настольный озонатор у меня был, на нем было написано Riga и еще чегото, годов 70-х. (украл у тещи) - там умножитель был собран именно по такой схеме. правда от 220 вольт работало.
один фиг я лично сомневаюсь в том, что ионизированный воздух даст какой-либо значительный эффект.

надо попробовать расчитать мощность умножителя, собранного по такой схеме...

Монах Пт, 19/02/2010 - 00:36
Монах's picture

В голове Уралея это нихера не даст. Непосредственное воздействие на процесс сгорания электрическим полем более-менее реально использовать только на дизелях. По крайней мере хитрожопые ипонцы в свое время в это уперлись, и подобные исследования по бензинкам быстро свернули.

Причина в том, что смесеобразование у бензинового двигателя по сути своей внешнее, и к моменту зажигания мы имеем в камере сгорания практически гомогенную смесь (перемешалась, пока всасывалась на впуске и сжималась на сжатии).

В дизеле же смесеобразование мало того, что кратковременно, так еще и имеют место быть локальные зоны с переобогащенной смесью (а следовательно, неполным сгоранием этой самой смеси). Поэтому в камерах сгорания дизелей при любой возможности стараются повысить уровень турбуленции. Достигают этого разными методами, например, угловатой камерой сгорания, хитрой закруткой воздуха во впускных каналах либо в форкамере и т.д.

Воздействие электрическим полем относится сюда же. Воздействуя на пламя (которое в общем-то и так частично ионизировано), вызывают дополнительную турбуленцию в камере сгорания ----> более полное сгорание смеси. Прибавка мощности при этом не столь велика, но становится заметной при применении всех методов в кучке.

На бензиновом движке смесь уже гомогенна, и воздействие электрического поля практически не даст увеличения эффективности сгорания.

З.Ы. Впрыск воды на впуск дизеля, кстати, частично относится туда же, дополнительная турбуленция образуется при интенсивном парообразовании при сжатии. Это так, к сведению))

KotoVasya Пт, 19/02/2010 - 01:08
KotoVasya's picture

Мужики, лучше помогите Лужкову снеговые тучи над Москвой разогнать, он уже упарился кепкой махать, а люстра Чижевского ему что-то ни хрена не светит :-)

Hubster Пт, 19/02/2010 - 05:01
Hubster's picture

Darken, ты читал то, что по ссылке Тит выше привел.

вот это. http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm

и автор сам сомневается в полезности устройства...

как расчитать мощность такого умножителя, а?

Professor Пн, 15/03/2010 - 20:09
Professor's picture

К великому сожалению, друзья, всё, чего мы сможем добиться ионизацией смеси - это более полное ее сгорание. Энергия не увеличится сверх той, что мы в эту смесь добавим через ионизатор. Каждый троечник помнит, что напряжение - это работа поля по перемещению заряда из одной точки в другую. Работа, но не Энергия. Энергия, заключенная в топливном заряде - это лимит, из которого, при нормальных условиях, больше не выжмешь. Можно встроить в головку источник ионизирующего излучения, как это делалось на дизельных подводных лодках, но это дизель, и там это приводит к экономии окислителя, который с собой брали под воду в баллонах. Для особо резвых - зажженную свечу поставьте в микроволновку и включите - там будет ПЛАЗМА! но это не от улучшения горения парафина, а от 3 кВт в микроволнах-нах.

Мих Вт, 16/03/2010 - 14:18
Мих's picture

Проф, а нафига тебе микроволновка на 3 кВт?
Может ты с анодным напряжением магнетрона спутал(3кВ примерна), нет? Блин, хочу себе такую микроволновку с рупорным излучателем и скафандр с металлизацией.

uvt Вт, 16/03/2010 - 22:17
uvt's picture

Quote:

Для особо резвых - зажженную свечу поставьте в микроволновку и включите - там будет ПЛАЗМА!

Как особо резвый-проверил. Ни-Ху-Йа! Как горела так и горит,никакой лИшней плазмы. Так то,теоретики! :-)

Мих Вт, 16/03/2010 - 23:51
Мих's picture

uvt, там же ясно сказано: микровольнофка на 3 кВт, я не их припомню больше 1 кВт.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах