Мой Днепр "Эскорт" 1973 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой Днепр "Эскорт" 1973

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здраве Товарисчи опозитчики , вот и примкнул я к вам окончательно )) думаю не прогоните...

взял себе Зверя обсуждавшегося в теме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48218

В документах не указан ни обьем двигла не мощность, что наводит на размышления
аппарат в отл состоянии , кром умершего акума ибо стоял в гараже 3 года
вот фото
http://data10.gallery.ru/albums/gallery/97839-83c76-26770006-.jpg

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/97839-ea847-26770008-.jpg

судя по словам продавшего его мне мужика , на нем с начала 90х ездил старый ГАИшник , а потом купила его жена ,но каталась совсем немного , что позволяет предположить что он реально являестя эскортом , касаемо же отсутствия стартера , выпуск 1973г вроде ими не комплектовался

П С срочно ищу коляску , подходящую к нему , возможно под перекраску или немного гниловатую , всеравно буду доводить под общий вид

П П С хотелбы услышать ваше мнение и советы , заранее благодарен

Monomah's picture

Не надо коляску.Кофры придется снимать,вид потеряется.Да и эскорт по сути своей-одиночка.

так то оно так но вот зимой на одиночке фиг покатаешь , а надо ( да и коляску можно сделать в тему (существовала версия с коляской)

hellishbutcher's picture

Поздравляю, Но все же это ни разу не эскортный днепр.
1)двигатель у тебя стандартного днепра
2) стартер на эскортах ставился с самых первых выпусков
3)бак вообще не тот, у тебя касовский разваренный под две горловины и крыло в стиле харлей что в купе с прямотоками как бы намекает что тебе лапшу навешали.
4) на ранних эскортах колесные ступицы были иной конструкции
5) у тебя как мы видим стандартная днепровская рама, на эскортах была другая рама. Амортизаторы под наклоном
6) приборная панель, как мы видим на ней датчики которых явно в 73м еще небыло. На эскортах ко всему еще стоял тахометр.
Короче говоря это не эскорт

1) двигло такоеже на эскорт-73(по фото) 14ый двиг это болие старшая модель
2) стартер (по крайней мере читл в сети,статью найду скину)ставили на 78 и далие он же кремлевский эскорт
3)да бак стоит не родной но это машину не портит (хоть и страдает аутентичность)переднее крыло на 73м такоеже точно
4)не в курсе не буду спорить
5)опять же относится к модели с 78 года
6)тахометр есть

вопщем это скорей всего переработанный (по мне так улучшенный) эскорт 73 !! года

полюбому машина качественная

hellishbutcher's picture

Статья дерьмовая.

hellishbutcher's picture

насколько мне известно 14й двиг и выпустили в 73

На Эскорте-73 стоял обычный днепровский двигатель (V-650 см3)без стартера, коробка-4 передачи.
Почитать об этом мотоцикле (как и о других эскортниках)можно в журнале "Сигнал" за 97 год (номер не помню, но могу посмотреть),статья называлась "Мотоциклы для вождей".

Jazz_Man's picture

Quote:
так то оно так но вот зимой на одиночке фиг покатаеш

Да ну? :D
http://vkontakte.ru/video7141482_136536135

Вот статейка про эскортник: http://oppozit.ru/article560.html

schram_0078's picture

z-s-a, а можно этот номер где нибуть скачать

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах