Мотоциклы КМЗ: Кремлевский Эскорт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мотоциклы КМЗ: Кремлевский Эскорт

Марка транспорного средства: "Кремлевский Эскорт"

Тип транспортного средства: мотоцикл одиночка специального исполнения (возможен вариант с боковым прицепом) для сопровождения правительственных эскортов

oppozit.ru: Кремлевский эскорт
История

История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.

С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.

А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году.

Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.

В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.

Характеристика

Габаритные размеры, мм:
- длина : 2266
- ширина: 850
- высота: 1585

Колесная база, мм: 1520

Дорожный просвет, мм: 125

Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260

Максимальная грузоподъемность, кг: 170

Максимальная скорость, км/ч: 155

Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа

Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62

Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормозная ситема:
- передний тормоз: барабанный механический
- задний тормоз: барабанный механический

Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: сборное, спицевое

Шины:
- передняя: 3,50-19
- задние: 4,00-18

Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены

владелец ylitvin

Anonymous (пешеход)

schram_0078's picture

КРУТОЙ МОТ УРАЛАМ ДО НЕГО ДАЛЕКО



Задок никудышний


miha650's picture

Днепр! характеристики!ИМЗ глухо! нет разработак!!! АВОТ И Х"й ВАМ!!!(извиняюсь за выражение) про УРАЛ М 73 слышали???? так он ешо веселее по характеристикам, ток в серию непошол.... что очень и очень прискробно...



да,двиг хороший а так хрень



чтобы вы все не говорили,а все равно ничего более быстрого и надежного наша промышленость не выпускала!все владельцы от него без ума!



Мне кажется самая удачная модель Днепра - это Мотоцикл "Поинтер" (КМЗ-650).
Вот три ссылки на него
http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_2_produkciya/_moto/_kmz_pointer/_abo...
http://digilander.libero.it/cuoccimix/main-italian.htm
http://digilander.libero.it/cuoccimix/main-italian.htm



этот движок бы в нормальную раму..... цены не будет аппарату



морда -терпимо,а зад....слов нет,одни мысли



да повезло тем у кого от деда или от старика остался такой лайнер



Кто-нить ездил на махине весом 260 кэгэ 130 по гололёду?! Я-нет, и не хочу.Чушь, а мот страшный.
Мот супер, смотри на год и для какой обстановки он создавался, а про гололёд так я сезон ни разу ещё не закрывал, всю зиму на одиночке, и поверь не 60 км.ч катаюсь.



Кто-нить ездил на махине весом 260 кэгэ 130 по гололёду?! Я-нет, и не хочу.Чушь, а мот страшный.
Мот супер, смотри на год и для какой обстановки он создавался, а про гололёд так я сезон ни разу ещё не закрывал, всю зиму на одиночке, и поверь не 60 км.ч катаюсь.



ЯЯЯЯЯЯЯВУУУУУУ ЯЯЯЯЯЯЯВУУУУУ ВЗЯЛ Я НА ХАЛЯВУ!!!!!!!!!!!!!



Эй народ, не гнать на моц. Все стандарты, хоть Уралы, хоть Днепры - уродцы, но этот движок просто супер!!! Кто не пробовал, срочно завидовать! ))



Оставить обтекатель, а сзади кофры привесить - все зрительно уравновесится :)



из такого аппаратца выйдет О*УЕННАЯ крыска!тока у меня на него денюшек не хватит=(


BuffoG's picture

Дешевый закос под М-100 (милицейский)



лучше бы завод пускал в продажу запчасти на тюнинг ( двигателя) а не хвастал еще совковымы разработками завод сидит глухо, расказывая сказку отом то одругом, а тут режиш раму, сепицуеш колеса и тд. А двигло тоже не спорте в украине мт, а в россии урал-- цена и доступность запчастей только и плюс. ТАМОЖНЯ ГРЕБАНАЯ!!! НЕНАВИЖУ!!!


гриша's picture

зря вы так, этот мот отражает видение нашими предками в советском союзе
70-80х годов того что сейчас называют турер или спорт байк т.е. своего рода взгляд в будущее (в наше время)и надо сказать что они вполне уловили образ.
к тому же для своего времени он очень даже крут


BigMan's picture

а по мойму круто очень!



а зажигалка тама электронная



Тот что у нас стоит немного другой он с дисковыми тормозами спереди, другой вилкой по типу ПС а резина совсем другая и поверьте ээто первая комплектация а их было несолько фотки не совсем те


Удав's picture

ДВИГЛО ТАКОЕ ХААААЧУУУУ!!!!


MaxLeRoi's picture

Шо москаликі завість їість???? ;))) Дик отож!!! У меня у самого Урал - но скажу одно как не прискорбно от ИМЗ давненько не слыхать чего то нового... А КМЗ постоянно делает какието разработки испытания - у них в эксперементальном цэху такие вещи тваряцца!!!! Про двиг в 55 лошадей слыхали небось??? Да конеш дизайн может и страдает - аднака он не навеян красоты ради - а там всё точно расчитано!!!! С таким обтекателем можно смело гнать в ливень и ни одна капля в еблище не попадёть!!! Согласен может он и не красавец - зато его ТТХ оч и оч радують.... с такого можно слабать ниибательский Турик иль даже Круизёр - и СМЕЛО идти в дальняк!!!!!


SHTRLZ's picture

разместил...

для ylitvin - тыб его побольше поснимал. ракурсы разние и прочее... и как статью про своего коня прислал.


kpect's picture

да уж .
стоппи с барабанными тормозами и резиной в шашечку ( что 130 без шипов держит ) токо интересно почему в ледовом спидвее не используют эту чудо резину вместо длинных шипов ? . ВСЕМ СРОЧНО ВЕРИТЬ !



между прочим ylitvin может похвастаться таким красавцем. И поверьте мот чумовой и суперский, особенно если дорабатать.
Зачем обсирать (пардон) даже не видя в реале и не пробуя на что что он способен?
только на гадкие реплики и способны...



Да вам бы все поругать... из такого "убожества" Можно такой чопер зделать... абы руки от туда росли... И Rain прав... ты еще поищи оппозит с такими характеристиками... хер ты где найдешь...



Живя в Киеве смею тебя убедить то что ты называешь убож.... ходило не напрягаясь 170 км в час делало стоппи на переднем колесе и ходило при испытаниях 70 000 т. без поломок и вынужденных остановках при темп воздуха от - 40 до + 55 и заводилось с пол оборота стартера а на картинке потсо фотка не удачная он в жизни куда интереснее.. один маховик с демпфированным сцеплением и венцом чего тоько стоит и поверьте между эскортом и днепром 11 разница как между небом и землей - он другой



Мелкософтные никаких хакеров не берут, потому что с ними не справятся. Проблем будет много, да и упрут чего нибудь. У них там типичный конвеер завода ФОРД, только в программировании это очень боком выходит. Весчи очень сложные и сокрытые, не проверит не оттестировать по человечески. Проги у них навороченные и убогие. Еслибы моты так делали, то весилобы это создание несколько тонн, выгладело классно, если это представить при такой массе, и движек был бы лошадей на 10. Вооше хорошая тема типа Мелкософт сделала мотоцикл?



да....КМЗ, да и ИМЗ надо у майкрософта учиться. Они набрали на работу хакеров и вроде проги лучше стали... Давно бы кого нидь из наших взяли и делали бы приемлемую технику, а то чушь одна...млять!



убожество Ё.....................(далее идет нецензурная брань)



мда.....по обычаю сделан ногами......у "дизайнера" походу только линейка(неровная видать) и карандаш простой были,а руки просто несгибаемые абсолютно,посему о плавности линий говорить не приходится....очередное убожество от КМЗ
ИМХО