ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРАЙК
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-12-09 11:31
|
|
Низко кланяюсь вам господа оппозитчики !!! В течении долгого времини рассматривал вариант постройки внедорожного мотоцикла на базе оппозита , пару лет ползал по разборкам и соседским горажам , собирая металлолом . |
|
А просто мост перевернуть? не судьба?
или хотя бы дефференциал в корпусе моста, при этом остаются правильные положения тяг, тормозных щитов (возможен переход на гидравлику) и т.д.
кстати, на классике кардан снизу подходит. при перевороте он будет выше. кто то из знакомых на авто хотел клиренс повысить.. при этом 4 назад 1 впрерд вышла
например
http://img17.imageshack.us___/img17/2818/81564303.jpg
Ну если он весь из себя внедорожный, то поищи к нему днепровскую кпп с пониженой первой (у тебя она 3,6, а на каком то из старых днепров (на 10-ом помоему) была 4,11. Ну и вообще днепровская кпп мягче и лучше.
Полазь поэтому сайту http://forum.lunohodov.net/
ну уменя изначально днепровская стоит !!! а про коробки со старых днепров на 4.11 я не слыхал ! если ты имеешь ввиду от КАСИКА тосрезу нет ибо отсутствует задняя пидорача .
А вообще по поводу понижалки заманчиво! СПАСИБО
Коробки 4.11 стояли: мт9, мт10, мт10-36, которые имеют алиминевый отлив под маслянный воздухан.
ЁПТА дак у меня такая есть !!!! спасибо
Maloi40, Для бездороги лучше иметь транспорт, прокладывающий 2 колеи а не 3. Приделай еще спереди 2 колеса до полноценногго квадра.
Мост задний в идеале найди от ЛУАЗа. Там и независимая подвеска и БЛОКИРОВКА(!!!).
Думай про принудительный обдув цилиндров.
Maloi40, Ты коробку разбери и посмотри количество зубьев на шестерне первой передачи. Могут стоять и такие и такие.
я рассматривал вариант квадра но в последствии отказался от этой идеи ибо не собираюсь ползать по откровенному болоту . Мне он нужен лодочку до озера утащить или там до леса за грибками сьездить , шашлык машлык и всё такое так что трёхколёсного варианта мне будет более чем достаточно . А вообще квадр конечно вещ базара нет !
а коробёшка у меня именно та которая и нужна !! валялась года 3 под верстаком купил её случайно . Сосед у меня дедок покинул этот мир , а в гараже у него деперсон стоял ну я к водове после 40 вого дня говорю продай мол мотик а она мне 10 штукарей давай и он твой, а у меня 3 шник в кармане ! Короче не договорились и уже уходя увидал эту коробёшку в углу вообщем купил я её за 300р И вот свершилось !!пригодилась!!
Мост задний в идеале найди от ЛУАЗа. Там и независимая подвеска и БЛОКИРОВКА(!!!).
Думай про принудительный обдув цилиндров.
С ЛУАЗОМ конечно тема да вот где его достать вот в чём проблема !! :cry:
Есть у меня ешо один агрегат ! Называеться Муравей штука конечно хорошая в плане функции , но куча в ней минусов это цепь , слабый двухтактник и маленькие колёса . Поэтому и решил строить чтото похожее , но более мощное и надёжное
Если у Тебя мост классика ВАЗ и двиг МТ 10 36, то нужен ещё одноступенчатый шестерёнчатый редуктор (или двухвальная КПП). Редуктор нужен для того, чтобы фланец моста вращался в нужную сторону (а то будет 4 передачи назад, а одна вперёд). Как вариант, можно развернуть двигатель на 180град. и обойтись цепным редуктором или двухступенчатым шестерёнчатым (в этом случае смена направления вращения осуществляется за счёт разворота двигателя). Обдув двигателя тоже не помешает.
А просто мост перевернуть? не судьба?