немецкая каска vs мотошлем
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-12-09 19:51
|
|
В плане защиты хкто есть труъ? |
|
легальна. если не ошибаюсь написано там не шлем а защитное устройсво или как то так. так что хоть в шлемофоне.....
Sakhalinets, фаш. Каска создана для защиты от попадания мелких осколков, пуль от лёгкого стрелкового оружия (что на самом деле редко) также от комьев земли и камешков выбрасываемых взрывами снарядов.
Мотошлем- создан для защиты головы водителя от удара как мелкими предметами на скорости (но не осколки и прочее) (болт, камешек, птичка), так же защищает при падении и ударе об асфальт (грунт) лбомзатылкомбоковой частью. Внутреннее строение шлема таково, что он, закреплённый на голове не съезжает на бок, и держится плотно. При соударении важна амортизация и гашение удара, для избегания сотресения мозга. В каске же этого нет, след-но при ударе, человек просто ударится о каску, и получит сотрясение опилок, но голову он не повредит, в то время как в шлеме- может расколоться пластик на обшивке, но голова водителя ощутит только сильный толчок и не более.
З.Ы. на всех шлемах есть либо стекло, либо козырёк,защищающее от попадания предметов. Ибо в каске нет такого приспособления- то в ней очень легко получить шмеля в глаз и оказаться в канаве, или хуже- болт из под колеса фуры, и тогда не только в канаве, а ещё и без зубов остаться можно.
Вывод: Если хочется покрасоваться в ТРУЪ Немецкойъ каскеъ на БайкЪ шоуЪ- это завсегда пожалуйста. Это красиво, брутально и почётно (у самого каска,но советъсъкая, покрашена и отполирована до зеркала)
Ну а по шоссе ездить требуется в том- что безопаснее и гарантирует целостность головы,в данном случае-качественный сертифицированный мотошлем.
так что вот так.
А каким образом инспектор определяет что это мотошлем ?, все относительно к примеру в мотошлеме гай 60-х одна скарлупка из стекловолокна и крест накрест ремешки внутри шлема под тип армейской каски
olegblues, скорлупка из стекловолокна хоть как то амортизирует, а металл нет.
WI, да я думаю неособено , у меня у самого мотошлем под тип немецкой каски производсва германия , сделан из пластика , внутри пеноплас толщиной в 2см единственый минус этой каски что выглядиш в ней как лорд вейдор из звездных войн , и самый большой минус при скрости больше 80 на неё оказывается большое давление в итоге болит челюсть а когда проежает фура она задирается верх , вобщем несоветую такую покупать лучше уж настоящую
olegblues, Дарт Вэйдер- то, что надо))))))))))))))))))))))))))) У меня то советская металлическая- это вообще убой, на 60 начинает на голове подпрыгивать. но смотрится кошерно. Не, каска хороша, на мленькой скорости, и ещё шмайсер за спиной- так вообще Ад будет
Я сравнивал свои котлы.Шлем в-кэн испания (кетай на самом деле): такой хороший пластик,что аж пальцем можно немного продавить,и думается мне что при ударе скорлупа разлетится вместе с мозгами..И на его фоне каска с потрохами от тогоже в-кэна будет на порядок крепче.Если взять другой мой шлем: нитро,англицкий,сертифицированный,то там и говорить ессно нечего. Зы все шлема открытые со стеклом.
Sakhalinets, проверить это можно только на практике))) Посади манекена в шлеме а потом в каске- да столкни на асфальт на скорости 70-80. И потом сравни результаты повреждений. (прям как в разрушителях легенд)
имхо - каско только на фесте потусить.
Sakhalinets, помнишь я в совецкой каске какое то время катался? так вот - некомфортно очень в ней.
Вопрос из передачи "Малахов-плюс", однако!
Что есть труе - чистить зубы речном песком за неимением зубной пасты или ну ее (пасту) вАще "в сад", экологии ради - близости к природе для?
Ремни безопасности на трассах надо пристегивать, потому, что они есть, а не из-за возможного штрафа.
ПС
Не дай Бог, конечно, но после того, как моему другу пришлось "положить" сузу на асфальт из-за кретЫна-джЫгЫта с второстепенной, были СРАЗУ им куплены и хороший шлем, и другое...
Езжу в советской каске(раньше ездил в мотошлеме). Не сдувает даже при 180(если конечно козырёк(голнву немного вниз опускать) не поднимать), при дтп на 160 спасла - на каске небольшая вмятина, конструкция парашута устроена так что голова не касается метала, если только лямки не сильно раслаблять. Нравится что мотор хорошо слышно. Из минусов - в холодное время, что без шлема- дубак, не защитит подбородок.
П.с. Некогда хотел купить брэнкеп, но защиты у него ни какой.
голову наклонять? и долго так просидиш? по мне так вообще проще без всего,чем в каске,защита от неё сомнительна,у меня в обоих авариях страдала подбородочная часть шлема,и немножко лица,так что я для себя выбор уже давно сделал
Кстати,а где гневные выпады на топикстартера,мол фашкаска зло,дыды воевали,обладатели таких касок жгли детей и проч.Или за флуд наказывают нынче?
VER, ну пластмассовые обычно продаются там же, где и мотошлемы. В магазинах спорт товаров глянь.
VER, я себе такую из севастополя привез.Она канешна не точная копия фаш,но оч похожа)) типа как у миротворцев или у евро полицеев.Токо в ней больше 80 ездить тяжко,она как парус срабатывает,шея болит.
Палач,ты на урале так летал? Тада лишнюю еденичку у скоростей потри)))
в нем каску кишки от шлема не влезут. многие из вас её в руках не держали. да у вас через полчаса шейный позвонок позвонит!
в наших местах это "тру" не считается...
Народ прекращайте дурью маяться. Железная немецкая каска сина тяжелая, шея отвалится если долго носить. Опять же шумно в ней очень. Для ушей вредно. Те что китайцы делают те же уши только в профиль, потому как все равно в ней шумно да и не защищает она ниразу. Купите нормальный недорогой интеграл и будет вам счастье.
zhlob, Понимаешь в маг захожу есть каски, но они то под хром крашены, то цветом разные, а я хочу так как в ВОВ у намцев были, камуфлированные, материрией обтянутые в общем чтоб похожа на те была http://yfrog.com/06pic0452kj
Всё время езжу в фашкаске. По поводу веса: все новоделы тяжелее оригиналов - факт. Шея не устаёт так как задней частью каска упирается в воротник косухи и как бы лежит на нём (кстати блогадоря этому же её не сдувает на затылок и нет эффекта парошюта). Хорошо слышно что в округе творится. Для защиты морды использую лётные очки на резинке (у всех есть) на глаза, и кожанный платок на шею, када холодно натягивается на нос и всё лицо не мёрзнет. По поводу защиты - лично не проверял, но полный пластиковый шлем имхо намного лучше при падении, но не дай бог тебе попасть под артобстрел :)
South_Will_Rise_Again, +100500 к каске необходим пулемёт на люльке и ящик гранат, и будет ващще брутал
Тема поднималась не раз, но куда то делась. Видать подпольщики антифашисты снесли.
Повторюсь: в каске ездит не возможно после 40 км/ч ужасный свит в ушах, после 60 км/ч идет на взлет и зарягивает подбородочный ремень. Тяжелый, если есть цель накачать мышицы шеи или получит грыжу, то эта шапка для вас.Мотошлемом не является.
Китайские поделки на эту тему смещают эти эффекты км/ч на 20, но больше сотки все равно ехать не возможно. Из минусов не закрытое лицо, необходимость очков и банданы. И вот пожалуйста вам как происходит облачение: завязал бандану, одел очки, одел и застягнул шлем. Снятие в обратно порядке. Т.о. тока мин 2 тратится на одевание снятие этого всего.
в нем каску кишки от шлема не влезут
DOGER, у меня было такое "ведро", шо одевалось на кожанный летный шлем, размер 60-62. Так что на среднюю голову 52-56 можно чтонить замутить, но на вижу смысла.
Каска если с потрохами мотошлема.
естесно мотошлем будет ТРУевее, ибо весь закрыт, а фашкаска, толькл колпаком работает.
идиотский вопрос
разумеется шлем
даже открытый
а про целиковый и речи нет
Берем открытый мотошлем.Мне кажется,если потроха будут одинаковые,то металлическая скорлупа как то покрепче будет пластиковой.Ну как бе логика.Поправьте если не так.
Sakhalinets, Пластик смягчает удар;-)
Поправляю - не так.
Просмотри список мото-шлемов прошедших сертификацию...
Твоё дело,гоняй хоть в половинке от арбуза.