мост от москвича
на сайте:
сен-09
нахождение:
Н.Новгород
|
|
14-10-09 20:36
|
|
Хочу поставить назад мост,но вот не знаю от чего.Ходят много разговоров о том что можно поставить мост от москвича,а у меня есть мост от классики.Но вот вопрос,потянет ли Урал его.Или у Москвича передаточноле число подходящее или вращение в нужную сторону. |
|
Здесь что эту тему давно закрыли или просто никто не хочет поделится своим опытом?
я ж тебе отвечал, что от жиги что от москвича одинаково, креплением колёс различается.
Trikerrr, Ты мне так и не сказал,у тебя мост по ширине укорочен или нет?И подскажи пожалуйста,что значит перевернутый мост?Надо переворачивать весь мост и переваривать все кронштейны,или достаточно перевернуть редуктор?
гы... Как ты перевернёш редуктор непереворачивая моста???? Берёш мост(кардан выходит ниже моста) Переворачиваешь( кардан выше моста) тормозные цылиндры были сверху стали снизу. Мост ненадо укорачивать, а то в повороте опрокинешься. Всё элементарно же! !!!
Сам ещё в мост не лазил,но читал где-то что для правильной установки редуктора(чтоб не ошибится) на чулне в месте состыковки с редуктором есть выступ который надо сточить и редуктор переворачивается вокруг своей оси.Но ведь если переворачивать весь мост,крепления под рессоры(тяги)оказываются внизу?Насчёт поворотов,у тебя трайк как себя ведётв повороте,в занос или крен,или жёстко.Ну конечно понимаю смотря какая скорость.но всё-же.
какая разница где рессоры, крепления тяг всёравно самому приваривать. В поворотах жёстко идёт, может быть крен, если на скорости резко руль повернуть то колесо заднее подымается
ALLEGATAR, вопрос крепления не особо принципиален я думаю. А вот поедет или нет надо считать.
Главные пары есть разные и для АЗЛК и для ВАЗ.
АЗЛК - 4.55, 4.22, 3.91, 3.89
ВАЗ - 4.44, 4.3, 4.1, 3.9, 3.7
Весь вопрос что ты хочешь и какие средства у тебя для достижения цели.
Есть ещё всякие спортивные ГП. Там числа совсем иные.
Trikerrr, Москвичёвский можно перевернуть.)))
Жигулёвский не пробовал.