старый друг лучше новых двух...
на сайте:
авг-03
нахождение:
Выборг, 47RUS
|
|
15-09-09 20:42
|
|
на сайте:
авг-03
нахождение:
Выборг, 47RUS
|
|
15-09-09 20:42
|
|
Эх,поворотники-бы в хром и с боковинами-бы что-нибудь сделать...а так весьма приятный моц.
Покраска на высоте - сам? А глушитель такой и будет?
алексеич, красил сам, в первй раз металиком, посему имеются огрехи некоторые,.. глушители пока эти, самодельные рыбки из нержи, как достану пруток присадочный для нержи приварю кронштейны к иглам и поставлю их...
BIKER47rus, боковины нержавейка полернуть надобно их, за ними релюхи спрятаны, мот делался чтоб успеть проити ТО до земы для будущей самоделки плюс было на чем ездить при наличии каких либо документов и двигда под них, рама не родная, безномерная посему не крашенная... ЗЫ, Ты случаем не с Гаврилова?
Да, оттуда
Поздравляю, достойная работа.
Да уж, сколько трудов и времени на все ушло.
Смртрится здорого!
Молодец, что сказать. Особенно окраска порадовала.
MurzuL, Даня, аппарат просто отличный, но:
1- задний фонарик я все же бы отхромировал
2- боковинку бы немного закруглить по краям, ибо уж больно квадратной она смотрится.
З.Ы. Сидуха вообще кошерна, ибо приятно радует глаз формой. Про поводу покраски - восторг!
Давай колись что у тебя там в двигле от бимера стоит!
Digital-Fox, Как говорилось мот для прохождения ТО и езды на имеющихся номерных агрегатах (рама безномерная), посему рама не красилась тока прошолся но привареным кронштейнам дуг, седла и заднего крыла. единственное маятник синего цвета тк взят с родного мота на котором стояли капролоновые втулки...
по мотору пока стоит тока ковка и маслонасос с высокими шестернями, последнии ставятся в штатный насос с проставкой в 5мм, ну и пружины 2108. Также шестерни грм новые, но их качество под вопросом,.. Собран на герметике и двукромочных сальниках, посему масло с него не льется, елинственное откуда оно капает это со сливной пробки кпп надо шайбу уплотнительную заменить или отжечь...
От боварца пока ничего не стоит, в этом моторе планируется замена шестерен на астрийские и сделать головки: поставить клапана с 7мм ножкой и пружины одинарные от BMW М20, для облегчения веса деталей грм и снижения нагрузок соответственно, также пропилить каналы. Плюс изготовить из нержи поддон с теплообменными трубками для охлаждения масла, но все сие все будет при белых мухах...
Электрика на реле, из особенностей фара работает тока при включенном зажигании. Проводка спрятана во внутрь руля и труб рамы.