Привет всем, как говорится, принимайте новичка :)
Недавно приобрел вот этот "конструктор", скорее всего автор мотоцикла Вам знаком.
Документов на мотоцикл нет совсем, так что я решил приобрести и оформить стоковый оппозит, чтобы затем его использовать как донора. К сожалению, Днепр пока не нашел, но есть Урал с документами 93 года, пробег 8000 за 3000 рублей. Подскажите, есть ли смысл переделать мотоцикл (что на фото) под двигатель Урал + днепрокороб?
Из плюсов - отдают не дорого, запчасти дешевле, система смазки не такая требовательная.
Из минусов - появится лишний двигатель Днепр, лишняя коробка Урал (если искать Днепр, то будет "каждой твари по паре"), необходима переделка.
Пока склоняюсь к переделке на Урал. Что посоветуете?
Andr224, Учитывая твое местобитание - урал. Вся переделка сведется к выатскиванию и засовыванию шпилек крепления двигателя. :)
Найти документы, перебить номера.
ivan-etolog, что значит учитывая место его обитания? Не обижай моего земляка.
Да, по-поводу переделки я уже начитался, там минимум. Только останется двигатель отполировать и клапанные крышки в мотолавке купить :)
Если я и найду документы, то без номерных деталей в ГИБДД их на меня никто не оформит.
Учитывая место обитания - так лучше всем жителям России от Днепров избавляться :D
Кстати, есть третий вариант, взять Урал, немного его "взбодрить" и обменять на Днепр.
Andr224, не занимайся х-нёй,нормальный днепр,собранный адекватным человеком(судя по фотографии),перебей номера и фсё.
P.S.переделывать днепр в урал-бред.
стопитцот Днепр лутче Урала с этим никто не поспорит
adlf, щас спорщики подтянутся.
Andr224, какието у тебя плюсы совсем неправильные,да и минусы тоже.
Днепр - калъ, Урал - калъ, Касьян - ТРУЪ!!!
true biker, так для этого и тему создал, чтобы правильные плюсы и минусы подсказали.
Пока до этого читал форум, понял, что движки Днепра мало кому нравятся. А, конкретно, из-за чего не понятно. Вот и спрашиваю у тех, кто на них покатался.
По-поводу перебить номера, никто на форуме фотку номера на Днепре не встречал? Киньте пожалуйста ссылкой, если таковая имеется.
джей,
Днепр - калъ, Урал - калъ, Касьян - ТРУЪ!!!
100 %
Но лучше Днепр чем Урал
короче, днепр рулезъ, урал суксъ, а сисечке фореваъ!
Значит надо брать Днепр с документами, перебивать номера на моем - и будет мне счастье! То есть два комплекта силовых агрегатов :)
Урал жалко, конечно, за эти деньги отпускать... Может перепродам...
Andr224,
Купи чуть подшамань и продай мой совет тебе
Andr224, Днепр лучше,но по незнанию его проще поломать,например нельзя ездить,когда масла по нижнюю метку,или чрезмерно перегревать его.За давлением надо следить,там лампочка есть,но в дополнение к ней лучше поставить стрелочный манометр.А нормально собранный мотор днепра вполне надёжный и долговечный.
Днепр - калъ, Урал - калъ, Касьян - ТРУЪ!!!
Полностью согласен:) Но между уралом и днепром выбираю днепр...
NetFront, не днепор-гуамно,это все знают,надо на уралах(Мотоцикл) ездить.
Читаю подобный бред уже 6 лет. Лучше - то, что ездит и не заколхожено в калъ. Перебивать ничего не надо - перекидываешь картер, меняешь шильду и будет те щщщастье)))
Digital-Fox, Ага,перекинуть картер намного проще,чем номер перебить.
Тема то, собственно, не о том, что лучше! Тема о том, что есть у меня Днепр, он мне нравится, но документов на него нет и не будет. И есть предложение взять такой то Урал за такие то деньги и использовать его как донора. Есть ли толк в этом или упереться и искать Днепр?
Небольшая просьба, пожалуйста, при ответах давайте хоть какое-то обоснование, а не просто Урал - дрянь (Днепр - дрянь) и все такое.
Andr224, Взять днепр с документами и перебить номера на имеющемся,будут и запчасти и документы(сам не мог чтоли сообразить?).
Так про это с первого поста пишу! Нет Днепра, а если и есть, то пока только 10000. Вот и спрашиваю, а может плюнуть на все поиски и взять Урал, пока отдают?
Andr224, ну щас нет,потом будет,не всё сразу.
Согласен на все 100%! Тем более вроде свет в конце тоннеля наметился...
Все равно мотоцикл требует доводки, работа есть :)
Вечьный спор Урал или Днепр!!! ЗАчьпокали уже! Что нравитьса на том и ездим! У нас типо на Днепры есть все а на Урал мало и дорого! ДА ето так, но я взял Урал и не изменил своего выбора перебрав его полностью(только коробку не тронул), Я б всеже Урала советывал!!! И не надо ни каких манометров вешать! Недостаток один на который я бы обратил внимания, ето коленвал. ТЯжел в реставрации. В остальном все же Урал надежнее... Хотя мне бы логичнее было взять Днепра до завода производителя 3 часа езды!!!
LordWolf, проехал много уже на Урале-то?
Ещё кто нить вякнет, что днепр лучше Урала, прострелю колени!!Ферштейн??:))
Slonyara, если Днепр сравнивать с трёхмостовым военным Уралом,то урал лучше естественно.
true biker, ПОЛЮБАСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andr224,
1. Запы. На днепра значительно дороже и нет нихрена.
2. На уралодвиг есть в продаже запы для форсировки (поршни, распреды...).
3. Но слышал мнение, что стоковый днепр всё же пободрее стокового урала.
Всё выше сказанное касаемо моего местоположения. Будь я на твоём месте - наверно всётаки урал, денег на ремонт меньше уходить будет.
PS Зачётный агрегат;)
у нас вот в кпп днепра ни,,рена не найдешь.
Запчасти щас в магазине никто и не покупает,это без толку,так что на это не стоит ориентироваться.
true biker,я покупаю.Мне стоит перестать?
Slonyara, ну незнаю,как там у вас,а у нас всё из пластилина,для пианэров запчасти,поэтому всегда ищу бу запчасти в хорошем состоянии и ставлю(ломается очень редко).Тросики,сальники и прокладки покупаю,а остальное ставить в мотор-пустая трата времени ну и денех.
У нас продавцов в городе всего три.у одного из них помимо палатки на рынке есть магазинчик.
по причине низкой конкурентной способности приходится работать тесно со всеми.а по сему, они хлам стараются не впаривать:)
Вчера покатался по гаражам - поспрашивал насчет продажи Днепра. Вроде нашел одного мужичка, соседи по гаражу подсказали. Повесил ему на ворота коммерческое предложение, может ответит. :)
Andr224, коммерция-это хорошо.
Спасибо за поддержку. Сегодня оформил на себя Днепр 11, как донора, теперь есть и документы и запчасти! Осталось найти нужный "шрифт", так как на двигателе мотоцикла с фотографии номера нет.
Andr224, Шрифт 10мм распространённая вещь,я в автомагазине покупал.
Да, я не думаю, что это трудность. Найду. Самое главное стучать криво, чтоб цифры в разные стороны :D Как на оригинале!
И в заключении темы:Урал-унылое гуамно,уралисты-тоже самое.
true biker, гы гы )))) А днепроуралисты тогда кто ?
flremTOOural, днепроуралисты-люди с раздвоением личности,одна из сторон-унылое гуамно.
И в заключении темы:Урал-унылое гуамно,уралисты-тоже самое.
Не фига подобного, не када таким не был гумном. не надо тут. Урал - днепр - мир! всенах.
Спасибо за поддержку. Сегодня оформил на себя Днепр 11, как донора, теперь есть и документы и запчасти! Осталось найти нужный "шрифт", так как на двигателе мотоцикла с фотографии номера нет.
А может все таки проще картер перекинуть, и не надо париться с перебивкой.
adio, перебивка занимает 10 минут,перекидывание картера 2дня.
Думаю, что надо заморочится. Двигатель отполирован, глазам на него приятно смотреть. Сразу видно сколько сил приложил предыдущий хозяин.