Маленькая Валькирия или заколхоженый ГолдВинг? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маленькая Валькирия или заколхоженый ГолдВинг?

оппозитчик РЕКЛАМА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: БРЯНСК

Может некоторые помнят, зимой прикупил себе заготовку круизера в виде значительно подразобраной в плане облицовок gl1100. Точнее никаких облицовок на ней небыло в принципе. За конец зимы , весну и начало лета сваял крылья, фальшбак, багажник сиденье и фару + остальные недостающие элементы. Дождался посылок из Америки(ремкомплект карбов) и Прибалтики(боковые крышки на раму),сменил ремни, датчик вентилятора (приколхозил отечественный),частично переделал проводку и изготовил отсутствующие её части. Разработал и установил систему управления давлением воздуха в подвесках и компрессор. Обкатал по гаражам и даже съездил в Калугу, Вполне успешно, ничего не отвалилось.

Вот решил таки выложить фотки на суд оппозитчиков.

Ехать- удовольствие. Большая масса , низкий центр тяжести и вполне себе мощный мотор (80 с лишним пони) делают передвижение очень комфортным. + отсутствие вибраций + отсутствие шума от мотоцикла после 90 км/ч. только ветер.. + динамика весьма на уровне, от спортов по пути в Калугу не отставал(ехали колонной, человек 16).

Из минусов: Реально тяжелый если толкать руками, 2 раза завалил при перекатывании с непривычки. после 120 сдувает, надо ваять ветровик, на 130 начинает подкалбашивать перед, несильно, но неприятно, думаю демпфер вылечит эту фигню.

Кстати вот какой он у меня появился:

Теперь благодарнасти:
1. Танкисту и Лайку, что продали мне и нашли таки почти утеряные карбы.
2. Михею, что не убедил купить новый велосипед за те-же деньги.
3. Кресту, за крышки рамы.
4. Ioghan_Vaiss*у за ручки руля
5. Американскому форуму www.goldwingfacts.com (их аналог нашего оппозита :D ) за советы

отдельное спасибо американцам
OnaWingandaPrayer
и
AZgl1500
с американского оппозита за поиск и пересыл ремкомплекта на карбюраторы и комплекта клапанов.

красив :)

Drepn's picture

РЕКЛАМА, отличная работа!

Troll's picture

Великолепно! На волькирию ни разу не похожа. Красива, аккуратно и ничего лишнего.

MurzuL's picture

РЕКЛАМА, очень класно получилось, с зеркалом как проблему решил?

ВасяПЗ's picture

Если отвечать на тему топика - заколхоженный урал с каким-то непонятным мотором ;-)
А вообще недурно получилось, ага.
Я б седло повыше сделал, силуэт более цельный получится.

uvt's picture

Нормально. Вполне себе гармоничный круизер.Ветровик-надо.Музыка не помешает.Если что-то колбасит,ищи люфты в рулевой,подшипниках, итд. А возможно,просто СТАРАЯ резина.(?) А вообще, Голда-она и есть Голда,даже если ее раздеть. Это уже несовсем мотоцикл-там другая философия.Втыкай! :-)

Wins37's picture

Отлично!!!

РЕКЛАМА's picture

MurzuL, Никак. и с поеденым зеркалом компрессия 11.5.. Масло не кидает в камеру..

Музыку тож хочу, еще хочу коляску быстросъемную.. широкую и черную, а то в кофры всё нужное не помещается..

ФОРТОЧНИК's picture

мляяяя почему я и тут фот не вижу???

РЕКЛАМА's picture

попробуй сменить стиль форума..

SethG's picture

Классно получилось!

Psyh's picture

Отлично, давно заглядываюсь на 1100 голду. Красива в стандарте, но у тебя стала еще краше. Веет от нее чем-то родным, но благородным :)

zimo's picture

Торчёво! Может тоже как-нибудь выложу фотки подобного творчества(правда 1200).
И при чом тут

Quote:

заколхоженый ГолдВинг?
Реальный ВАЛЬКИРЁНЫШ или ещё пафосней и патриотичней - ВОЛКОДАВ!
ПС: никакой личной неприязни к т.ВОЛКу и прочим однофамильцам)))))))

zimo's picture

Блин, может подтянуть дядьку КРЕСТа и остальных сочувствующих, да и замутить Своё совместное мелкосерийное пока производство новой торговой марки оппозита? Чем мы хуже всяких Зид-Лифанов?
... Или это уже в раздел "бредовые идеи"?...

Fizruck's picture

РЕКЛАМА, руки у тебя заточины как надо!
Была идея, ее реализовал качественно. Молодец!

osmi's picture

Потрясный аппарат получился!
Можно пару вопросов по пневматике?
Задний упругий элемент - резиновая пневмоподушка или же стальной пневмоциллиндр?
Есть ли дистанционная подкачка передка?
Компрессор - каких он размеров? Однопоршневой? есть параметры давления/производительности?
Заранее спасибо за ответы!

РЕКЛАМА's picture

Зад- штатные амортизаторы с подкачкой и датчиком минимального давления (2 атм) По сути обыкновенные однотрубный аморт со слабой пружиной но бОльшего внутреннего обёма(под воздух) по сравнению с обыкновенными масляными.
Компрессор - вырваный из корпуса обыкновенный китайский компрессор для накачки шин. Управление осыществляется двумя спаренными электропневмоклапанами от конвеера по производству кинескопов. (перед накачать-сдуть, зад накачать-сдуть)
Кампрессор накачивает заднии аморты из полностью спущеного состояния до 4 атм (мах по мануалу) секунд за 15, перед от 0 до 2.2 атм секунд 7.

хочу поставить еще клапан чтобы вывести отдельный шланг для накачки колес, а то через вилку качать долго.

РЕКЛАМА's picture

Вот нашел фотку. Это узел управления подвеской. Укого стоит пневматика могу дать советов как механизировать процесс изменения давления. Клапанов еще десятка 2 есть, кому надо -обращайтесь.

osmi's picture

Знаком немного с промавтоматикой и промпневматикой. Когда мучался с расчетами пневмы, давления у меня получались великоватыми (порядка 20 атм на борту), замучался в поисках клапанов на такое давление... а уж компрессор... (а чего мучался спрашивается, когда все оказывается проще, моя задумка вела корни от ситроеновской гидропневматики, потому и давления такие)
Я собственно о чем - на такие давления, до 5-10 атм, у SMC есть очень компактные клапана, хочешь по отдельности, хочешь модульные сборки, наподобие той, что у тебя стоит.
Кстати, о процессе изменения - как решен вопрос контроля, т.е. измерения давления? есть управляющая электроника (электромеханика) какая нибудь?

RusBear's picture

Очень красивый аппарат!

Echo's picture

РЕКЛАМА, Тру галда. !!! Молодец. Твоя симпотичнее на фотках чем у креста вырисовывается. А как сидится на ней ? Ноги не затекают ? Попа не болит ? Ветровичек конечно нужен ...

Walkiriya's picture

РЕКЛАМА остался Оппозитчиком!

РЕКЛАМА, аппарат - царь!

Сычъ's picture

Сиденье надо только побольше. Ветровик и дефлекторы. Да и кофры жесткие не помешают.

Кстати какой бюджет вышел.

РЕКЛАМА's picture

Сиденье помясистей надо. попа от долгой езды замлевает. На ветровик пластика нашел, буду думать крепления.
Бюджет невероятно мал:
два ремня-700р
сальник амортизатора 350р
крышки рамы 1000р
ремкомплект карбов 3500р
свечи 480р
датик вентилятора 70р
покрасочный набор (шпакли, грунты, краски итд)примерно 4000-5000р
Чехлы на сиденья 600р
АКБ 2500р
Масло, антифриз не в сщет.

Всё остальное (сварка, электрика, покраска, полировка) своими силами, заготовки крыльев, фальшбака -Ураловские.

osmi, из автоматики есть только датчик мин.давления в заднем контуре. Максимальное ограничено возможностями компрессора. аккурат 4 атм, как по мануалу. Спереди ничего нет, макс давление на глаз и по ощущениям. Но есть мысль врезать 2 манометра, только не видел у нас маленьких и аккуратных. Есть у меня в железках еще что-то похожее на датчики давления (заводской самопал) две мембраны с микриком внутри, но они скорее расчитаны для контроля баланса давлений в 2 контурах, попробую поменять пружинки в них..

ssh's picture

Хорош, как-нить заскочу к тебе, поглядеть.

РЕКЛАМА's picture

Стандартый датчик маленький, примерно 14-16 мм диаметр, таких не нашёл, поставил жигулёвский, на 86 градусов (на всякий случай поменьше температуру взял)
Изготовил вот такую ебулду в разрез верхнего шланга:


Штатный неисправный выполняет роль заглушки.

Вентилятор включается если едешь медленно (20-30 км/ч), по трассе не включаетсмя.

А что датчик тоже помер?

kpect's picture

da na trasse vrubajetsia

hmmmm
a v originale na okolo 100 vrubatsia dolzhen

РЕКЛАМА's picture

В оригинале 97 град. спрашивал у амеров.
Смотри карбы, из-за их расстройства может быть перегрев и стук из двигателя при разгоне резком.

РЕКЛАМА's picture

Можно попробовать подобрать сам термоэлемент от какой нибудь другой техники.., температура открытия не так критична, главное чтобы открывал.

terry's picture

reclama ti bak astavil na staram meste?
a verhnii utea cac obmanka naverna :)

РЕКЛАМА's picture

Да. на стандартном перенёс горловину под сиденье. (- литр бензина..) сверху "капоТ с приборкой" ! Хотел настоящий бак сверху, как у людей сделать, но подумал и решил оставить. Всё-таки лучше чтобы 18 литров бензина под задницей болтались, а не сверху да и бачки там расширительные, проводку переделывать, фильтр воздушный большой..не стал морочится. Счас у меня под капотом еще место есть под магнитолу и еще останется. + компрессор с клапанами уже стоит..

Terryk's picture

Насчет пневматических клапанов, есть что посоветовать, очень хорошее и бюджетное решение - клапана от газотопливных установок на метане, рулют и бибикают, єлектрические и дешевые. а вы мучаетесь блин - считаете.
Реклама - малаток, рульно.

ali-baba's picture

Привет, Андрюха! Только в Малом обсуждали концепцию мота, а ты уже собрал его через 2 месяца. Реально крут.

burii's picture

Урал у тебя был конфетка, а это вообще бомба, нет слов, отличный байк

молодец,очень здорово получился.Руки у тебя что надо.

РЕКЛАМА's picture

Terryk, http://www.instrument.in.ua/tov.php?id_tip=13&id_ptip=270&crop=155

у меня таки, FESTO. правда более древней модификации. использовал их потому-что приволок целый ящик в прошлом году. от 0 до 8 атм. перепускной клапан, полностью разборный, правда катушки управления пришлось перемотать с 24 до 12 вольт.

Walkiriya's picture

А ещё он на Ней уже так гоняет, и по бездорожью тоже!..

Walkiriya's picture

Коляску!

РЕКЛАМА's picture

Walkiriya - ябеда.

приколхозил ветровичёк..

vanechek's picture

движка красивая. если честно- первое что подумалось- нада коляску к твоему мотоциклу.

minakov's picture

Отличная работа, ни кто в тебе не сомневался.
Ждем коляску.
Meehei;ЗЫ Про велик не помню,вроде я тебя не агитировал на смену орентиров))))))-даладно всегда говорил что Урал ловчей, а сам пересел на Японца!

РЕКЛАМА's picture

minakov, Сто лет не появлялся..
Как дела?
Михей кстати в больнице, с рукой сломаной, снесли его, и мот пострадал сильно..

Walkiriya's picture

Оппозит внушительных размеров...

Andryha32rus's picture

Андрей, приветствую отличный аппарат, погоню к родителям в Брянск, обязательно заскочу посмотреть. ближе к делу телефонами в личке перекинем. Брянску привет

zimo's picture

РЕКЛАМА, а вот наше подобное творенье (но это ещё майская фотка на стадии сборки) Тоже актуален вопрос с ветровиком. Случаем не поделишься технологиями и ноухавами, чтоб дёшево и не стрёмно?..

РЕКЛАМА's picture

Берете кусок картона и рисуете произвольный ветровик. Прилепляете к мотоциклу и смотрите, верхняя кромка должна быть на уровне глаз, чтобы вдаль смотреть поверх стекла, т.к. руль и фара далеко и невысокий ветровик работать небудет.
Складываете картонку вдоль пополам, уточняете симметрию и форму.

Прикладываете шаблон на лист прозрачного 3-4 мм акрила (оргстекло) или поликарбоната (небьётся!) обводите и вырезаете контур болгаркой, неторопясь, тонким (1.2) кругом.
Окружность под фару резал так:
Просверлил в центре отверстие и изготовил что-то вроде циркуля, с царапалкой . и с обоих сторон процарапал примерно на 1/3 глубины. Дальше выломал ненужное плоскогубцами.

Кромка ровняется наждачкой на бруске.

гнул так:
Ставил фен 400 градусав на стол вертикально и водя над ним стекло равномерно с двух сторон грел. лучше не торопиться, минут 20 потерпеть.
когда стекло нагреется, привязывал резинками к круглой поверхности необходимого диаметра (бак от стиральной машинки старинной) до полного остывания.

Крепления сами придумаете по месту или глянте как настоящие стёкла крепят.
всё.

РЕКЛАМА's picture

meehei, У тебя спидометр будет мешаться, сильно он далеко вперёд выдвинут.
Надо смотреть как на настоящих стёклах этот момент реализован..

hellishbutcher's picture

РЕКЛАМА, просто мега респект, рукастый ты дядька!

zimo's picture

РЕКЛАМА, Пасиб, будем дале пытаться (один лапух уже треснул по-ходу от недогрева)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах