Мой ИМЗ-8,201 КРОСС
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-08-09 15:12
|
|
Купил у старичка урал кросс все в рабочем состояни, правдв уже пока стоял краска попортилась. За зиму покрасил весь мот, осталось только люльку. |
|
у меня 2 двигателя таких лежат в разборе, всё хочу восстановить...
прямотоки в копейку таки же щас стоят на ездючем Урале,только уже подмятые... ещё до меня...
эти мотоциклы 15лет в подвале пролежали и всё что с ними было...
планирую сделать злой люлясыч для зимы,только вот как с доками быть незнаю...
А разве на имз8,201 такие выхлопы были? Вроде один под люлей...
Круто! У моего друга такой же был, он его в 80х покупал в магазине. Щас у нас от него мало что осталось.. Двигатель главное цел.
доооо истинный руссгей кросс! Ходовая, просто зягляденье, рама аллюминиевая, подвески white power, а вес-то! Просто мизерный. KTM-ы с их колясычами нервно курят в сторонке...
Дайте мне урал и я за 5 минут сделаю из него заводской кросс - выкину фары и электрику.
мне одному не особо понятно- что в нем кроссового? магнето вместо гены, другая передняя крышка, система- без масленого фильтра, да глушаки другие? На кроссовой трассе он умрет, не успев проехать 500 метров. Да и подвески дохлые откровенно- прыжки более метра в высоту и все... Да и рама слабая откровенно для кросса.
фото бы
Таким я его нашел у Детка в гараже среди металлолома. Мотоак из велосипедной секции, не участвовал в кроссе. Ездил на нем тренир за учениками.
Забрал все за 2,5 т.р. вместе с люлькой. привез в гараж и начал разбирать для покраски. Целую зиму мне его красили. Этим летом собрал но пока еще не покрашены на нем колеса. И вот начинаю делать и готовить к покраске люльку.
Все остальные фотки после покраски и сборки, перетянул сидение, купил еще кроссовую резину, но буду ставить после покраски дисков.
Двигатель был весь такой грязный отмывал его в деревне пока красился сам мот. Выхлопные трубы хроммированные. но кое где была ржавчина. все восстанавливал.
Вот кроссовая резина Pirelli
Таким он будет и был. после того как до делываю, занимаюсь для души, интересна эта тема, тем более Урал такой редкий.
Вот собственно люлька в каком состоянии щас, срежу все полы, буду делать из udahbhjdfyyjuj аллюминия. А остальное ну ржавое но только сверху.
Так в деревне отмывал двигатель, с ним ничего не делал типа капиталки, так как пробег был небольшой и замерял компрессию все в отличном состоянии
Выхлоп полный прямоток. Мечта многих стрит рейсеров..))), писец когда заводишь слышно наверное за несколько километров.
Это процесс разборки. Все фткал, чтоб ничего не забыть при сборке, мало ли чего забуду. И кстати не зря. Красился потому что долго почти всю зиму. и кое что начал подзабывать.
Вот перед тем как все отвезти на покраску, помыл чтоб не испачкать машину. )))))
Да выхлоп целый смотриться просто супер, блин но звук их тоже суперский.
КЛААССС!!!! Везунчик ты, можно сказать)))
Кста, а куда лопух ветровика с брезентом делся? А то я ищу именно такой...
Ну-ну.
Коробка от Днепрудера, передний крыл - не "родной", не от "Кросса".
Цвет, к сожалению, не "родной".
И йопт!! :evil:
Зачем покрасили резинку декоративную на стыке половинок бака??
Красили "не сымая" чтоль? Ну разве так можно?! :lol:
Покрасили б тогда вместе с сиденьем :lol:
да переднее крыло не одное, купил новое, родное было сильно помято, делаю то еп не для выставки, и на счет резинки на баке да покрасили вместе так . Коробка шла днепровская.
А стекло с брезентом у меня в деревне лежит.
Костя163, мне показалось, твой 8-й пост сверху гласил "Таким он будет и был. после того как до делываю, занимаюсь для души, интересна эта тема, тем более Урал такой редкий".
В моем понимании это полное восстановление "к родне"...
До кучи и цировки похерились, соответственно. Минус
Костя163, А так - повезло тебе, одно слово) Покрасил качественно. Но раз уж подвизался восстанавливать в родне, такое пренебрежение к деталям имхо недопустимо
ЗЫ. И цвет не тот теперь. Или в Замухлюевке напряги с краской?