Barкas B 1000
на сайте:
янв-07
нахождение:
г.Москва
|
|
13-06-09 1:08
|
|
Взял в феврале этого года. 1972 г.в. Работы много. |
|
на сайте:
янв-07
нахождение:
г.Москва
|
|
13-06-09 1:08
|
|
Взял в феврале этого года. 1972 г.в. Работы много. |
|
Классный автобусик!
Мотор родной трёхцилиндровый двухтактник, или что?
Tapok, ага, водяного охлаждения, с диким ходом поршня. 57 кобыл
Ты теперь и здесь моск выносишь???
Captain1977, иди литературу переводить и кондюки проверять, без перевода не возвращайся :)
Повеселее бы ему окрасочку, какуюнить голубенькую или салатненькую.
У меня в 43 масштабе есть.
DEAMON_MADMAN, приезжай еще,мы тебе еще унитазо...хм,баркасов намутим(тока ключи больще не забывай)
зоб, мне теперь запчасти нужны. Так что поглядывай там в оба. Запчасти по салону и облицовке нужны.
BESToloch, хочу в едко красный, и ближе к оригиналу.
Продается !
гы...не осилил?
Зипыч, неа :( Достанется какому то другому счастливчику..
В Питере было несколько штук таких.
С них по-черному тырили лобовые стекла и задние фонари.
DEAMON_MADMAN, сосед, ты с человеком известным на многих ретро-форумах под ником fregat не общался на эту тему? Он какраз Баркасом сейчас занимается... Если интерес будет - дам контакт.
dmk007, вообще интересно. Если можно - в личку.
ездит у нас по городу такой, владелец мой бывший препод оивт, машинка как с нуля.
Начну пожалуй с мотора. Для тех, кто не в теме, сообщу, что мотор 2-х тактный, трех цилиндровый, объемом 922см3, диаметр поршня 73,25(номинал), а ход его 78мм(Пропорции больше квадратного мотора!) Мотор хоть и двухтактный, но крутится он не на много, зато крутящий момент под 105Нм и это при 2750об/мин!
Мотор мне достался удачно, пришлось лишь съездить за ним в Питер
Его я раскидал, отмыл и законсервировал мотор. позже отдал в порошок.
Бошка отмылась от нагара без мех обработки:
Видны следы нашего тосола...
Внутри поршней нет следов горения масла.
Коленка с минимальными люфтами.
блок в неплохом состоянии:
Ниже на фотографии вместо пробки - отверстие, не пугайтесь, там стоял тэн, предпусковой отопитель системы охлаждения от сети 220в, заводской, фирмы DEFA:
А вот собственно и сам тэн:
Ну и собственно нижняя крышка мотора:
И вот что нарисовалось:
DEAMON_MADMAN, поздравляю, так держать! Когда (надеюсь в скором времени) проект будет закончен - не забудь похвалится по-соседски машиной живьем :)
dmk007, обязательно!
Круто. Что за вал наверху? Привод помпы?
Именно. Причем помпа грамотно сделана, опора вала на 2-х подшипниках далеко разнесенных друг от друга, т.е. вал не стремится на излом. Уплотнение как у современных взрослых - фибра.
Крутота, меня тоже Баркас прет по-страшному.
Лев, заходи к нам:
http://oldbusclub.ru/
http://barkas.at.ua/
Да, я знаю про эти ресурсы, уютненько у вас.
Ух ты, шикарный двигатель. Дим сними ролик как заведешь его, охота звук послушать
Там очень клевый звук.
От автобуса такого совершенно не ожидаешь.
Надо бы до тебя доехать. Завтра кстати планирую установить его в новый автобус. Фотки позже.
Новый? Их у тебя уже два, что ли?
Угу. Подробности позже.
кажется я знаю... белый или светло-серый? на том же месте? :)
Не томи!
можно я для затравки свои домыслы выложу? :)
Тоже грузопассажирский.
Микроавтобус со всеми окнами симпатичнее все же.
А состояние весьма ничего внешне. Как снизу не погнил?
и куда зеркала проежил?
Мля, ничего от вас не скроешь! :)
dmk007, он самый.
Лев, ну кому что, мне если честно больше всего нравиться модификация "КА", это цельнометаллический фургон без остекления.
Серег, состояние у него акуенное, только покрашен он говном. Зеркала и фонарики открутил пока на время простоя, по печальному опыту с красным, их кто то любит разбивать и отламывать. Мотор уже установил, заводил, хорошо работает. НО потекла фибра на помпе и толи вилка лопнула, толи подшипник выжимной слетел. Кароче сцепление пропало, после истошных звуков. Мотор опять скидывать придеца. Наверное в воскресение.
Где ты их берешь?
почкую :)
ну так, от нас не скроешься :)
кстати, прежде чем скидывать движок, залезь под машину и погляди, вероятно это вилка сцепления слетела, а ее скорее всего можно снизу на место поставить.
ну так, от нас не скроешься :)
кстати, прежде чем скидывать движок, залезь под машину и погляди, вероятно это вилка сцепления слетела, а ее скорее всего можно снизу на место поставить.
Вилку из под машины не поставить, знаю я уже это давно, т.к. это у меня уже второй автобус. Со сцеплением разобрался, когда было светло, просто обнаружил, что слетела рубаша троса :) Там трос приколхозили не правильно. Он должен в торец работать, а он тупо рубашкой упирается в пластину, а в пластине прорезь и смотрит четко в низ :) Я поставил трос на место, и пока не замутил нужной скобы, тупо под рубашку тряпок набил - теперь не вывалится :) Сейчас другая беда. Фибра течет, где, пока не ясно. Фибру уже менял, результатов мало... Есть одно подозрение, это уплотнение крыльчатка/вал. Залил сегодня герметиком, завтра посмотрим. Если течь перестанет, то подберу туда подходящее уплотнение, если нет буду искать другие причины.
ну тут я могу только удачи пожелать! а я в выходные планиру в Волгу новый салон поставить, привезенный из Белоруссии зимой ;)
Кинь свой тел в личку
Это мы с тобой удачно вчера встретились! Жаль времени мало было, толком не посмотрели Баркаса, но все равно впечатления от него отличные! Не думал, что двигатель в действительности таким маленьким окажется :)
Кстати, не хочешь 9 мая съездить: http://www.retromotor.org/parad-9.05.2011.html
Я на Волге поеду на этот пробег...
Я боюсь, что я на долго теперь встал. Надо делать рулевую и менять КПП. А для этого нужен спец инструмент и запчасти.
да уж, серьезные работы предстоят... удачи!
Спасибо!
Как идет восстановление?
Уже все детали восстановлены и готовы к установке. Сегодня начал разбирать автобус.
Пока все встанет из - за сессии, но не на долго.
Вот, какая стала КПП:
Дааа, коробас не маленький. Но в камеру думаю влезет. Если снова надумаешь то попробуем отстеклить ;)
Ок. Спасибо!
Молодец, серьезную работу проделал! Поздравлять пока еще рано, но твой подход к этому делу определенно внушает уважение!
Спасибо. Но это не финальная КПП. Это времянка. Я просто отмыл Б/у исправную КПП и загальванизировал вилочный узел, а так же отремонтировал механизм переключения передач.