под 92 бензин
на сайте:
май-09
нахождение:
кемеровская обл. пгт Яя
|
|
12-06-09 17:30
|
|
что нужно, кроме поршней и распредвала, чтобы урал переделать под 92 бензин? и где это можно приобрести в новосибирской или кемеровской области? |
|
пешеход Пт, 26/06/2009 - 11:12
ну естессно у тебя получится не 45 см, а гдето 55см3. высчитываешь на скока тебе нада шлифонуть цилиндр или голову - идёшь и илифуешь. Я не знаю как на урале, на МТ я всем подрезаю на 3 мм горшки, токарь на токарке это делает.
больше ничево ненадо(вродебы)
распредвал можно заказать через мотолавку, а как быть с поршнями?
maksoon, переточить из днепровских, или найти от того же днепра МТ 10-36 (сферические)
maksoon, первое и единственное. Купить сферические поршни производства имз либо автотехнологии.
Распредвал не влияет на используемое топливо.
И вообще, тебе нужно просто повысить ст сжатия до ~9.6 любым способом.
можно цилиндры немного подрезать,а лучше просто поршня автотехнология поставить
Можно про распредвал подробнее? Почему его надо менять??? И где найти, по какой цене???
Fin13, не обязательно его менять, распредвал изменяет темперамент мотора, делает его более оборотистым и наоборот. Но при использовании такого распреда и поршней под 92 бенз можно получить ощутимый прирост в мощности на оборотах выше средних.
Fin13, Его менять НЕ НАДО!
И потерю кр момента на низких и средних.
ivan-etolog , ты меня убедил:-), менять не буду, а поршни "Автотехнология" уже на полочке стоят:-)
только где ж взять-то автотехнологию в новосибирске....
maksoon, есть такой дядька в Ленинске-Кузнецком - Командор, барыга местный, мотозапчастями занимается, у него есть всё кроме "автотехнологии", поршня под 92й кованые, литые, распреды...
Kuz_Biker, спасибо за инфу, но наверно буду автотехнологию заказывать.
На какой хер они тебе нужны эти поршни? Подреж головки или цилиндры! Чтоб степень сжатия была 9-9.2 ! только не спрашивай как высчитать степень сжатия ... Устал рассказывать....ivan-etolog, а с какого перепуга ты взял 9.6? Хочешь чтоб у чувака была не слабая детонация? Даже под 95 такая степень сжатия не пойдет!
А на сколько реально увеличится крутящий момент и мощность, если только повысить степень сжатия под 95 бензин? Процентов на 10?
Видимо, ровно настолько, насколько возрастет термический КПД? (Ой, какой я умный!)
Doroxx, это ты зажигание выключил а двиг у тебя продолжает крутиться правдв коряво вот это и есть детонация.
sanchezzz088, это не детонация, а калильное зажигание. Образуется вследствие большого нагара в КС, либо от неправильно подобранных свечей. А детонация-двигатель начинает звенеть пальцами, звук как на дизеляке будет похож.
На жигулях степень сжатия не больше 9. По моему 8.9! Не надо путать компрессию от степени сжатия! Чтоб небыло детонации под 92 степень сжатия должна быть не более 9.2! Можно менее... Но главное не БОЛЕЕ!
BOLT777, А следствие калильного зажигания- детонация(или даже наоборот).
Gargler, разные вещи....детонация по всему обьему смеси и скорость сгорания при ней в сотни раз выше чем при нормальном воспламенении - отсюда и черезмерные ударные нагрузки и быстрый ппц движку, а калильное это когда восплпменяется без искры роль которой как правило играет просто перегретая свеча - туту как-буд-то зажигание неправильно причем совсем выставлено....
Реальные факты: у меня на МТ степень сжатия около 8,2. под 92-й бенз. уже езжу 3 года. динамика добавилась. нравицо! под 92-й нада сделать так чтобы в вмт объём камеры сгорания был 45см3. для этого выставляем поршень в вмт и шприцем заливаем масло через свечное отвертие.
И шо и все штоли? сразу можно лить 92-й?))) а я думал без токарки/замены поршней не обойтись...