Вопрос: замена седел клапанов.
на сайте:
апр-09
нахождение:
16 rus
|
|
31-05-09 20:22
|
|
Парни, подскажите, седла клапанов менял кто нибудь на Урале? Опишите процесс, чего там как, кто в курсе.. |
|
Да лен проще не проще.... чел может хочет затюнить бошки и поставить титановые сёдла.
Сёдла клапанов выпрессовываются под высокой темпетарурой спец оправкой, внешний вид которой указан в книжке по Уралам...
Больше ничего сказать не могу..
И на том спасибо:)
Новые головы купить проще, базара нет. Да и вообще проще все покупать и ничем себе мозг не парить, готовые бошки, баки, крылья, рули, колеса, мотик:) Тока скучно это.
метчиком на седле резьбу нарезаеш голову в духовку грееш градусов до 180-200 заворачиваеш по резьбе болт и клапаном старым через направляйку выбиваеш делать надо все быстро болт лучше холодный вот и все
нет не все надо же еще новые седла воткнуть так с этим еще проще голову греем седло в морозилку наставляем седло сверху клапан по направляйке и легонько вставляем на место . На днях так на фольце меняли .
А седла в продаже бывают?
в продаже я их не видел точить их надо , из чугуна с натягом 0,2-0,25 за одно и больше их зделать можно. Да и голову при запресовке греть надо сильнее порядка 350-400 градусов .
Timich05, седла в продаже в мотолавке есть, меняются и без метчиков, хотя метчиком удобнее конечно.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39912 тут посмотри,обсуждали.
Чтобы извлеч старое седло из головки, удобнее и проще всего его разрубить. Для этого необходимо изготовить из старого сверла или метчика небольшое зубило, заточенное с одного бока, наподобие стамески. Угол заточки 45...60 градусов от боковой поверхности. Ширина зубила около 3 мм. Зубилом седло разрубается. Срубать нужно по-немногу. Образуется канавка. Когда толщина стенки седла останется менее 1 мм, рядом с прорубленной канавкой тем же зубилом седло слегка отбить к центру, чтобы дать трещину в прорубе. После этого седло можно вытащить. Чтобы запрессовать новое седло, необходимо промерить посадочное место нутромером. В сопряжении седло - головка необходим натяг 0,15-0,2 мм. Седла, которые продаются в магазине, не имеют единого размера. Подбирать нужно индивидуально. Перед запрессовкой головку необходимо нагреть до температуры около 250 градусов. Седло, установить на оправку с зазором 0,5 мм. Зафиксировать его можно, вставив между седлом и оправкой заточенные спички. Это необходимо, чтобы оправку после запрессовки не "прихватило". Оправка должна обеспечить соосность оси втулки клапана и посадочного места седла. Еще лучше, если перед запрессовкой седла втулку выбить, а направляющую часть оправки сделать под размер втулки с зазором 0,3 мм.
Ясно, понятно. А из чего уральские седла делают? Сталь, чугун?
а сёдла можно к примеру на Урал латуньевые как на Днепре поставить?
ещё не создавая темы:
какие напрявляющие лучше(токо маслосъёмные колпачки нафиг ненужны)
ещё мельком слашал что клапан какой-то от Днепра ставят, сопсно зачем, какой эффект, и какой клапан впускной выпускной?
Стоит-ли отдавать головки куда-то в сервис что бы заменили направляйки и сёдла? как проверить качество после них?
Какие пружинытарелки использовать? сильно жёсткие не хотелось бы, какие оптимальные?
Ураловские седла клапанов из специального чугуна. Также можно изготовить из бронзы марки АЖН 10-4-4, как на Днепре. Из первой попавшейся бронзы и латуни седла делать не следует. После нагревания, особенно выпускного седла, материал можеть дать усадку и седло просто выпадет из посадочного места. Из стали седла нельзя изготавливать, так как сам клапан стальной, то очень интенсивный износ будет седла и клапана. Для направляющих втулок подойдет бронза ОФ 10-1, ОФ 6,5-0,15. Заводские втулки из металлокерамики - самый пригодный для этих условий материал. Единственно, бывает несоосно отверстие втулки с осью ее образующей поверхности.
Диаметр Ураловских клапанов впускного-38мм, выпускного-35мм, Днепровский 40мм и 38мм, соответственно. Если разшарошить Ураловские седла клапанов под Днепровские клапана, то, возможно, увеличится коэффециент наполнения на больших оборотах двигателя и соответственно мощность.