Шпонка кв_маховик
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-05-09 22:21
|
|
Всем оппозитной ночи!Собрал двиг,ставлю маховик,а он сцуко не садится как надо,после затяжки болтом держится,откручиваю болт,слегка стукну молотком,он сразу слезает.Разбито посадочное шпонки на кв,вследствие этого покоцалось и гнездо на маховике.Можно вырезать на фрезере новое посадочное под шпонку,фрезер делает такие операции? Или колено в утиль? Кто с этим сталкивался, как решали? |
|
шпонка непричем, он на конусе должен крепко держаться. Посмотри поверхность конуса, возможно вал выбивали молотком из задней крышки и примяли края конуса
была такая ерунда, ковыряли напильником, потом забивали со всей дури и заворачивали болт так же
работает вроде нормально
Timich05, притри маховик по колену притирочной пастой - сначала грубой, потом мелкой. Надо то тех пор притирать, чтобы поставил от руки колено в маховик, потом поднял вверх - а маховик на колене висит.
Ненадо притерать, еще неизвестно что косячит, он притрет пару а потом только парой и заменить можно будет.
молочник, потом новый маховик к старому колену притрет или старый маховик к новому колену.
Не хочешь - не надо, никто не заставляет.
Пастой всегда притираю.Я просто боюсь,что маховик может провернуться в конусе из за разбитых гнезд.Шпонка его удерживает,но гнездо на кв расширено на 3мм и шпонка там болтается.Выдержит ли шпонка в таком состоянии?Буду разбирать движок обратно,а так собрал неплохо,все на горячую посадку,жалко даже.
Timich05, шпонка нужна только для того, чтобы в случае ослабления конусной посадки маховик не раздолбал конус. А при нормальных условиях она не работает. Так что катайся смело
ВАСЯ_ПЗ на доверяю твоему опыту,буду притирать как ты писал,чтобы маховик висел,но если в дальняке(если поеду,на все воля Божья)он отвалится буду звать тебя на помощь.Совет по притирке мне дал лет 5 назад один старый оппозитчик,ему на тот момент было за 65,он на урале пол СССР объехал,35лет стажа,и я ему поверил,что притирать конус полезно.Всем спасибо!
Timich05 в общем был у меня трабл такой. Купил новое колено без шпонки(шпонку докупил потом), неопытный был ещё. Через 40 км застучал маховик. Какие тока шпонки не ставили. Бестолку. Отнёс потом уже фрезеровщику маховик и колено. Он подогнал шпонку причём паз новый не делал и всё заработало и работает по сей день. А так застучит мах и будешь ехать с полувыжатым сцеплением (чтоб не бренчал сильно) до ближайшей станции и ещё диски сцепления покоцаешь в хлам.
ненене, ребята! с разбитым пазом - это ивел. Ничего хорошего не будет. Надо паз новый резать. Или вообще под замену весь узел.
Bо блин,я в раздумьях,так значит лучше все таки выточить новый паз,для страховки?
Timich05, если есть возможность - лучше проточи. да притереть тож гут.
[quote:6cafca0c29="Dikiy_Mex"]Timich05, если есть возможность - лучше проточи. да притереть тож гут.
+100500 и проточить новый паз, и притереть.