BMW R 1200
на сайте:
дек-07
нахождение:
Москва
|
|
28-05-09 16:29
|
|
Камраден! Хотел поинтересоваться у знающих людей про этот мотоцикл. |
|
:) :) это ж Вард :) Конешно издеваетсо :)
Но если спросить его серьёзно, то он серьёзно и компетентно расскажет. Вард профессор в этом деле, он на БМВ много и далеко ездил. И сейчас ездит.
Eisbar, у R1200R около 105 л.с, точно не упомню, но по ощущению с R1200S c его 125 л.с., он не уступает, тяга гораздо мяснее, мне его мотор больше нравится. Но вот цена канеш кусается, но он того стоит
Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами.
Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.
Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм - он перекладывается на ура.
Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза - отменные, АБС работает в старом стиле - крупными импульсами.
Подвески - спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади - монолевер (однотрубный маятник). Минус - регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.
Посадка - мне с моими 190см было вполне удобно.
Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира - не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.
Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.
Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года....
Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.
Перед простым тест-драйвом такой комплекс работ обычно не проводят :) Признайся, ты купил С-шку?
В февральском мото была статья "Гадкие утята, которые не превратятся в прекрасных лебедей", в которой о нём плохо отзывались...
Не знаю, но я катался на таком бумере, только R1200R другана своего. Тяга просто ништяк на 6 можно ехать 40 и открыть газ, быстро превращаясь в точку, тормозной потенциал просто космический, АБС и прочее. Электроники много, вот в чем его основной косяк. Вачпе тачка крутая, было бы лишние 20000 у.е. взял бы.
прикалывает то что немец, что оппозит и всё на современном уровне
немного переделал бы сидение на более чопперское и дури ему бы добавить хоть 20-30 лошадок! хотя может у него момент и так нехилый? BOLT777, судя по твоему отзыву видимо он тяговитый! По дизайну он немного напоминает харлеевский V-Rod но у того то мощность за сотку зашкаливает...
ну хз, аппарат сильно на любителя. уж если и брать BMW то только R1200GS причем в варианте Адвенчер с баком на 33 литра :)
да ну , это изварт какойто , да ещо ха стока деник , нестоит думать мне кажецо .
Drepn,
ну ты сравнил! )
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/157205.html
это ж совсем другой стиль! какой-то страшноватый дорожник...
хочется видеть немецкий чоппер))))))))
а у баварцев по сути нет нормальных мотоциклов , стили смешанные какието , эндуро если тока ещо туда сюда .
еслиуж чопырь то хонда втх или интрудер :)
ну хд , если кашель пухнет :)
Eisbar, ну это как-бы несовсем дорожник :) скорее внедорожник. я бы от такого не отказался, а то наши дороги уже изрядно подзаепли...
внедорожник? ты точно не описался?
если надоели латвийские автобаны, велкам к нам... прокатись по трассе Рига-Москалия от Пустошки до Ржева и будет тебе счастье! там люди очень трепетно относятся к каждой воронке оставшейся после войны... их холят и лелеют... и от тебя недалече... :)
Eisbar, все же найди ту статью в мото и почитай. Для меня такая критика этого мотика была тоже в диковинку, но не думаю что необосновано будут писать.
что-то никак не могу найти эту статью(
Ward_AKa, ну а разве R1200GS- это спорт турист? :) да я бы с удовольствием прокатился только вот неохото кучу всяких бюрократических процедур проходить.
могу от себя посоветовать прокатиться по Литве или Эстонии, а затем приехать в Латвию. так сказать- почуствуй разницу :)
так я катался... разницы не помню :)
правда, зима была
А насчет, бурократических заморочек - все компенсируется не только дорогой, но и встречами на ней ;)
R1200C это мотоцикл о котором я просто мечтал! пока не сел за его руль и не поехал! Вот тут все мечты рассыпались в пыль. Жуткий ппарат, неудобный и неуправляемый. просто ад на колесиках ))))))))))
В0ЛК
ну на это лето несколько другие планы, но на будущее надо приметить. только с Крестом надо кооперироваться- он уже спец по заграницам ездить :) вроде как ты с ним тоже лично знаком...
всё, зафлудили тему. можем через личку это обсудить :)
в общем я понял что если хотеть немецкий чоппер то надо брать мотор БМВ от спорта и строить всё остальное самому))))))))))))
правильно! инженеры БМВ - лошки! и тут лучше тебя никто не справится... :))))
особенно подходит для чепера мотор от спорта!!! тут ты прав, Друже :))) только посоветуйся с Костоправом, лучше него в БМВ никто не разбирается... он посоветует легко! :))))
Дружище, ты что, с Луны свалилсо? В МОТО не работает ни одного ездящего мотоциклиста. Что они могут знать о мотоциклах, если сами на них не ездят? Публикуемая ими информация - примерно как "кухарка, управляющая государством"(с) В смысле компетентности.
К тому же, очень любят "сенсации", независимо от того, существуют они в реальности или нет. И стиль изложения такой, чтобы как можно сильнее понравиться своей основной аудитории: молодым людям, не умеющим пользоваться интернетом или не имеющим денег для его подключения.
Если хочешь составить грамотное мнение - ищи для информации другие источники. У тебя же интернет есть! :) Аргументировать свои размышления ссылкой на МОТО - моветон.
По теме: у одного из наших клубных есть R1200C. Красивый аппарат, слов нет. Но на дороге далеко не айс: неинформативен, неуправляем, и ездить на нём не очень приятно, особенно быстро.
Причём, у него более старый вариант, чем представленный на авто.ру, с тонким передним колесом. Говорят, более поздняя редакция (как тот, что нарисован) управляется лучше.
Есть отличный метод устранения этих недостатков: коляска. С коляской получается очень милый аппарат, который управляется и вообще адекватно себя ведёт. Таскает он её неплохо. Наш Лёха уже озаботился этим тюнингом.
Кстати, на буржуйских сайтах про гешпаны и прочие сайдкары довольно много С-шек с люлями. Следовательно, народ просёк фишку и применяет :)