BMW R 1200 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

BMW R 1200

оппозитчик Eisbar
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Камраден! Хотел поинтересоваться у знающих людей про этот мотоцикл.
Вот например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/188348.html
Есть какие отзывы?
СтОит он недёшево, выглядит необычно... Мощности для БМВ мне показалось маловато...
Чем он вообще хорош? Только баварской маркой? :wink:

Vano_Днiпро's picture

В февральском мото была статья "Гадкие утята, которые не превратятся в прекрасных лебедей", в которой о нём плохо отзывались...

Не знаю, но я катался на таком бумере, только R1200R другана своего. Тяга просто ништяк на 6 можно ехать 40 и открыть газ, быстро превращаясь в точку, тормозной потенциал просто космический, АБС и прочее. Электроники много, вот в чем его основной косяк. Вачпе тачка крутая, было бы лишние 20000 у.е. взял бы.

Eisbar's picture

прикалывает то что немец, что оппозит и всё на современном уровне
немного переделал бы сидение на более чопперское и дури ему бы добавить хоть 20-30 лошадок! хотя может у него момент и так нехилый? BOLT777, судя по твоему отзыву видимо он тяговитый! По дизайну он немного напоминает харлеевский V-Rod но у того то мощность за сотку зашкаливает...

Drepn's picture

ну хз, аппарат сильно на любителя. уж если и брать BMW то только R1200GS причем в варианте Адвенчер с баком на 33 литра :)

svintys's picture

да ну , это изварт какойто , да ещо ха стока деник , нестоит думать мне кажецо .

Eisbar's picture

Drepn,
ну ты сравнил! )
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/157205.html
это ж совсем другой стиль! какой-то страшноватый дорожник...
хочется видеть немецкий чоппер))))))))

svintys's picture

а у баварцев по сути нет нормальных мотоциклов , стили смешанные какието , эндуро если тока ещо туда сюда .
еслиуж чопырь то хонда втх или интрудер :)
ну хд , если кашель пухнет :)

Drepn's picture

Eisbar, ну это как-бы несовсем дорожник :) скорее внедорожник. я бы от такого не отказался, а то наши дороги уже изрядно подзаепли...

внедорожник? ты точно не описался?
если надоели латвийские автобаны, велкам к нам... прокатись по трассе Рига-Москалия от Пустошки до Ржева и будет тебе счастье! там люди очень трепетно относятся к каждой воронке оставшейся после войны... их холят и лелеют... и от тебя недалече... :)

osmi's picture

Eisbar, все же найди ту статью в мото и почитай. Для меня такая критика этого мотика была тоже в диковинку, но не думаю что необосновано будут писать.

Eisbar's picture

что-то никак не могу найти эту статью(

Drepn's picture

Ward_AKa, ну а разве R1200GS- это спорт турист? :) да я бы с удовольствием прокатился только вот неохото кучу всяких бюрократических процедур проходить.
могу от себя посоветовать прокатиться по Литве или Эстонии, а затем приехать в Латвию. так сказать- почуствуй разницу :)

так я катался... разницы не помню :)
правда, зима была
А насчет, бурократических заморочек - все компенсируется не только дорогой, но и встречами на ней ;)

R1200C это мотоцикл о котором я просто мечтал! пока не сел за его руль и не поехал! Вот тут все мечты рассыпались в пыль. Жуткий ппарат, неудобный и неуправляемый. просто ад на колесиках ))))))))))

В0ЛК

Drepn's picture

ну на это лето несколько другие планы, но на будущее надо приметить. только с Крестом надо кооперироваться- он уже спец по заграницам ездить :) вроде как ты с ним тоже лично знаком...
всё, зафлудили тему. можем через личку это обсудить :)

Eisbar's picture

в общем я понял что если хотеть немецкий чоппер то надо брать мотор БМВ от спорта и строить всё остальное самому))))))))))))

правильно! инженеры БМВ - лошки! и тут лучше тебя никто не справится... :))))
особенно подходит для чепера мотор от спорта!!! тут ты прав, Друже :))) только посоветуйся с Костоправом, лучше него в БМВ никто не разбирается... он посоветует легко! :))))

Ткачен's picture

Quote:

*найди ту статью в мото и почитай. Для меня такая критика этого мотика была тоже в диковинку, но не думаю что необосновано будут писать*

Дружище, ты что, с Луны свалилсо? В МОТО не работает ни одного ездящего мотоциклиста. Что они могут знать о мотоциклах, если сами на них не ездят? Публикуемая ими информация - примерно как "кухарка, управляющая государством"(с) В смысле компетентности.
К тому же, очень любят "сенсации", независимо от того, существуют они в реальности или нет. И стиль изложения такой, чтобы как можно сильнее понравиться своей основной аудитории: молодым людям, не умеющим пользоваться интернетом или не имеющим денег для его подключения.

Если хочешь составить грамотное мнение - ищи для информации другие источники. У тебя же интернет есть! :) Аргументировать свои размышления ссылкой на МОТО - моветон.

По теме: у одного из наших клубных есть R1200C. Красивый аппарат, слов нет. Но на дороге далеко не айс: неинформативен, неуправляем, и ездить на нём не очень приятно, особенно быстро.
Причём, у него более старый вариант, чем представленный на авто.ру, с тонким передним колесом. Говорят, более поздняя редакция (как тот, что нарисован) управляется лучше.
Есть отличный метод устранения этих недостатков: коляска. С коляской получается очень милый аппарат, который управляется и вообще адекватно себя ведёт. Таскает он её неплохо. Наш Лёха уже озаботился этим тюнингом.

Кстати, на буржуйских сайтах про гешпаны и прочие сайдкары довольно много С-шек с люлями. Следовательно, народ просёк фишку и применяет :)

Eisbar's picture

Ward_AKa,
ты это сурьёзно или издеваишьсо? :)

Ткачен's picture

:) :) это ж Вард :) Конешно издеваетсо :)

Но если спросить его серьёзно, то он серьёзно и компетентно расскажет. Вард профессор в этом деле, он на БМВ много и далеко ездил. И сейчас ездит.

Eisbar, у R1200R около 105 л.с, точно не упомню, но по ощущению с R1200S c его 125 л.с., он не уступает, тяга гораздо мяснее, мне его мотор больше нравится. Но вот цена канеш кусается, но он того стоит

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами.
Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.
Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм - он перекладывается на ура.
Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза - отменные, АБС работает в старом стиле - крупными импульсами.
Подвески - спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади - монолевер (однотрубный маятник). Минус - регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.
Посадка - мне с моими 190см было вполне удобно.
Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира - не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.

Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.

Ткачен's picture

Quote:

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года....
Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.

Перед простым тест-драйвом такой комплекс работ обычно не проводят :) Признайся, ты купил С-шку?

Ну вот перед своим тест-драйвом я провел такой комплекс работ.
Денег эти Сшки стоят немеряно, даже по сравнению с другими оппозитами БМВ аналогичных годов. Мне на такой копить и копить.

maver's picture

Да, стоят дорого. А мне вот очень нравится R1200CL
Выглядит просто потрясающе.

гриша's picture

мне тоже 1200С нравиться . я вот щас думаю её или Х/д маленький купить ..

Ткачен's picture

Гриша, а как же R-ка??

гриша's picture

ну .. и она будет . посмотрим в общим . ставить есть куда. в провинции с этим проще . может я коллекционером стану.

Wong's picture

[quote:fb4c08e214="Ткачен"]
Дружище, ты что, с Луны свалилсо? В МОТО не работает ни одного ездящего мотоциклиста. Что они могут знать о мотоциклах, если сами на них не ездят? Публикуемая ими информация - примерно как "кухарка, управляющая государством"(с) В смысле компетентности.

Ездят. Ездят. :)))

гриша Сб, 30/10/2010 - 16:53
гриша's picture

а звук у 1200 какой? рассово правильный или большой скутер?

пешеход Сб, 30/10/2010 - 19:23

"гриша":
а звук у 1200 какой? рассово правильный

Звук правильный. Оппозит всё таки

Ткачен Вт, 09/11/2010 - 10:25
Ткачен's picture

А я вот привык к бесшумному звуку выхлопа, и нахожу в этом приятность. Громкий звук ведь нужен зачем? Чтобы перекрыть некрасивые механические шумы двигателя. А у R-ки они красивые и негромкие, ибо ни одной шестерёнки мотор не содержит :)

гриша Вт, 09/11/2010 - 21:45
гриша's picture

звук нужен чтобы понты колотить . когда проезжаеш мимо девочек .
япошки кстати часто глушители тюнинговые ставят чтобы звук был

Ткачен Ср, 10/11/2010 - 12:38
Ткачен's picture

Владельцу БМВ, как и владельцу ХД, нет никакой необходимости колотить понты :)

Когда я года полтора назад крайний раз приезжал к друзьям в Пензу, они ходили и рассматривали мой мотоцикл, как инопланетную летающую тарелку. Всякие хаябусы-шадовки-дэерзеты в тот момент выпали из их сознания. Потому что ни одного мотоцикла БМВ на тот момент в Пензе не было.

Много ли их сейчас?

гриша Ср, 10/11/2010 - 17:45
гриша's picture

один который у меня .

Ну просто это байкеры рассматривают, а простые обыватели . они вообще не понимают что надо рассматривать . они идут и ворон считают. вот тут бы и пригодился громкий , басистый выхлоп

Ткачен Пт, 12/11/2010 - 10:43
Ткачен's picture

Ну в общем да...

А с другой стороны, чего нам перед обывателями красоваться? Нас что, ихнее мнение как-то заботит? :)

Африка Пн, 15/11/2010 - 15:04
Африка's picture

А у нас другая беда - различные эндуро валом пошли в массы, на БМВ ездит добрая половина знакомых, на покатушках в лесах толпы народа и все вдруг резко стали туристами-путешественниками. Все бы ничего, если бы эти люди не приносили в эту ветвь мотодвижения свои мировоззрение и мораль, не имеющие с моими ничего общего... Самовыражались бы лучше в покупке очередного говна или в поезках на крутые курорты, но нет же, имидж покорителей Вселенной им подавай! Наверное, опять пересяду на уралы-днепры, и буду ездить в дальняки только на них - потому что всем этим баритонам это слабо! ))

Wong Вт, 16/11/2010 - 00:12
Wong's picture

[quote:ac5e314308="Ткачен"]Владельцу БМВ, как и владельцу ХД, нет никакой необходимости колотить понты :)

Ага. Поэтому я не знаю ни одного владельца ХД без прямотоков. :))))

А на счёт БМВ... Ну, не звучит он красиво. Сиплый стон старого астматика. Тот же новый Super Tenere и едет интереснее, и звучит мягким баритоном приятнее... А вот "гусь"... Я его не понял.

Ткачен Вт, 16/11/2010 - 18:10
Ткачен's picture

Слава, к сожалению всё так и есть. Известно, что у мотоцикла БМВ лишь третий владелец - путешественник, для кого всё, собственно, и придумывалось :) Первым двум он просто "положен по статусу". Затем он становится "старым", "нестатусным", и начинается его настоящая жизнь.

Моему мотоциклу повезло больше: я у него второй владелец. Правда, ему пришлось ждать меня 14 лет :)

Quote:

я не знаю ни одного владельца ХД без прямотоков.

Вот прям навскидку: Димон ХД, Саня Старый, Паша Борн - все они наши Медведи. Других ХД в моём окружении нет, ничего не могу сказать. А эти ездят не с прямотоками, а со вполне человечьими глушителями.

maver Пн, 06/12/2010 - 23:32
maver's picture

Отличается комплектацией.
1100 вроде был просто гусь (поправьте, если ошибаюсь). С 1150 появилась модель adventure, с завода заточенный под путешествия. Дуги, кофры, большой втровик, увеличенный бак, увеличенные хода подвески, измененные передаточные соотношения в коробке. На 1200-м, кроме того в связи с ростом популярности модели и появлением людей, которые хотели гуся, просто потому, что это круто, но съезжать с асфальта не собирались просто GS получил литые диски.
По 1200 модели смотрите сайт http://www.bmw-motorrad.ru/ -- полнее источника нет :).
Там прямо в разделе про R1200GS есть кнопка "сравнить модели".

boxer's picture

гыг

boxer's picture

boxer's picture

+1
верно подмечено. только думаю не стоит таким образом противопоставлять себя случайным людям. не стоит прогибаться под изменчивый мир.(с) сейчас вообще тоннами мотоциклы приобретаются людьми, которые в 80-90-е, даже близко к ним не подошли бы, и что теперь, в парашютисты уходить? :) ))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах