иж 2125 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

иж 2125

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

или космич комби имеется в наличии,доки в порядке,косяк в рулевой
вот думаю может сделать и ездить самому или нах продать?
теперь кучка вопросов,сложно ли менять рулевую?реально ли её найти?как ваще обстоят дела с запчастями?подойдет ли рулевая от другого москвича?


Tapok's picture

Рулевые бывают вроде бы двух видов, ранние и более поздние, найти всё реально, поменять зависит от ржавости гаек, конструкция же проще жареной селёдки, только потом, ессно, на сход-развал..
Как-то хотел купить комби из ранних, но не срослось, обзавёлся 412м.



Lex88, Простой как броневик. достаточно надежный, если двиг живой - и нет сквозной гнили, проблем не доставляет. если двиг 75лс, то еще и очень резвый. Больные места - пазухи между передними крыльями и той частью кузова. где у пассажира и водителя ноги. Если нет подкрылков - начинает гнить отсюда.
Запчасти, тем более в мск, не проблема. Еще парит мозг реле дворников - симптомы - горит 9 или 10 предохранитель, не работает сигнал, при включении поворотников работают дворники :). Лечится чисткой контактов и заменой кремировавшихся релюшек.



Рулевая меняется за день, если есть запчасти. Подходят от 2140 и 412го семейства :).
Да и менять там особо нечего. Если не трогать регулировки тяг при замене пальцев, сход-развал посещать необязательно, хотя для успокоения совести все же стоит.



угук,спасиб большое=)
ну а примерно во сколько рулевая обойдётся?
сколько запы стоят?а то вдруг выйдет как с 41м москвичем у кот капот 18к стоит))))



Lex88, По причине низкой популярности и массовости выпуска, запчасти можно найти родные, качественные и недорогие - поменять передок(подшипники червяка, сальники редуктора, пальцы, резинки и стойки стабилизатора) меньше 1000р. Замена шаровых - 1600+ р с учетом съемника.



ясн,а че еще можешь рассказать?ну ваще стоит ли брать?


DEAMON_MADMAN's picture

Lex88, еще у уфимских моторов трамблер сбоку, заливает его хорошо. Если я не ошибаюсь, последний мотор, у которого трамблер сверху это 408


Tony's picture

Quote:

трамблер сбоку, заливает его хорошо

Это - да, есть такое. На внедороге неудобно, особенно если лужу надо с ходу форсировать, бывает, в ней и остаёшься)) Но на прогретом движке трамблёр сохнет быстро, после недолгого перекура заводился с пол-тыка



Брать стоит. Версия с 75 сильным двигателем 120 бежит - себя не чует.
Проходимость неплохая, но вне асфальта обязательно нужна защита картера(на асфальте тоже лишней не будет). Может иметь моск картер сцепления, выжимной, и задний ход. коробка капиталится быстрее уральской, снимать только дольше.
И еще, если поднимать на штатный домкрат -надо контролировать состояние поперечин в которые домкрат вставляется. У меня машина так упала из за подгнившей поперечины. хорошо на покрышки...


Tony's picture

Quote:

если поднимать на штатный домкрат -надо контролировать состояние поперечин в которые домкрат вставляется

По той же причине пользовался винтовым телескопическим. Иногда, на сухом асфальте, для снятия колеса его удобнее было ставить прямо под балку заднего моста или переднюю тягу - при подъёме не нужно выбирать ход подвески, быстрее получалось)



у мну тожа комбик спс за инфу....


Barnaul Ghostrider's picture

Комбик мега труЪ Узам Power :)) У меня помимо уралаЪ ещё и 21251

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах