Замена масляного фильтра на BMW
на сайте:
май-03
нахождение:
Ярославль
|
|
16-04-09 14:49
|
|
Если не знать, как откручивается масляный фильтр на BMW R1100 (-1150, -1200), то сделать это непросто. Он корпусной, но расположен в колодце поддона картера, так что не выступает за его уровень, и расстояние от него до стенок колодца очень малое. Ихтиандр, например, рекомендовал делать так: раздвижными пассатижами смять корпус старого фильтра, и держась за смятые места, выкрутить. Новый фильтр обернуть наждачкой, так чтобы "рулон" был выше самого фильтра, и держась за этот "рулон", завернуть. Но это всё как-то кустарно и неправильно. Между тем, в магазинах инструментов продаётся, и совсем не дефицитен, вот такой девайс: В Ярославле я купил его в Автолиге за 290 рублей, это дешевле, чем сам фильтр. Пришёл к ним с фильтром, и подобрал по месту. К слову, точно такой же съёмник, но фирменный, по каталогу БМВ, стоит около 1800 рублей :) |
|
воспользовались советом Ткачена и вчера перед заменой фильтра прибарахлили такой съемник (290 руб.) - адски полезный девайс, как оказалось, без него замена фильтра была бы в разы интереснее :) спасибо за инфу
тоже купил за 200 . но пока искал видел на рынке интересный самодельный ключ . вполне легко может быть изготовлен в гараже с помощью болгарки и сварки.
торцевые ключи для фильтров выпускаются практически под все размеры.. не только на оппозитах сложности с доступом..
Антон, там усилие затяжки 10-15 ньютонов. Используя наждачку, усилие идёт даже уже с избытком.
Показанный тобой девайс незаменим для снятия отработавшего фильтра. А вот для установки нового даже механики официальных дилеров настоятельно рекомендуют тянуть "от руки".
Тем не менее, приблуду я прикуплю, пожалуй.
Ихтиандр, Согласен абсюлютно! Перетянуть - очень легко, последствия - минимум неприятные.
А вот для открутки - самое то.
а я не понял зачем мне эта штуковина в дороге... Снимаю фильтр воткнув в него отвертку, а закручиваю "от руки" :)
Вард, в дороге - да. Это лишний вес. Кроме того, не всякая дорога столь длинна, что надо в пути масло менять :) Это гаражный девайс, безусловно.
Кроме того, у тебя на R1200 фильтр открыт сбоку, и за него хоть как-то можно рукой зацепиться. У нас-то он со всех сторон в колодце.
ЗЫ: если такая штука есть "для открутки", то и закручивать от руки не станешь, ибо с ней удобнее :) А насчёт перетянуть... ну, сами знаете, с дуру можно и ....... сломать ;) Силушку богатырскую контролировать надо :)
Я такой же прикупил весной, кстати этот размер было сложно найти в Москве, нашел лишь на авторынке в кунцево.
Ткачен, а ты "Черный Кугуар" на биммер сменил?
map2526, +1...???
Второй год езжу на БМВ... Не то чтобы это прям мечта у меня была, но содержать Урал-750 мне стало не по карману. Увы. По сравнению с Уралом ездить на БМВ дешевле. А на япошках вообще бесплатно :)
Кугуар жив, исправен, и я его очень берегу.
ЗЫ: Бумер у меня тоже с коляской. R1100GS.
Ткачен, береги его!Он -сила.
Как тормоз на коляске БМВ реализовал?
Тормоз штатный Уральский. Две педали рядом; нога нажимает одновременно на обе. Разница хода барабанного и дискового тормоза компенсируется разной высотой педалей. Можно при желании повернуть ногу и тормознуть одной коляской, в правом повороте иногда помогает. Тормознуть одним мотоциклом нельзя.
Ессесно без привода люли остался!!!???
Ну да, без привода... Это не очень огорчает. КУда больше огорчает отсутствие заднего хода! Вот, оказывается, что самое необходимое для колясочнега! :)
Ткачен, ну так поставил бы ;-) Как раз на колесо коляски. Идея на поверхности: например автостартер.