BMW R 1150 RT
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-03-09 18:31
|
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/154852.html |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-03-09 18:31
|
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/154852.html |
|
Зачотно, зачотно!! Автомобильные колёса, рычажная вилочка, всё как надо.
Как я понимаю - это заводское исполнение
Я себе строю более крепкий и более внедорожный вариант. Как следствие - более дешёвый :)
А чо, дрозд норальный такой мотег, и на дальничок можно с комфортом и пуляет
GerbI4, вот и я о том же,вполне приличный мот)))
Но бумера хотца спасу нет:)
Есть мануал по нему на русском, надо?
hellishbutcher, нужны отзывы по модели от людей уже владевших таким мотоциклом.
R1150 я не владел, но в тему вник достаточно глубоко. Приведу свои соображения, по которым между R1150 и R1100 я выбрал последнего.
1. На 1150 первые две передачи в коробке - длинные, т.е. быстрые. Медленно ехать на этом мотоцикле не так удобно, как на 1100. Напротив, при быстрой езде по автобану 1150 менее негружен по двигателю и жрёт помене.
2. Диаметр диска сцепления на 1150 165 мм. И у него, и у последующего R1200 сцепление считается относительно проблемным и недолговечным узлом, которое иной раз кончается без предупреждения. У 1100 диаметр диска 180 мм (в точности как у Урала). Мощнее и долговечнее.
3. У 1150 гидропривод сцепления; иной раз капризничает и подтекает. На 1100 трос, надёжный как скала.
4. Причина, относящаяся к GS, а к RT отношения не имеет :) У 1150 морда некрасива :) А у 1100 одна квадратная фара, которая мне больше нравится. ИМХО.
5. При одинаковом состоянии машин 1100 будет дешевле.
В остальном эти два мотоцикла одинаковы.
Сам подумываю об R1100 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/164043.html
В Мистере Мото... Тоже, кстати, из Японии, значит. Сомнительно мне как-то про японские бумеры и харлеи, которые там тоже продаются... Хотя, это чисто психологически :)
Костя LonelyBird из Тулы недавно купил R1100R из Японии. Как ни странно, на его мотоцикле ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ(!) коробка с длинными передачами. Нигде в литературе я не встречал даже упоминания, что они бывали четырёхступенчатыми. В остальном мотоцикл в полном порядке.
И всея документация иероглифами :)
Ткачен, сам вот сижу и думаю,мистер твистер,опять игра рулетка мать его.....
Мистер мото) срабатывает 5050
GerbI4, не сработало.Позвонил им,кал вобщем.Доков нет,бабло плати сейчас а доки будут готовы в июне.
У меня покупай! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/154508.html
Купил себе в этом году по причине отсуствия колясочников БМВ в продаже. Теперь колясочник нашел, стоить будет в РФ около 18тыс.евро.
Продаю по причине желания колясочника, если не продам ездить сам буду!
Дружинник, взял уже дрозда.
Не стал Гошаныч оппозитчегом :) :)
Дружинник, а поподробнее про колясыча? Чьё производство (имею в виду, кто люлю строил и приковывал)? Внешность? Почему так дорого, R1200 за основу взят, что ли?
Дело в том, что я сам занимаюсь строительством колясочнега на базе GS-а, поэтому живо интересуюсь :)
[quote:baa09f1d07="Ткачен"]Не стал Гошаныч оппозитчегом :) :)
Дружинник, а поподробнее про колясыча? Чьё производство (имею в виду, кто люлю строил и приковывал)? Внешность? Почему так дорого, R1200 за основу взят, что ли?
Дело в том, что я сам занимаюсь строительством колясочнега на базе GS-а, поэтому живо интересуюсь :)
Колясыч на базе БМВ R1100RS, с аукциона Мобиле.де его еще надо перегнать и растаможить.. Вот поэтому и дорого
Как я понимаю - это заводское исполнение, ибо вилка передняя другая, отсутствие правых поворотников на мотоцикле, они на люле и проч. фото ниже: