Коляска для спорта и туризма.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-02-09 3:51
|
|
К сезону 2009 года хочем сделать коляску для спорта и туризма по родному бездорожью для обыкновенного мотоцикла Урал с коляской. |
|
Я вот тоже коляску хочу замутить, но исключительно для сверхдальнего туризма! Вот теперь думаю каким же должен быть гранд-турист колясочник?
umelec, однозначно нужно сиденье на крыле люльки (соответственно, и крыло должно быть усиленным).
То, что на фото - это "для спорта". Чтобы доехать самим до места покатушек - а потом жарить по говнам (снегам, болотам, пр. - нужное подчеркнуть).
Для того, чтобы поехать, ну например, по Карелии путешествовать или - на Урале по Уралу, нужна конструкция, которую удобно поднимать, опять же свешиваться со всех сторон.
Но самое важное для "туризма" - это возможность быстро залезать-вылезать. Значит в "боковом проёме" порога быть не должно. Вообще.
Проём расширить. Сделать обивку, чтобы не биться локтями о борта. Или вообще срезать в этом месте борта. Возможно, нужно сделать откидные поручни (катаешься по "спецучастку" - убираешь их, чтобы не мешали, а когда едешь по дороге - для пущего комфорта и безопасности приводишь в "рабочее" положение).
Прикольно было бы иметь простую схему "отщёлкивания" коляски на каких-нибудь эксцентриках. В этом случае (на мотоциклах без привода на колесо коляски) можно будет преодолевать узкие участки (мосты, калитки в заборах, проезжать мимо близкорастущих деревьев).
Чуть не забыл - нужна дуга сверху коляски (на фото она какая-то низковатая...)
С удовольствием буду следить за темой. Я потенциальный покупатель - такого изделия.
biker34, набери в поисковике GoldWing с коляской...
Wolkodav,
Прикольно было бы иметь простую схему "отщёлкивания" коляски на каких-нибудь эксцентриках.
Это было бы здорово!
И не только чтоб "в калитку протиснуться", но и выдернуть застявший насмерть моц, возможно "по частям" будет проще.
Аналогом будущей коляски является наше изделие Ирбит-S, выполненное по заказу английского дилера.
Так всё-таки для спорта или туризма?
По-моему, это "две большие разницы".
Если это для коротких "эндурных " поездок, то однозначно кроссовая коляска, но с каким-нить откидным сиденьем.
Если для туризма - то уже платформы с поручнем маловато будет. Всё-таки должно быть "корыто" для пассажира и груза. Чтоб первый не ухайдокался в дальнем (относительно) походе, а второй (груз) оставался сухим и чистым.