Амортизаторы под углом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Амортизаторы под углом

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет,кто как считает, стоит ли переваривать раму или маятник для того, чтобы поставить аморты под углом? Во внимание нужно взять, что это будет эдинственная переделка в раме не считая мелких работ(например крепления выхлопных труб). Также хотелось бы узнать что со стороны лучше смотрится, аморты под углом или в прямых тоже свой шарм есть???

Shlans's picture

Marllboro, Набери в яндексе "урал вояж" и посмотри.

IRON_RhinO's picture

под наклоном на одиночке они корректно работать буду, а прямые чисто под люляску расчитаны, они с ней токо работают :)

Hunter2006's picture

Много читал форум. Пришел к мнению что переварка амортизаторов необходима. Чем я и занялся.

Yoyik's picture

сколько не разглядываю уралы, чувство, что заднее колесо очень под седло зажато.. попробуй прикинуть, как будет выглядеть, если сделать маятник длиннее..(в фотошопе) и сместить крепление амортизатора вместе с осью колеса назад. это придаст им наклон, а мотоциклу солидности

Slonyara's picture

есть такая книга....подготовка тяжелых мотоциклов к соревнорваниям, так в ней написано, что идеальнее всего задняя подвеска работает, когда амортизатор по прямой линиинаходится с пятном контакта заднего колеса с дорогой.
так я себя сделал.
Хочешь взглянуть?
сейчас ссылку поищу.......

Hunter2006's picture

Slonyara, соревнования не подразумевают мягкость езды.

У меня на Вояже когда под углом стояли мягче работали, когда переварил вертикально стало жёстче, но не намного, может быть потому что аморты новые поставил, но ход подвески уменьшился 100%...

Сейчас под углом ставлю на волчачьей раме...

Slonyara's picture

Hunter2006, соревнования предусматривают КАЧЕСТВЕННУЮ обработку дорожного полотна-ямки, неровности и тд и тп.
Следовательно, подвеска начинает работать качественнее.
ну я ж проверял, а?

Удленять маятник не хочу, потому что сразу попадаю на кардан. А у меня финансы очень жмут. Хотел я вообще бобра делать, но не сложилось, вот по этому хочу сделать за зиму что-то дешевое, но симпотное. Хотель-бы что б напоминал Хонду Шедов. Конешно, тогда надо менять колеса, но это дорого. Эдинственное что я могу себе позволить по поводу колес, это заднее на 18. Спереди оставлю 19, просто поменяю резину. Щитки хочу сделать что б они максимально эфективно выполняли свою функцию и по бокам хочу сделать приблизительно как на Индианах, но не так уж сильно закрывать колеса. Бак уже разварил, завтра проверю, поподвариваю течи и можно шпаклевать:-) Бак прикольный получился,где-то под 30 литров. Фару поставлю от Каса вместе с приборкой. Одно радует - эсть неограниченый доступ к хрому! Но злоупотреблять не буду. Эсли никто не против, то я буду потихоньку выкладывать и коментировать фотки. Эсли эсть у кого-то детальные фотки или рекомендации по переварке рамы для поставки амортов под углом - милости прошу! Раму буду сам варить впервые, так что чем проще - тем лучше! Зарание спасибо!

Slonyara's picture

Marllboro, видел ссылку?я просто крепления верхние перенес...

Slonyara, да,я видел, а эсть примеры с рамой мтешной?

Alcohen, Да там просто всё, но в моём случае это скорее вынужденная мера чем моя прихоть, кардан мне попался вояжовский, а он как известно длиннее на 7 см, этого вполне хватает чтобы их солидно завалить, маятник удлиняется на те же 7 см, далее алгоритм такой: срезаешь верхние косынки, которые стакан амортизатора сверху держат, теперь если сделать спереди надрез под косынкой на трубе, держащей этот стакан, то мы можем наклонить стакан на требуемый угол, далее рез сходится и его завариваем, косынку по месту подрезаем и привариваем на место...маятник к слову позволяет смещение точки крепления на 10см...

Alcohen, Ну я руководствовался тем что на 2107 у меня передние аморты тоже под углом стояли, крепления там такие же как на волке, а про пружину да, тут есть над чем подумать, но я думаю если будет скрести, то я центрирующую втулочку дя неё в стакан изнутри вварю...

Slonyara's picture

Marllboro, нет.

ну вот, раму я уже порезал, где нужно поварил, осталось только клыки приварить. И вот тут у меня возник вопрос, укорачивать ли амортизаторы чтобы уменьшить растояние между крылом и задним колесом? Я видел неукороченые , но при этом очень большое растояние получается, или можно не укорачивая что-то сделать???

Dikiy_Mex's picture

Marllboro, а ты не забудь, что ты там еще будешь сидеть. и оставь местечко, чтоб по крылу колесом не терло

) я помню

Неужели ни у кого нету по этому поводу идей или советов???

IRON_RhinO's picture

Хочу тоже стойки наклонить, на стандартной раме табуретке.
Разобрал мотоцикл, померил всё... там наклон очень убогий получаеться,что меня совсем не устраивает.
Пока раму не покрасил, можно заниматься вскими сварочно-болгарочными работами.
Так вот тоже подумал маятник удлинить, но запара в том что его же не удлинишь без удлинения кардана... а кардан опять же не хотелось бы удлинять, ибо это очень качественно и безопасно сделать очень сложно...
Теперь думаю заднюю часть рамы укоротить, что бы стойки встали под наклоном почти в 45 градусов.

аморты под углом со временем гнуться и начинают скрипеть и течь. угол надо делать не очень большой.

Активные обсуждения форума

User login