чизет или джапа...?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-11-08 14:18
|
|
всемздря!) |
|
vred, да, тут наверное проще сразу ещё одного "донора" брать...
а рама... хмм, ну "мне приснилось тут" (с), что номер можно на ней и сделать, да и выдать за какую-ть "ВосхоНдовскуюсовинскую" аль ещё какую ;)
dimanche, стоит ли оно всего? Этот мапед не даст тебе ащущения удовольствия и не растянет на твоем суровом лице улыбу. Если хочешь сову или восход зимой ездить - бери его прям в родне, с его движком других подвесок не надо - на нем особо не попрыгаешь. сколько там лошадей - то 7?
dimanche, да все доноры все тоже ухайдоканные.... не тешь себя надеждой, бери ипожку, по крайней мере, с з/ч проблем нет, хоть даже древность какая.
мне приснилось тут
ну яж и говорю "помудрить"
ну, начнем с того, что если тебе нужен эндурик-то ты наверное думаешь не только по треку передвигацца, но и по дорогам общего пользования.
джапы-эндуры идут со светотехникой и нормальными документами.
а то, что я видел в продаже из CZ - в массе своей не то что с нормальными, без доков вообще.
Сам себе подумывал взять 250сс CZ, да по сути трейлер к нему надо что б до полигона возить(коплю на джап.
для дорог общего пользованья у мя стоит в кансервах на зиму десперадо, а этот так чиста погонять беру.
меня интересуют технические характеристики его, а главное износостойкость...
не юзал. но что понятно сразу - 2Т движок, соответственно, ресурс небольшой.
продают их обычно из картклубов, либо спортсмены.
соответственно, юзаные нещадно. с зч, по крайней мере у нас - примерно как на джапы, так что думать надо.видел где-то обьяву, отдавали пару 250сс CZ за полтиннег.
CZ не бери даже бесплатно:
1. постоянный ремонт и регулировки всего
2. запчасти не найдеш, если найдеш - дороже чем на иномарки
3. подвески и тормоза не работают конструктивно (категорически небезопасно). лечение счас дорогое не экономь на железках - встанет дороже, будет больно и обидно.
4. на нем "не так сидиш" ненаучишся никогда
5. фигово едет (в сравнении с иромарками)
мой совет бери 125, лучше хонду года хотябы 99 (60тр примерно). не бери каву старше 2004. не бери 250 2т
про эндуро: 250 4т - весело не погоняеш-вялая. больше 250 - тяжелые, придется много падать.
acid_monk, по молодости занимался мотокроссом на CZ-516, сейчас брать чезет не советую- с запчастями полный гемор, а с документами вообще атас. Я бы сейчас копил на джап!
Vlad183, франц, +1
Чезета хватает на пару рас поотжигать, двигатель выжимает из себя последнее. Если хочешь бюджетно бери се планету спорт: 350см/32л.с.(поправьте если ошибаюсь) Или джапа. Например хонду цр, яб советовал начать с 80-ти: 80см/27л.с. Довольно злые аппараты, стиль езды непохожий ни на что, можно и голову сломать.
на чизу з-ч нет. а так- да, недорогой ;)
Катнулся на кроссовой 85-ке.. Сначала вяло так набирает обороты, потом сразу поднимает переднее колесо и раскручивается до отсечки. На 1 и 2 передачах, вся мощность и момент на верхах. 2Т - аппараты для кросса, для покатушек малопригодны. Даже 125-ка кросс 2Т без опыта - аппарат дурной и злой. На ЧЗ - запчастей нет, как уже сказали, возраст лохматый. Кататься по пересеченке по мнению эндуристов 250 4Т оптимальна. При малом опыте и по кроссовой трассе хватит ее мощности (я пробовал). Для кросса надо и очко тюнингануть сначала :))) В 400 кубах запас мощности конечно хороший, но они тяжелее. Через бревна таскать 400-ку - удовольствие сомнительное.
согласен. я со своей колокольни просто. если кроссом не будеш заниматся, то XR 250 тебя полностью удовлетворит.
Чизюк если брать то не меньше 250, 125 отстой ломучий. И запы сложно находить.
Я бы взял джапа типа сузы DR-Z или ямахи TT-R. Но 250 кубофф мало , лучше 400ку, а она дорогая..
Dark_lord 400сс это уже не чисто говномес, это скорее all-road. через бревна его не потаскаешь, из колеи не вынешь, как тот же TT-R или XR250
ministrell, всё в умении ездить, зачем перетаскивать мот если можно тупо перепрыгнуть препятствие ? А вообще вопрос сложный, всё зависит от вида говен в данной местности.
ну да я сам подумал и решил что чизет не стоит брать чисто изза его "говёности", но нарыл другой вариант "БМ" , раньше правда проних неслышал но мож ктонить из вас скажет чонить хорошее или плхое про них...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/enduro-200/
видел в мотосалоне, не понравилось откровенно.
дрянное качество сварки, на глаз швы неаккуратные. и в целом как то доверия не вызывает визуально. Потасканный TTR-Raid 1993года понравился гораздо больше, стоил 75. найти можно и дешевле. Кстати, кто-то из оппозитчиков вроде на такой "эндуре" ездит, поспрашай.
acid_monk, БМ ещё большее дерьмо. Чиза окромя поршневой неубиваема, если специально не ломать (кроме 125), а это китайское говно на первой хорошей кочке развалится.
Ну дабы темы не плодить, спрошу здесь.... собственно тоже глаз на Чизета положил...
Вот вопрос такой: собственно, а если родной движок заменить на 2т от Совы. например, али ещё от какого более популярного аппарат?? остальные зч по ходовой и тп. - они по качеству вообще как?
и такой ещё вариант рассматривался.... если повесить светотехнику да обратиться в НАМИ ПТИА с просьбой дать заключение о пригодности к использованию на дорогах общего пользования? как вам такая мысля??
dimanche, ходовая - как правило, продают с конченной, и начинают её потом переделывать - мутить с других мотоциклов, т.к. оригинального нет.
а на раму доки будут ? ;) нереально раму с доками найти, разве что мудрить что-то...