Готовим колясыч к зиме
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-08 12:46
|
|
Хочу в этой темке уделить внимание резине. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-08 12:46
|
|
Хочу в этой темке уделить внимание резине. |
|
проще и правильней нашпиговать резину болтами м8...
но точно никаких саморезов...
p911, а как же рыхлый снег и сыгробы.
Саморезы будут изнутри грунтозацепов,между покрышкой и полосками резины.
Где-то тут была тема... Не помню точно что там делалось, но технология такая. Камера оборачивается во что то - там был вроде пожарный рукав. Ну и в покрышку вворачиваются шипы.
Вот такая есть инфа натему
саморезы не помогут на снегу,да и портить буду старую резину.
stas467, спс,это уже давно видел.
на рыхлый снег ставь широкую лыжу под люлю...на льду тебя спасут только болты...
spirt96, ты все-равно в сугроб не залезешь-моту нужна твердая опора.Я уже говорил где-то об этом,что сам ставлю перемычки из велоцепи,в количестве 10-12 на колесо,предварительно приспустив колесо.Соединяю их болтами на 5мм и накачиваю.Эти перемычки лихо снег выкидывают,докапываясь до мерзлого грунта/льда и начинают уже работать по нему.Некоторые ставят,у кого позволяет расстояние между карданом и колесом,перемычки из мотоцепи-они по-надежнее будут.А болты тоже вариант,но покрышку рвут,как тузик грелку.Можно конечно попытаться через перфоленту или обычную стальную полоску(типа сплошной шайбы сделать)
А хочешь и по сугробам и по льду,тогда надо творить типа трайка на шинах низкого давления...
А на коляску,вместо костыта,сделать деревянный ящик или настил-коляска не так тянуть будет.Проверено,потому как зимой рыбачу и сугробов повидал вдоволь.А лучше с нажопником ездит,что бы колесо не так сильно проскальзывало,если его нет,то свою пятую точну его место бросать.
Ну про шипы тоже слышал и для асфальта это на много лучше, однозначно.
а стоит съехать на осфальт и всё через км 30-50 они сотрутса да и спици повылетают или подшипникам придёт пипец.
тут полностью сагласан. Только нах все три колеса "бронировать", когда достаточно только заднего. То о чем я написал, отлично работает вне асфальта.
А количества болтов достаточно 2ряда по 44-45шт на 8мм с потайной головкой в шахматном порядке.
up
Некропостим, значит?
Ну да ладно. На "летнем" колясе этой зимой (снежной весьма) скользковато конечно.
Есть мысли завести комплект колёс как минимум всех - злых, максимум с шипами, но самыми мелкими, легковыми.
Экипа, прям годного под зиму пока ещё не имею. Часто зимой не езжу, так - позажигать немножко.
Замутил себе комплект злой резины с автошипами на асфальт, на след зиму буду мутить "ледовую" с дюбелями. Две потертые злюки на ведущие колеса есть, на перед попробую вариант с мотоцепью вокруг всей покрышки. Кстати лайфхак пассажиру в коляске для зимних прохватов: баклашка от омывайки с горячей водой значительно скрашивает времяпрепровождение.
Апнем.
Когда гонял на колясыче по снегу, "злую" резину немного "допиливал")). На шипах делал надрезы болгаркой, кругом 1.2-1.6, с шагом в ширину круга. Поперечные, продольные, короче, все шипы надрезал на глубину около 2мм, ехал вообще ништяк, по снегу, по дороге весенней снежной, когда она проседать начала, греб ваще огонь. Нива нешмогла))) Я выезжал с рыбалки, они на коне чалят, остановился, мы вдвоем. Спрашиваю, это кто тут на гавниве нарезал? Это мы, нешмогли, пошли за конем, помогли гавниве вернуться и потом на рыбалку, Спрашивают, а как ты проехал? Говорю, раз буксанул, Вася слез, на 2-ой вылез внатяг, Вася сел и мы дальше поехали. Обрулили они нас и поехали))) 8км зимника, начавшего таять, около 0.5 глубины снега, не меньше. Колеса приспускал порядочно, на накачанных резал.