Подготовка урала к рыбалке, Охоте оснащение и прочее
на сайте:
дек-07
нахождение:
Тамбовская область. г Моршанск.
|
|
29-06-08 17:17
|
|
Кто как готовил урал к рыбалке , крепил удочки спининг и прочее. |
|
dred80, чем меньше защиты, тем больше впечатлений!!!! ну а ваще я деду одному мот к сезону готовил так: багажник на люлю и на сам мот, дуга на левый целиндр, щитки-наколенники, ветровик, днепровские колеса шоб реже восмерки исправлять, резину позубастей. а удочки и прочая требуха щас компактная и спец креплений не требует, аааа чуть не забыл еще лопату саперную приделай к люле, шоб окопаться в случае чаво))))
днепровские колеса при полной загрузке и херовой дороге моментом лишается спиц особенно заднее и на люльке
на днепроколеса устанавливаются 5 штырей один конец которых вкручивается в ступицу, а другой в обод... и ничего они не лишатся...
Judas Я своё калесо собрал на гвозьдях и езжу, уже третий сезон ,без проблем.Соглашусь лиш с тем что,сварное колесо лучше ,но сварка колеса не каждому по зубам.
на днепроколеса устанавливаются 5 штырей один конец которых вкручивается в ступицу, а другой в обод... и ничего они не лишатся...
Фотку выложить можеш?А то лежат сие штуковины на полках, а как правильно ставить их - я не понял :oops:
Chip, фотки будут позже, если получится этого дедка поймать...)))ну если оч надо, то могу попробовать нарисовать.
Ты уж хотябы нарисуй.
А вобще снастей рыболовных много и занимают места тоже много. + палатки, спальники .лодка
все предельно просто: бурутся штыри подобние этим, сверлятся отверстия в ободе и ступице, вставляется штырь и распирается гайкой (как видно на фото, щтырей 5 штук)
dred80, если не собираешся возить кого-то в люле, то слож все максимально компактно... ниче особенного для снастей ты не сделаешь..ИМХО разве только дыры в люле просверлишь шоб удочки в них вставить..)))
Резину добыл шипастую, Сейчас еще одну ищу Зашиповать на зиму .
Лебедка имеется маленькая ручная.
Хочу зделать защиту поддона так как в следующем сезоне поставлю увеличенный поддон и второй маслонасос.
Лопату саперную собираюсь крепить сбоку люльки.
Интересуют меня багажники (на матацикле и люльке) кто как делал
И не забудь ящик водки в коляску!! Рыбалка на трезвую это всерно что охота без бухла
Хочу зделать защиту поддона так как в следующем сезоне поставлю увеличенный поддон
Дал я (с дуру) одному байкеру прокатиться на своём колясыче.
Тот дурень газанул, развернулся поперёк дороги залетел на бордюр. Переднее колесо подскочило и приземлился мой "Урал" на ребро бордюра прямо на рёбра увеличенного поддона. Звук был.... Я думал всё -пипец.
Результат -маленькая царапина на рёбрах поддона и моё убеждение в том, что хрена лысаго я теперь кому-нить доверю своего "слона".
Эт я к тому, что надо-ли огород городить с защитой поддона, учитывая , что если ты им цепанёшь чего на природе -то это будет в любом случае что-нить по - мягче чем бордюрный камень.Тем более, что места у вас в основном песчаные.
А вот и без того уменьшенный дорожный просвет ты ещё уменьшишь, установив защиту.
О распорках на колеса. На заводе считают нецелесообразным их применение, потому как ободья колес деформируются и становятся пятиугольными. Но вообще могу приложить фотки аккуратно сделанных распорок.
http://img172.imageshack.us___/my.php?image=246785344ot6.jpg
Rockabil, там уже дело каждого что, куда и как ставить... :wink:
hellishbutcher, +1 :D
dred80, про багажники посмотри на сайте КБМТС там у них я и на люлю и на мот видел, опять же если поймаю одного дядьку, то сфотаю еще один вариант багажника :D (на передней части люльки)
На моем МВ-650 спицы не летят хотя и грузил его под завязку, распорками не пользовался, а вот цепи на зад и люлю применяю, вещь охриненно полезная на проселке и в лесу особенно.
Да багажник делал сам из трубок 10мм, палатку привязывал на ремнях на люлю ниже запаски, за место спинки в люле фанера, выполняет на привале роль стола.
chekm, Сфоткай пожалуйста багажник на передке люли Я думаю многим интересно будет посмотреть.
ставить распорки или нет, это дело каждого, некоторые не ставят распорки, а делают спици из нержи... их не ломает... зато вырывает с мясом.... я никогда не понимал как так можно ездить... я ездил на стандартных ураловских колесах(с длинными сицами) грузил не просто под завязку, а просто нереально много.... (13 мешков картошки в каждом по 4-5 ведер..) и ничиво не ломалось...
dred80, вот багажник: жутко торопился, поэтому не успел отцепить корзину))) ну думаю в общих чертах и так все ясно...
Багажник на запаску не такой эфективный, я сшил чехол на запаску с карманом сверху, вещь хорошая вещи можно ложить дождем не замочит и втолкнуть много можно.
VER, Умно, и внешний вид не испортишь
Cамое главное много всего можно загрузить.
Если у вас урал,то можно сделать следующее: перенести замок зажигания т.к. при проезде через кустарник бывает,что ветки цепляются за ключ и зажигание выключается ( или ключ может сломаться) ,поставить один глушитель (если их изначально два) , переднее плечо лапки кпп должно быть не не ниже чем труба рамы (лучше чуть выше. иначе она может зацепиться за корень или камень и выгнуться в обратную сторону,что не очень приятно), левую пассажирскую подножку или снять или сделать складывающейся и еще перенести левый задний поворотник (или снять) . По коляске только одно замечание: тяга тормоза не очень удачно установлена. Часто загибается ( при этом этом её прижимает к раме, что иногда затрудняет торможение). Ну и неплохо бы иметь лопату или лебедку,а лучше и то и другое
Люди а че посоветуете по подготовке к зимней рыбалке (как реализовать подогрев сидений и ручек руля кто нибудь делал)
Делал... 0,5 вотки и тепло....
Подогреф моно нихромом организовать типо
ручку и счастье.
Спиртом конечно лучше:-)
Защита лапки переключения передач нужна обязательно, бо гнет ея при каждом заносе ,заи***ся трубой отгибать.
у мя на кпп справа есть дублирующий вал... надо бу на него рычаг поставить...
кстати что это за кпп....???
слева и с права переключение передачь и з.х. имеется?!
у мя тож такая же каробка... про ножку загибает... мля ребятки.. где енто вы так катаетесь что аж всё гнёт и сворачивает... места подскажите... я где ток не каталсо ну последствий ноль на стандарте.... акромя помывке ураля после грязи))
Да хз где такие места... Я со старым уралом испытал 2 трудности при поездке по бездорожью: сломал спицу(прозевал булыжник) и неудавшийся брод...как следствие утопление мота по самый бак(одному доставать пришлось) дык он даж после это чихнув завелся! А так ничто его не сломало))
я на яве также... прокачал.. с подсоса завёл=))))
По-поводу подножки - ее защита нужна первым делом. В лесах по просекам в колею слетаешь передним и задним колесом - и все, выгнуло подножку в обратную сторону. Трубой ее выпрямить - раз плюнуть, да тока после четырех пяти раз (я эту трубу уже с собой возил) подножке хана, а на Уралах она только изнутри вставляется, т.е. коробку разбирать. Я как новую поставил - первым делом защиту сварил одним концом к болту двигателя, другим - к подножке, та что на дуге не особо спасает )) Не очень эстетично, зато в любые буераки можно лезть.
и ничиво не ломалось...
Chekm, когда едеш окуратно, спицы не ломает! а ты попробуй с этими 13-ю мешками на скорости приличной в правый поворот зайти! спицы все вылетят!!!!!!
Я думаю для защиты лапки переключения (а заодно и ноги) нужны площадки наподобие таких как на немецких военных оппозитах. У вас никогда не попадала ветка или брёвнышко между носком ноги и рамой - у меня було - ногу не сломал но неприятно.
у меня разок попался пенёк между между передним и задним креплением каляски и мотом. очень проблематично было мот снять с него. теперь надать защиту думать. разок булыжник находил лапкой переключения в грезище. отломал под корень . обратно добирался на ручном переключении .подогрев на ручки и сидушки лягушки зделал. общая мощность 45ват . две лягухи 25 и ручки 20 ват греют хорошо. в этот сезон будут полевые испытания.
Ну как прошли полевые испытания поделись
испытания прошли замечательно. ручки греют хорошо, просто замечательно, сидухи менее замечательно, но тоже греют. терь надо боротся с генератором , была ощутимая нехватка энэргии но токо на низких оборотах . ежели куда подалше двинуть. загород например. то довольно комфортно ехать.
Лопату саперную собираюсь крепить сбоку люльки.
Складывающаяся саперная лопатка нормально вписывается в багажник коляски Урала если под родные крепления насоса прикрутить крепления насоса с коляски МТ. Совсем ничего сверлить не надо.
URI, Cделай крипеж как на армейских МВ, ЛОПАТА , ТОПОЛР.