Подготовка урала к рыбалке, Охоте оснащение и прочее | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подготовка урала к рыбалке, Охоте оснащение и прочее

оппозитчик dred80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тамбовская область. г Моршанск.

Кто как готовил урал к рыбалке , крепил удочки спининг и прочее.
Подготовка самого урала зашита картера рук. и прочее

dred80, чем меньше защиты, тем больше впечатлений!!!! ну а ваще я деду одному мот к сезону готовил так: багажник на люлю и на сам мот, дуга на левый целиндр, щитки-наколенники, ветровик, днепровские колеса шоб реже восмерки исправлять, резину позубастей. а удочки и прочая требуха щас компактная и спец креплений не требует, аааа чуть не забыл еще лопату саперную приделай к люле, шоб окопаться в случае чаво))))

Judas's picture

днепровские колеса при полной загрузке и херовой дороге моментом лишается спиц особенно заднее и на люльке

на днепроколеса устанавливаются 5 штырей один конец которых вкручивается в ступицу, а другой в обод... и ничего они не лишатся...

Judas Я своё калесо собрал на гвозьдях и езжу, уже третий сезон ,без проблем.Соглашусь лиш с тем что,сварное колесо лучше ,но сварка колеса не каждому по зубам.

Quote:

на днепроколеса устанавливаются 5 штырей один конец которых вкручивается в ступицу, а другой в обод... и ничего они не лишатся...

Фотку выложить можеш?А то лежат сие штуковины на полках, а как правильно ставить их - я не понял :oops:

Chip, фотки будут позже, если получится этого дедка поймать...)))ну если оч надо, то могу попробовать нарисовать.

dred80's picture

Ты уж хотябы нарисуй.
А вобще снастей рыболовных много и занимают места тоже много. + палатки, спальники .лодка




все предельно просто: бурутся штыри подобние этим, сверлятся отверстия в ободе и ступице, вставляется штырь и распирается гайкой (как видно на фото, щтырей 5 штук)

dred80, если не собираешся возить кого-то в люле, то слож все максимально компактно... ниче особенного для снастей ты не сделаешь..ИМХО разве только дыры в люле просверлишь шоб удочки в них вставить..)))

dred80's picture

Резину добыл шипастую, Сейчас еще одну ищу Зашиповать на зиму .
Лебедка имеется маленькая ручная.
Хочу зделать защиту поддона так как в следующем сезоне поставлю увеличенный поддон и второй маслонасос.
Лопату саперную собираюсь крепить сбоку люльки.
Интересуют меня багажники (на матацикле и люльке) кто как делал

hellishbutcher's picture

И не забудь ящик водки в коляску!! Рыбалка на трезвую это всерно что охота без бухла

Quote:

Хочу зделать защиту поддона так как в следующем сезоне поставлю увеличенный поддон

Дал я (с дуру) одному байкеру прокатиться на своём колясыче.
Тот дурень газанул, развернулся поперёк дороги залетел на бордюр. Переднее колесо подскочило и приземлился мой "Урал" на ребро бордюра прямо на рёбра увеличенного поддона. Звук был.... Я думал всё -пипец.
Результат -маленькая царапина на рёбрах поддона и моё убеждение в том, что хрена лысаго я теперь кому-нить доверю своего "слона".
Эт я к тому, что надо-ли огород городить с защитой поддона, учитывая , что если ты им цепанёшь чего на природе -то это будет в любом случае что-нить по - мягче чем бордюрный камень.Тем более, что места у вас в основном песчаные.
А вот и без того уменьшенный дорожный просвет ты ещё уменьшишь, установив защиту.

О распорках на колеса. На заводе считают нецелесообразным их применение, потому как ободья колес деформируются и становятся пятиугольными. Но вообще могу приложить фотки аккуратно сделанных распорок.
http://img172.imageshack.us___/my.php?image=246785344ot6.jpg

Rockabil, там уже дело каждого что, куда и как ставить... :wink:
hellishbutcher, +1 :D
dred80, про багажники посмотри на сайте КБМТС там у них я и на люлю и на мот видел, опять же если поймаю одного дядьку, то сфотаю еще один вариант багажника :D (на передней части люльки)

VER's picture

На моем МВ-650 спицы не летят хотя и грузил его под завязку, распорками не пользовался, а вот цепи на зад и люлю применяю, вещь охриненно полезная на проселке и в лесу особенно.

VER's picture

Да багажник делал сам из трубок 10мм, палатку привязывал на ремнях на люлю ниже запаски, за место спинки в люле фанера, выполняет на привале роль стола.

dred80's picture

chekm, Сфоткай пожалуйста багажник на передке люли Я думаю многим интересно будет посмотреть.

ставить распорки или нет, это дело каждого, некоторые не ставят распорки, а делают спици из нержи... их не ломает... зато вырывает с мясом.... я никогда не понимал как так можно ездить... я ездил на стандартных ураловских колесах(с длинными сицами) грузил не просто под завязку, а просто нереально много.... (13 мешков картошки в каждом по 4-5 ведер..) и ничиво не ломалось...

dred80, вот багажник: жутко торопился, поэтому не успел отцепить корзину))) ну думаю в общих чертах и так все ясно...

VER's picture

Багажник на запаску не такой эфективный, я сшил чехол на запаску с карманом сверху, вещь хорошая вещи можно ложить дождем не замочит и втолкнуть много можно.

VER, Умно, и внешний вид не испортишь

VER's picture

Cамое главное много всего можно загрузить.

Nikolay_47rus's picture

Если у вас урал,то можно сделать следующее: перенести замок зажигания т.к. при проезде через кустарник бывает,что ветки цепляются за ключ и зажигание выключается ( или ключ может сломаться) ,поставить один глушитель (если их изначально два) , переднее плечо лапки кпп должно быть не не ниже чем труба рамы (лучше чуть выше. иначе она может зацепиться за корень или камень и выгнуться в обратную сторону,что не очень приятно), левую пассажирскую подножку или снять или сделать складывающейся и еще перенести левый задний поворотник (или снять) . По коляске только одно замечание: тяга тормоза не очень удачно установлена. Часто загибается ( при этом этом её прижимает к раме, что иногда затрудняет торможение). Ну и неплохо бы иметь лопату или лебедку,а лучше и то и другое

dred80's picture

Люди а че посоветуете по подготовке к зимней рыбалке (как реализовать подогрев сидений и ручек руля кто нибудь делал)

Делал... 0,5 вотки и тепло....

Karlsson's picture

Подогреф моно нихромом организовать типо
ручку и счастье.

Спиртом конечно лучше:-)

Защита лапки переключения передач нужна обязательно, бо гнет ея при каждом заносе ,заи***ся трубой отгибать.

у мя на кпп справа есть дублирующий вал... надо бу на него рычаг поставить...

кстати что это за кпп....???
слева и с права переключение передачь и з.х. имеется?!

Яков's picture

у мя тож такая же каробка... про ножку загибает... мля ребятки.. где енто вы так катаетесь что аж всё гнёт и сворачивает... места подскажите... я где ток не каталсо ну последствий ноль на стандарте.... акромя помывке ураля после грязи))

Да хз где такие места... Я со старым уралом испытал 2 трудности при поездке по бездорожью: сломал спицу(прозевал булыжник) и неудавшийся брод...как следствие утопление мота по самый бак(одному доставать пришлось) дык он даж после это чихнув завелся! А так ничто его не сломало))

я на яве также... прокачал.. с подсоса завёл=))))

По-поводу подножки - ее защита нужна первым делом. В лесах по просекам в колею слетаешь передним и задним колесом - и все, выгнуло подножку в обратную сторону. Трубой ее выпрямить - раз плюнуть, да тока после четырех пяти раз (я эту трубу уже с собой возил) подножке хана, а на Уралах она только изнутри вставляется, т.е. коробку разбирать. Я как новую поставил - первым делом защиту сварил одним концом к болту двигателя, другим - к подножке, та что на дуге не особо спасает )) Не очень эстетично, зато в любые буераки можно лезть.

Quote:

и ничиво не ломалось...

Chekm, когда едеш окуратно, спицы не ломает! а ты попробуй с этими 13-ю мешками на скорости приличной в правый поворот зайти! спицы все вылетят!!!!!!

Saruman's picture

Я думаю для защиты лапки переключения (а заодно и ноги) нужны площадки наподобие таких как на немецких военных оппозитах. У вас никогда не попадала ветка или брёвнышко между носком ноги и рамой - у меня було - ногу не сломал но неприятно.

Vetal41rus's picture

у меня разок попался пенёк между между передним и задним креплением каляски и мотом. очень проблематично было мот снять с него. теперь надать защиту думать. разок булыжник находил лапкой переключения в грезище. отломал под корень . обратно добирался на ручном переключении .подогрев на ручки и сидушки лягушки зделал. общая мощность 45ват . две лягухи 25 и ручки 20 ват греют хорошо. в этот сезон будут полевые испытания.

dred80's picture

Ну как прошли полевые испытания поделись

Vetal41rus's picture

испытания прошли замечательно. ручки греют хорошо, просто замечательно, сидухи менее замечательно, но тоже греют. терь надо боротся с генератором , была ощутимая нехватка энэргии но токо на низких оборотах . ежели куда подалше двинуть. загород например. то довольно комфортно ехать.

URI's picture

Лопату саперную собираюсь крепить сбоку люльки.

Складывающаяся саперная лопатка нормально вписывается в багажник коляски Урала если под родные крепления насоса прикрутить крепления насоса с коляски МТ. Совсем ничего сверлить не надо.

VER's picture

URI, Cделай крипеж как на армейских МВ, ЛОПАТА , ТОПОЛР.

User login