Основной принцип проектирования 3-D б/бака вопрос... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Основной принцип проектирования 3-D б/бака вопрос...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ну вопрос в принципе это и есть название темы. В общем не важно какая прога, главное принцип. В 3-D работаю давно. Решил моц нарисовать, все остальное кроме бака проблем не вызвает. Повторяю важен принцип , а не работа в конкретной проге. Но ежели чего , то у меня Unigraphics

я в шопе рисую чернобелую картинко аля lightmap и в максе посредством этой картинки модификатором выдавливаю из плоскости... тип как terrain-ы давят... а гладкость мона уже путем регулировки кол-ва вертексов регулировать...но это не самый лучший способ, по качеству, но экономит время...
можно и нурбами сделать, но эт долго рассказывать...)))

SHTRLZ's picture

режу половинку шарика. и вытягиваю точки куда мне надо. потом зеркалю и склеиваю.

Моя проблема в том, что когда склеиваю зеркально- получается ребро, хоть и не сильно заметное, но есть. Пришлось вдоль бака полоску пускать. А насчет вытягивания шарика, или др поверхности я пока функцию не нашел :(

SHTRLZ's picture

ну канешно такой функции и не будет "бак из шарика"

все это превращается в эдитмеш и точки таскаешь куда надо. тебе уроки в инете надо искать... так на пальцах не особо объяснишь.

Saveliy, http://www.rapidshare.ru/610644
скринок сделал как по быстрому можно вытянуть всякие бачки...))

DENTNT, cпсибо огроменное. Эх, проидется зд максим осваивать, чтобы баки рисовать...

User login