Чоппер, не обузданый. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чоппер, не обузданый.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни вот такие блин, дела. Наконец то я завет своего мота. Проехал.
Короче жоРа полная. Если по прямой то едет нормально. А если поворот, то потом уже нужно только падать. Смысл в чем когда возвращаешь руль после поворота в центральное положение мот почему то стремиться опрокинуться в сторону противо положную от поворота. Тоесть после левого поворота когда выезжаешь на прямую, мот хочет повалиться на правый бок. На колесе 8 восьмерка. Но я думаю что это не изза нее. Может ли быть такое изза того что В лилке типа спрингер аммортизаторы не связаны друг с другом??? Щас фото скину.

Про левый поворот это пример просто, с правым тоже самое.

ВасяПЗ's picture

Судя по картинкам, у тебя с трейлом (вылетом) совсем херово. Отчерти, посмотри что и как.
Похоже, что тебе либо вилку переделывать, либо в траверсах нефиговый угол коррекции ставить.

SethG's picture

ВасяПЗ, +1
Похоже, трейл если не отрицательный, то минимальный.
В общих чертах - надо ось переднего колеса назад смещать. Вроде как-то так получается.

а слона то вы и не заметили.

Belk's picture

млин, а оно ездит???...
или это тока на фотах даже карбов нет???

да, а на вилке использованы обычные амортизаторы???

Поддерживаю , ВасяПЗ, иSethG, . Вылет колеса великоват.

ВасяПЗ's picture

Чуваг, еще раз посмотрел ВНИМАТЕЛЬНО все картинки. СЛОНА НЕТ! На второй картинке есть детская коляска синего цвета, но наверно это не он.

RUmata's picture

закрепи оба аппорта так, тбоы они в траверсу перлись крепежом.
если не поможет - попобуй из соеденить =)
как вариант - колесо Большего диаметра

авторезина поди на заду ?

а моде и в правду трейл ..

ВасяПЗ,Не а коляска десткая это транспортное средство сына, а слон это то что амортизаторы не соединены в месте, иработают как хотят, я думаю что при повороте может один например сжаться а второй нет. Если так то колесо может просто на бок перекашиватся. Мне кажется что это основная проблема, а все остальное нужно делать когда эту устраню и попробую.

Мда... вилка полный ахтунг...
переделывать полюбому, ибо так не делаецца....
то бишь у тебя в повороте одна сторона сжимается...
Бли!
Шайтан конструкция!

ВасяПЗ's picture

Alexandr_I, того, о чем ты пишешь, вообще в принципе быть не должно, перья должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО жестко соединены, это даже не обсуждется. Переделывай.
И про трейл не забудь, хотя бы почерти - посчитай, а там уж решишь, как лучше сделать.

Belk, нет на фотках карбов нет, они у меня в карманах лежали, я их туда погреться ложу, И мартеры не совсем обычные, они волшебные - Это ШУТКИ. Блин неужели есть у кого то проблемы при установке карбов, их же ставить 10мин, когда я фоткал они на другом двигле стояли. А потом я их переставил. Я так понял что в твоем посте ключевое слово ОНО, а хотя может просто слова путаешь типа ОН, ОНА, ОНО.

RUmata's picture

Alexandr_I, изучай

assa, Что переделывать?, Зла не хватает!, приварить или выточить перемычку между амортизаторными трубами, это щас называют переделывай? Трудно что ли, написать что либо типа "поставь перемычку между тонкими трубами", а то ПЕРЕделывай.
RUmata, А что тут изучать??? вижу что на этом моте амортизаторы по отдельности работать не могут конструктивно, а у меня могут - это ПЛОХО, еще вижу что ось колеса очень близко сделана к оси крепления амортизаторов, а у меня далеко - Плохо или хорошо не известно.
Знаю точно с таким углом как на фото, развернуться можно на красной площади, да думаю и ездить не очень удобно с такой длинной вилкой. Тем более с выносами ног на такой высоте.

[qote]вижу что на этом моте амортизаторы по отдельности работать не могут конструктивно, а у меня могут - это ПЛОХО, еще вижу что ось колеса очень близко сделана к оси крепления амортизаторов, а у меня далеко[/qote]
Да Блин!
:evil: Вот это и переделывай!
То, что у тебя-это не вилка, а детсад какой то ей Богу!

BIGRED's picture

Необходимо соединить тяги, которые идут к амортизаторам !!! Это первое и очнь вахное. Это соединение должно быть жестким. Делается это ля того, что бы колесо не валилось при боковых нагрузках. В автомобилях оно называется "реактивная тяга" Трейл тоже необходимо проверить, но это можно сделать методом измерений и вычерчивания в масштабе. После чего, можно легко переделать эту конструкцию

botik-351, вобщем я про то и говорю, что колесо при повороте руля пытается ехать прямо а только нагибаться на амортах в лево или в право(если с переди или сзади мота смотреть), а когда руль выравниваешь то под действием руля оно сразу выворачивает аммортизаторы на оборот. Трейл у меня около 0, но пересверлив отверстия под ось колеса можно его сделать положительным, но это пока рано еще сначала мартеры вместе скрепить, и попробывать проехать. Сиоти ли трубки просто сварить или нужно чето вытачивать или фрезеровать??? Я думаю что для надежности можно в 2х местах их закрепить(сварить)

а лудше сделай еще одну траверсу между твоими, свари трубки, или даже не свари, а сделай этакие основания,на которых будут стоять аморты, которые в свою очередь сверху будут закрепленны на той самой траверсе...
блин, думаю понятно объяснил :-)


Вот тебе наглядно..

Не а !!! Не совсем понятно.

Quote:

а лудше сделай еще одну траверсу между твоими,
- там их уже три штуки, и чо еще и четвертую делать??? Не верю.
Quote:

свари трубки
- трубки на которых мартеры стоят - тут понятно.
Quote:

а сделай этакие основания,на которых будут стоять аморты, которые в свою очередь сверху будут закрепленны на той самой траверсе...
- а тут совсем не понятно. по проще можешь написать или фото скинь что ты имеешь в виду.
Я бумаю что аммортизаторные трубки сварить перемычкой, а для надежности ниже еще одну перемычку приварить.

пешеход Сб, 08/03/2008 - 10:57

фотку скинул же уже....

пешеход Сб, 08/03/2008 - 11:30

BIGRED, Крорче пойду к фрезеровщику и закажу сразу 2 такие, типа траверсы(перемычки).
assa, Ну тут просто нижняя траверса сделана сразу под крепление амортов, есть где аморты крепят за верхнюю траву, а у меня так, Это как бы вольные темы. Но про боковые нагрузки это да, я на сегодняшний момент уже уверен в том что когда я перемычку поставлю то мот будет ехать значительно лучше, возможно даже хорошо.
botik-351, Я не задумывал делать аморты раздельно, а просто забыл про эту перемычку, а когда опомнился, решил попробывать так, тем более что переделок особых там нет.

пешеход Сб, 08/03/2008 - 11:50


Это я Про Трейл. На фотке немного колесо вывернутопо этому не точно, но вот, след (трейл) примерно НУЛЬ, если пересверлить отверстия под ось колеса, то он будет не сильно но положительным. Так что особого страха нет - Я думаю.

Metzeler Сб, 08/03/2008 - 13:12
Metzeler's picture

Alexandr_I, даже по фото видно,что у тебя не

Quote:

Трейл у меня около 0

,а РЕАЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТРЕЙЛ!Причём,"ОЧЕНЬ" отрицательный...

Ну а про необходимость жесткого соединения тяг на вилке тебе уже сказали.

Metzeler Сб, 08/03/2008 - 13:15
Metzeler's picture

линию горизонта надо проводить (в данном случае) не по краю резины(как ты),а "под ней",в том месте где реально находится середина колеса(конструкции).

Messer Сб, 08/03/2008 - 13:23
Messer's picture

Не думаю, что перемычка спасет положение.
Не будет он с таким трейлом рулиться нормально.
Я уж не говорю о том, что выглядит эта вилка просто ужасно.

Kuz_Biker Сб, 08/03/2008 - 16:19
Kuz_Biker's picture

Очень рекомендую вставить подшипники в шарнирные соединения "рычажок колеса -- несущее перо", если у тебя их там нет. Лучше роликовые упорные. Это должно существенно увеличить жёсткость. И на всякий случай проверь регулировку подшипников колеса;)

пешеход Сб, 08/03/2008 - 18:32

Messer, спасет перемычка или нет говорить рано, еще не попробывал. про ужасность тоже не факт потому что когда я все запидорю и что покрашу а что в хром то будет и вид нормалек.
Kuz_Biker, за совет спасибо но я не представляю как их там регулировать, кроме того ширина рычажка жтого 12мм, помойму упорные шире.
Metzeler, Ты пишешь

Quote:

линию горизонта надо проводить (в данном случае) не по краю резины(как ты),а "под ней",
а почему ты ее провел над резиной?? разъясни плиз.

Papas Сб, 08/03/2008 - 22:36
Papas's picture

Alexandr_I, ну, про перемычку тебе уже всё не раз сказали (я тоже говорил, помнишь?)
Траверсы... мной замечено, что у классических springer-ов то, что можно условно назвать траверсами - прямое, то есть оси труб не вынесены вперёд относительно оси рулевой колонки (немного путано написал, но просто боюсь ошибиться в терминах). Но - у классического springer-а и наклон не такой обычно.

пешеход Сб, 08/03/2008 - 23:29

Papas, Да, конечно помню, это ты сразу подметил, вот я перемычку вварю если лажа все равно будет, то можно попробывать наклон рулевой увеличить, благо рука не поднялась несущие трубы отпилить.

пешеход Вс, 09/03/2008 - 01:48

как вариант можно траверсы новые с углом корекции отрицательным заказать,тем самым подогнать нужный трейл,только угол вилки и её длинну уменьшать придётся,понту тогда от этого спрингера,имхо сюда обычную орионку и 21 колесо,тогда трейл будет примерно в норме(6-8см)

Kuz_Biker Вс, 09/03/2008 - 06:25
Kuz_Biker's picture

Alexandr_I, вариант номер раз: запердолить в рычажки втулки бронзовые.
Вариант номер два: этот шарнир имеет критическое значение для всего узла (ИМХО), поэтому я бы переделал под подшипники.

Metzeler Вс, 09/03/2008 - 15:46
Metzeler's picture

Alexandr_I,Это визуально,на картинке,она "над резиной",а на самом деле она прочерчена на плоскости(дороге)там,где примерно находится середина конструкции.Ну не стал я её пунктиром рисовать...

Metzeler Вс, 09/03/2008 - 15:48
Metzeler's picture

Короче,выложи фото мота ровно в профиль.Ещё раз посмотрим.

пешеход Вс, 09/03/2008 - 16:02

Metzeler, Траверсы переделывать это Жопа, я в тот раз чуть метал нашел, а щас уже наврятли тайду. Буду в гвраже пфоткаю. Но первое попробую тоединить амморты, если все равно лажа, то пересверлю ось колеса ближе к амортам, а если все равно херня тогда уже про тарерсы буду думать.

пешеход Вс, 09/03/2008 - 19:07

Парни цитата про трейл:
Слишком маленький вынос.
Со слишком маленьким или вообще отрицательным выносом, (отметка от оси рулевого управления находится за отметкой фронтальной оси) мотоцикл очень легко управляем на маленьких скоростях, но абсолютно неустойчив на больших. Такой вынос очень легко приводит к вилянию на большой скорости (часто фатальному). Очень опасно!
Блин пишут что он должен управляться гуд на малых скоростях, но на самом деле при любом самом маленьком повороте даже на 20км/ч он обсолютно не управляем. По любэ, теперь точно сначала перемычки варю.

пешеход Вс, 09/03/2008 - 19:17

Начитался я статей про трейл. Возник вопрос. При обычной вилке все получается нормально, а как быть с этими спрингерами, то есть как сделать положительный трейл если ось колеса выступает вперед несущей оси ну скажем на 5 - 10 см, получается что без корректироски угла траверсами, при чем отрицательной корректировки, нормальный трейл не получится. Или что. Где я ошибся???

пешеход Вс, 09/03/2008 - 21:43

на притащеном в разбор кавасаки перья были выгнуты в месте выхода их из нижней траверсы. причём это заводская фишка. при приличной длинне изгиб совсем невелик и невиден, но дает тот-же эффект, что и траверса с коррекцией.

Викинг Вс, 09/03/2008 - 21:46
Викинг's picture

kapral, а что за кава, если не секрет?

Troll Пн, 10/03/2008 - 01:31
Troll's picture

Alexandr_I, ну, можно например сделать траверсы в которых ос находится впереди перьев.
Только считать нужно, а не на глаз делать.
Америкосы подобное выпускают для конверсии HD Springer в колясочник.

Messer Пн, 10/03/2008 - 08:31
Messer's picture

Quote:
получается что без корректироски угла траверсами, при чем отрицательной корректировки, нормальный трейл не получится.

Именно так.
Угол наклона вилки нужно уменьшать. Именно траверсами, и укоротить ее.

Quote:

про ужасность тоже не факт потому что когда я все запидорю и что покрашу а что в хром то будет и вид нормалек.

Факт. Только без обид. Амортизаторы выглядят просто дико, извини уж.

пешеход Пн, 10/03/2008 - 11:11

Messer,

Quote:

Амортизаторы выглядят просто дико
- их не очень много видно будет, верх их закроют фары, проворотники, да и сами аморты окультурятся, это же сырой вариант

пешеход Пн, 10/03/2008 - 23:49

Сегодня вварил перемычку мехду амортами правда попробывать не успел, завтра попробую.
Messer, Сегодня поставил фару, правда только одну пока, и повесил передний кожр, мартеров практически не видно.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 09:59

Kuz_Biker, Подожди, подшипники

Quote:

поэтому я бы переделал под подшипники

если ты имеешь в виду в остовном шарнире, там где несущие трубы, то там подшипники стоят, правда не помню какие, если нужно то могу посмотреть.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 12:58

Droneee, заваливание рулевой хот на 4 метра в перед ИМХО хрен что даст, только траверсы переделывать, а может просто буду редактировать как нить.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 13:18

Само просто на данный момент перенести ось колеса, там только 2 отверстия пересверлить, трейл получается все равно малый. Хотя у мну все равно других вариантов нету, буду пробывать, если лажа то тогда думать. Акак мне проще всего рулевую нагнуть.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 13:35

Alexandr_I, а если передний маятник заменить на временный регулируемый и на нём нужный трейл подобрать?

пешеход Вт, 11/03/2008 - 13:49

rit-chaos, не понял.
Droneee, Ты на фото посмотри видишь с верху над траверсой трубы торчат, я их спецом не обрезал чтобы если че удлинить вилку можно было. там не на пар см пересверлить можно а на все 6см. А траверсы новые сделать не смогу, не из чего. Если уж совсем вариантов не будет то наверное придется отверстия под рулевую ось распиливать, иначе не получится.
Droneee, че мы так пишем у тя есть аська вот моя стукни мне и по месту обсудим.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 14:39

Посмотрите на фото, как мне проще добиться этого результата, не меняя траверсы??? Напишите щас сразу пойду и сделаю. Завтра фоты выкину

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах