GearUp VS Днiпро16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

GearUp VS Днiпро16

оппозитчик Rigorist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Хочется услышать соображения оппозитчиков-колясочников по-поводу различий, достоинств и недостатков уральских и киевских полноприводных мото.
Например, кпд и надёжность днепровского моста супротив уралячего. Ведь у днепровского есть редуктор колеса коляски, а это усложнение+утяжеление конструкции.
А на жирапе нет такого узла, насколько мне известно.
Ещё интересуют режимы работы жираповского моста - есть ли блокировка?
И вообще, кому что больше нравится?

Andy_Bad's picture

в гир-апе нет дифференциала, колесо коляски одключается жестко. Следовательно, в 2вд режиме можно ехать тольо по бездорожью, по асфальту на скорости - выкинет с дороги.

Днепр-16 - дифференциал без блокировки. Колесо подключено всегда. посему в "гражданских" режимах "жрет" больше, но и управляемость на дороге лучше (люльку не "ведет")

Это теория. С "чистопрактических" позиций сказать не могу - ни на том, ни на другом не ездил.

Rigorist's picture

Без дифференциала быть не может.
Без дифференциала вообще нельзя долго ездить. Тем более по дорогам.

Я тоже не ездил, но исходя из моих "внедорожных" предпочтений - выбрал бы "Урал".
Т.к. от "Днепровского" диференциала" без блокировки, на бездорожье толку нет.
По мне, лучше жёсткое, "Ураловское" подключение.

Andy_Bad's picture

Rigorist, чего не "может"? Насколько мне известно - в "гир-апе" нечто вроде шлицевой муфты. Или включено, или выключено. Соответственно, по дорогам "общего пользования" ездят они с выключеным приводом, как на обычном Урале с приводом только на заднее колесо.

Кстати, а на "гир-апе" есть задний ход? на Д-16 есть. собственно, его наличием и оправдывают отсутствие блокировки дифференциала...

Quote:

Кстати, а на "гир-апе" есть задний ход?

Есть.

ВаляБайк's picture

Согласен с Old_Pepper. Зачем крутить колясочное колесо на асфальте? А в грязи или на льду с дифференциалом менее нагруженное колесо коляски будет буксовать, останавливая заднее колесо мотоцикла. Удобнее, когда надо - подключил и полез. На твердое выехал и поехал на обычном приводе.
Не пользовал приводные люльки, но автомобильные параллели налицо.

Rigorist's picture

Согласен, что гираповская система удобнее тем, что можно жарить по асфальту быстрее, чем на 16м(но, вероятно, не так, как на неприводном).
Однако есть минус - зимой по заснеженным дорогам ездить с блокировкой не очень...
Вывод - гирап для жёсткого бездорожья(и для того, чтобы до него доехать). Днепр16 для зимнего города. На заснеженной дороге не увязнешь так, чтобы колесо коляски отказалось крутиться. В этом плане его соотношение 19:11 оптимально.
Если бы ещё была блокировка дифференциала, отключение привода колеса коляски и пониженная - было бы вообще шикарно....
:-)

Quote:

Если бы ещё была блокировка дифференциала, отключение привода колеса коляски и пониженная - было бы вообще шикарно....

Эт точно.
Только один БМВ или Цундапп со всеми (почти) этими "сластями" обходился вермахту дороже внедорожника -Кюбельвагена.
По аналогии - подобный "Урал" будет стоить дороже "Уазика". :twisted:

Rigorist's picture

Не думаю - там не так уж много надо.

Ещё можно сделать обогрев коляски выхлопными газами, как на R75.
:-)

Andy_Bad's picture

Кстати, мост с блокировкой дифференциала на КМЗ под заказ, вроде как, делают.

Quote:

Не думаю - там не так уж много надо.

Заводские менеджеры скорее-всего подумают иначе. :)

SHTRLZ Ср, 27/02/2008 - 15:53
SHTRLZ's picture

был у урала дифф с блокировкой. давно и очень мало. у оппозитчика ткачена такой.

Springer Ср, 27/02/2008 - 15:56
Springer's picture

На гир-апе не ездил. На МВ750 и МВ750М накатал тысяч 5.
Гир-ап - подключаемый бездифференциальный привод.
МВ750 - дифференциальный. с блокировкой дифференциала.
МВ750М (МВ650, Днепр-16) - просто дифференциальный.

Привод на коляску с дифференциалом СУПЕР ездить по трассе. Ни куда не тянет, руки не устают совершенно. не смотря на загрузку коляски. Но тормозить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с выжимом сцепления, иначе может нефигово развернуть. Особенно это актуально на мокрой дороге и льду.
В грязи и снегу чувствуешь себя глупо... Иногда, хуже чем на неприводном. Лечится цепями на колесах. После этого преград практически нет, только если на брюхо сядет. То-же относится и к включенной блокировке (или вариант гир-апа, с подключением коляски). А если цепи и бездифференциальный привод - ваще улет! :) Только мотоцикл полностью перестает поворачивать. У меня, когда мост уже был с блокировкой, а рама без рычага блокировки, мост несколько раз сам блокировался на ходу. В городе. Задница... Как выжил, не понимаю...
На счет расхода - между М72 и МВ750 разницы в расходе не заметил. Может, чуть больше.

Rigorist Ср, 27/02/2008 - 16:03
Rigorist's picture

[quote:dfe1515335="Springer"]Привод на коляску с дифференциалом СУПЕР ездить по трассе. Ни куда не тянет, руки не устают совершенно. не смотря на загрузку коляски.


Сколько ты ехал по трассе?
Я летом 70. Больше жалко мотор и мост.
Этого мало даже для города, не говоря о трассе.
При настроенном сход/развале на безприводном никуда не тянет.

Springer Ср, 27/02/2008 - 19:48
Springer's picture

Rigorist, понимаешь, я до этого ездил на М72, М62, К750, ИЖ-350. По этому крейсерская 60-80 меня не напрягала. Веллокомпьютер зафиксировал дикую цифирь 96 км/ч. Но это при каком-то диком обгоне.

Quote:

При настроенном сход/развале на безприводном никуда не тянет.

Это до первой загрузки коляски. На каждый новый вес надо заново регулировать. А на приводнике не надо.
На приводнике очень тяжело поднять в воздух коляску. А ездить с поднятой так и вообще не возможно...

SHTRLZ Чт, 28/02/2008 - 11:12
SHTRLZ's picture

В принципе так. Идеального моца пока нет.

Я себе сделал зимнюю формулу: для быстрых поездок лёгкий колясыч на ходовке м72, а когда дороги заметает - 16й Днепр.

Сергеич Чт, 28/02/2008 - 12:12
Сергеич's picture

По всем позициям бесспорно отдам предпочтение приводной коляске с дифференциалом. Выше уже перечислисли:
- коляску при разгоне/тороможении никуда не
тянет;
-по сравнению с обычным колясычем отличная проходимость (если поставить редуктор с блокировкой, то получитсья еще круче)
- по расходу топлива - нормально отрегулированный жрать должне в разумных пределах (у меня выходит 6-7 литров в зависимости от загруженности и скорости езды)
- по ресурсу - вполне надежны если за ним хорошо следить и своевременно проводить профилактические работы
- еще 1 очень важный фактор, о к-ром еще никто не сказал - наличие и стоимость запасных частей - на Днепр (читай МВ и пр.) их еще пока завались по разумным ценам, а на ГЕРАП - хрен найдешь, только на заказ и за деньги немалые

а если говорить о скорости - то что сравнивать Герап 750 ссм и Днепр 650 ссм? Конечно Герап по движку мощнее, но вот система его привода коляски на фоне Днепровской, как бы сказать . . . э-э,..ну , кастрированная, что-ли.

Springer Чт, 28/02/2008 - 14:16
Springer's picture

Сергеич, Ну, кастрированная-не кастрированная. Со своей основной задачей справляется отлично - из грязи вытягивает лучше, чем дифференциальная. И еще её плюс: простая, как 3 копейки. Это МЕГА плюс. В Урале там ломаться вообще нечему. А у Днепров есть...

Сергеич Чт, 28/02/2008 - 15:09
Сергеич's picture

Springer, я говорю о том, что у Днепра есть в том числе и дифференциальный БЛОКИРУЕМЫЙ редуктор. Вещь редкая, безусловно (у меня в запасе , кстати, есть) но помимо постоянного дифференциального привода позволяет воспользоваться И БЛОКИРУЕМЫМ дифференциалом.
Кстати, на табличке МВ-750 (с блокируемым дифф.) написано, что "пользоваться блокировкой можно лишь на отдельных труднопроходимых участках при движении по прямой".
Т.е. прямой бездифференциальный привод Гирапа все таки проигрывает постояному дифф. приводу Днепра если у такового есть еще и возможность блокировки. И еще раз повторюсь по наличию в продаже запчастей и их стоимости сразу "сливает" Днепру.
п.с. Хотя привод Гирапа однозначно прогрессивнее безприводных колясычей.

Сергеич Чт, 28/02/2008 - 18:11
Сергеич's picture

п.п.с. еще к вопросу о широком выборе запчастей для Днепра - помимо относительно свободного наличия в продаже приводных Днепровских редукторов (в т.ч. если поискать то и блокируемых (а если нет возмож-ти прикупить не блокируемый , то можно дифференциальный апгрейдить до блокируемого - на сайте обсуждалось, запчасти покупаются/изготавливаются)) следует учесть, что все без проблем встает на родную Днепрячью раму - маятник под приводной редуктор, рама коляски, редуктор (хошь такой/хошь сякой).

Т.е. имея обычный Днепр его относительно несложно превратить в 2 ВД разной степени навороченности (блокируемй/не блокируемый).

А поди ка найди приводной маятник на Урал. А редуктор приводнорй гераповский? А рама коляски? Только на заказ с завода или самому варить раму/маятник и то если руки правильно растут и есть производственные мощности.

Dmitry Чт, 06/03/2008 - 10:55
Dmitry's picture

На моем МВ750М едешь по трассе груженый и уматно никуда толком не тянет,как сажусь за чей-нить Урал-Днепр,то сразу очучаю небольшую тягу в сторону,в зависимости от степени загруженности. Если в говне застярть,то не всегда привод выручает,потрой даж вредит,ибо коляс легче и начинает буксовать,а жепа стоит и нихрена не делает или наборот,но когда груженый,то положение сразу меняется,прет уматно,уверенно,но потом нашел блокируемый мост и внедрил его,тепрь стало еще лучше,ради прикола даже на горочке во дворе на наледи вставал и гальмовал без блокировки,потом включил и сразу уверенно пошел в гору. По расходу не сильно таки жрет,я за дифференциальный привод,когда-то по молодости и неопытности хотел его сделать одноприводным чоб жрал меньше,но потом опыта набрался,отрегулировал,жор убавился и все встало на свои места и потом тока ощутил все прелести и понял что это там не какой-нить колхоз уралей,это покруче будет и ехать пореальней на нем,в дальняке меньше руки устают и когда много хлама в коляске тяжелого. А если следить за сием механизмом,то по надежности он очень даже надежный,особых проблем не испытывается. Тока до ума довсети все сальники,прокладки и прочее,а то когда мне достался он был весь заранный и ссался маслом ужас как со всех редукторошелейкарданов. Ураловский дифф привод редкости,да и гирапа тока в магазине в живую видео на самом гирапе :)
А днепров 16 можно найти и МВшек и то реальней чем герапа найти у нас. Как ни крути,днепропривод проще найти,внедрить. И с запами на них попроще с тогоже днипера 16.
Хотя вариант блокировочный малодоступный,сам много лет искал и нашел чисто по случайности и стал его счастливым обладателем и на раме рычажек присобачил,а коробас родной и так с задним ходом,так что все прелести собраны в одном касике,тока один недостаток медленно катаеццо,но я с этим давно смирился и никуда его не гоню,пыхтит,да пыхтит.

пешеход Пн, 29/06/2009 - 22:44

Dmitry, +1)))

Rigorist Пн, 29/06/2009 - 23:46
Rigorist's picture

Dmitry, Сначала выучи правила русского языка хоть до шестого класса потом еб@ло в нете раскрывай.

пешеход Пн, 29/06/2009 - 23:57

Rigorist, Уважаемый, какого, простите, @#$ вы здесь указываете кому, где и что не писать? А на счет правил, так вам самому не мешало бы повторить пунктуацию.

Rigorist Вт, 30/06/2009 - 00:03
Rigorist's picture

[quote:3bd9be2c70="ivan-etolog"]Rigorist, Уважаемый, какого, простите, @#$ вы здесь указываете кому, где и что не писать? А на счет правил, так вам самому не мешало бы повторить пунктуацию.


Простейшая пунктуация в интернете всего лишь помогает сделать сообщение понятным для людей, это да.
А когда человекпишеткакхатит - это нах*й merde, ИМХО.

Kot_Mudrago Чт, 09/07/2009 - 09:06
Kot_Mudrago's picture

"Согласен с Old_Pepper. Зачем крутить колясочное колесо на асфальте? А в грязи или на льду с дифференциалом менее нагруженное колесо коляски будет буксовать,
...но автомобильные параллели налицо"

В этом то всё и дело, в параллелях с авто. дифференциал повышает управляемость колясочного мотоцикла, тут ниже пишут люди. если б ещё и переднее колесо приводилось, то ваще-б было как "3-колёсная субара" :)
вспомните трабант,немецкое авто. у него приводное колесо было одно. мона сравнить колясочник без дифференциала именно с трабантом. ещё бус у немцев был, н епомню как назывался, тоже с одним ведущим колесом.

"Согласен, что гираповская система удобнее тем, что можно жарить по асфальту ...Однако есть минус - зимой по заснеженным дорогам ездить с блокировкой не очень...
Вывод - гирап для жёсткого бездорожья(и для того, чтобы до него доехать). ...Если бы ещё была блокировка дифференциала, отключение привода колеса коляски и пониженная - было бы вообще шикарно...."
На жёстко подключаемом приводе можно ехать только прямо, потому что колёса крутятся с одинаковой угловой скоростью. потому жёсткий привод включается ТОЛЬКО для преодоления преград ПО ПРЯМОЙ, и ездить ДОЛГО с жёстким приводом подключенным просто нельзя. для бездифференциальных приводов тут очень важен ещё размер колёс. т.е. они должны быть одинаковы. в случае если колёса разных диаметров(просто разного размера, или скажем одно изношенно заметно) одно из колёс постоянно будет подтормаживаться за счёт разности диаметров шин и в этом случае перегружается редуктор, в котором может что нить "крякнуть". Дифференциал же решает эту проблему. Что такое дифференциал и зачем он нужен написано в любом учебнике по автомобилям.

"Привод на коляску с дифференциалом СУПЕР ездить по трассе. ... Особенно это актуально на мокрой дороге и льду.
В грязи и снегу чувствуешь себя глупо... Иногда, хуже чем на неприводном. ... То-же относится и к включенной блокировке ...А если цепи и бездифференциальный привод - ваще улет! Только мотоцикл полностью перестает поворачивать. "
Вот вот, на скользких дорогах и вообще управляемость с дифференциалом лучше. ну а в грязи и в снегу без блокировки и иные джипы могут "чувствовать себя глупо". так что лучший вариант это постоянно включённый дифференциал, но с возможностью блокировки. а если ещё и цепи в багажничек положить, то ваще супер

" В Урале там ломаться вообще нечему. А у Днепров есть..."
а что ломаеца в Днепре?

"Кстати, на табличке МВ-750 (с блокируемым дифф.) написано, что "пользоваться блокировкой можно лишь на отдельных труднопроходимых участках при движении по прямой".
Я вот написал выше почему это, дабы не сломать-два, и не увалиться куда нить в кювет - раз

вощем по мне, так луче дифференциал, ещё луче с блокировкой, а без дифференциала имхо - "на безрыбье и рак рыба"

AntoniGutslasher Ср, 22/07/2009 - 10:44
AntoniGutslasher's picture

ребят... я скажу что что - привод на коляску не нужен на асфальте при нормально отрегулированной коляске

Зачем? у меня вообще никакого привода нет и ничего никуда не тянет - 80-90 еду без напряга, в том числе и с пассажиром
подключаемый жёсткий привод - это конструкция проверенная потребителем
дифференциальный с блокировкой нужен блин только колхозникам в тундре наверное

Rigorist Ср, 22/07/2009 - 11:00
Rigorist's picture

[quote:a7416c3c78="AntoniGutslasher"]
дифференциальный с блокировкой нужен блин только колхозникам в тундре наверное


Или зимой в Москве....

AntoniGutslasher Чт, 23/07/2009 - 09:34
AntoniGutslasher's picture

>>Или зимой в Москве....

хм... чтобы от "соплей лужкова" у меня мотоцикл сгнил?

спасибо, я лучше в метро зимой покатаюсь =)

Rigorist Чт, 23/07/2009 - 16:22
Rigorist's picture

[quote:dd74a53a3a="AntoniGutslasher"]>>Или зимой в Москве....

хм... чтобы от "соплей лужкова" у меня мотоцикл сгнил?

спасибо, я лучше в метро зимой покатаюсь =)


А летом ещё дождь идёт - мотоцикл может намокнуть и заржаветь.....

AntoniGutslasher Пт, 24/07/2009 - 11:39
AntoniGutslasher's picture

не путай жопу с пальцем =) от соплей лужкова гниют и киснут даже цинкованные иномарочные кузовы
это мегаагрессивные реагенты

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах