GearUp VS Днiпро16
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
27-02-08 12:35
|
|
Хочется услышать соображения оппозитчиков-колясочников по-поводу различий, достоинств и недостатков уральских и киевских полноприводных мото. |
|
Согласен с Old_Pepper. Зачем крутить колясочное колесо на асфальте? А в грязи или на льду с дифференциалом менее нагруженное колесо коляски будет буксовать, останавливая заднее колесо мотоцикла. Удобнее, когда надо - подключил и полез. На твердое выехал и поехал на обычном приводе.
Не пользовал приводные люльки, но автомобильные параллели налицо.
Согласен, что гираповская система удобнее тем, что можно жарить по асфальту быстрее, чем на 16м(но, вероятно, не так, как на неприводном).
Однако есть минус - зимой по заснеженным дорогам ездить с блокировкой не очень...
Вывод - гирап для жёсткого бездорожья(и для того, чтобы до него доехать). Днепр16 для зимнего города. На заснеженной дороге не увязнешь так, чтобы колесо коляски отказалось крутиться. В этом плане его соотношение 19:11 оптимально.
Если бы ещё была блокировка дифференциала, отключение привода колеса коляски и пониженная - было бы вообще шикарно....
:-)
Если бы ещё была блокировка дифференциала, отключение привода колеса коляски и пониженная - было бы вообще шикарно....
Эт точно.
Только один БМВ или Цундапп со всеми (почти) этими "сластями" обходился вермахту дороже внедорожника -Кюбельвагена.
По аналогии - подобный "Урал" будет стоить дороже "Уазика". :twisted:
в гир-апе нет дифференциала, колесо коляски одключается жестко. Следовательно, в 2вд режиме можно ехать тольо по бездорожью, по асфальту на скорости - выкинет с дороги.
Днепр-16 - дифференциал без блокировки. Колесо подключено всегда. посему в "гражданских" режимах "жрет" больше, но и управляемость на дороге лучше (люльку не "ведет")
Это теория. С "чистопрактических" позиций сказать не могу - ни на том, ни на другом не ездил.
Без дифференциала быть не может.
Без дифференциала вообще нельзя долго ездить. Тем более по дорогам.
Я тоже не ездил, но исходя из моих "внедорожных" предпочтений - выбрал бы "Урал".
Т.к. от "Днепровского" диференциала" без блокировки, на бездорожье толку нет.
По мне, лучше жёсткое, "Ураловское" подключение.
Rigorist, чего не "может"? Насколько мне известно - в "гир-апе" нечто вроде шлицевой муфты. Или включено, или выключено. Соответственно, по дорогам "общего пользования" ездят они с выключеным приводом, как на обычном Урале с приводом только на заднее колесо.
Кстати, а на "гир-апе" есть задний ход? на Д-16 есть. собственно, его наличием и оправдывают отсутствие блокировки дифференциала...
Есть.