Интересные советские автомобили | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересные советские автомобили

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Как ответвление данного топа( http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=404997#404997 ), предлагаю здесь рассматривать именно советские автомобили.
Для начала поговорим про волги "Догонялки" с ЗМЗ505 и самостоятельной установке змз в волго.


interceptor's picture

Уст-ка змз523 в газ21:


(@ Дядя, он же 23, он же Дядя23)



RUmata's picture

аццки ...



interceptor, Интересно а чё за МКПП у бёрнаута.
Фотки волги я тебе на мыло отправил, вставь их сюда если сможешь.


interceptor's picture

Обелисковец, Да вроде обычная 5ст 3110, или газель. Ща фотки её кину


interceptor's picture

3ст АКПП от Обелисковец,


interceptor's picture

Обелисковец, Вот. Это Miha323 из Москвы. У него альбом на фотофайле есть: http://photofile.ru/users/miha323/

Вот кпп:


interceptor's picture

GLYK, Ничего общего http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=13008

Коробка была такая: http://img87.imageshack.us/img87/2016/070815162151he6.th.jpg
3ст АКПП с гидротрансформатором


interceptor's picture

GLYK, В руках не держал, но скорее всего внешне одинаковые.

Quote:

ЗМЗ 505 и ГАЗ 53

??? двигатель и грузовик???? :D
ЗМЗ53 может?

ЗМЗ53 92Х80мм
ЗМЗ505 100Х88мм



GLYK, движки отличаються . 505-й шире 53-го.
Масса 53-го 332 кг. с оборудованием сцеплением и коробкой.
Масса 505 332,46 кг. с оборудованием гидротрансформатором и АКПП.
ГАЗ-13 320 кг. с оборудованием гидротрансформатором и АКПП.
ГАЗ-14 380 кг. с оборудованием гидротрансформатором и АКПП.
Я поставил в свою волгу ЗМЗ-14.
У 14-ой Чайки в АКПП 6 режимов: P, R, N, D, 1, 2.
ГАЗ-13 и волг 4 режима: P, R, N, D.
interceptor, хочу ставить МКПП, но помоему коробку от 3110 просто перемелет. Вот думаю КПП от УАЗ 3160 - 5-ст и хвостовик первичного вала как у газона(длина, шлицы и место под выжимной), и она хоть под больший момент.


interceptor's picture

Обелисковец, КПП под ЗМЗ V8 это больная тема.
От УАЗа разве не на раздатку выход??? Как туда кардан тулить? Или у 3160 раздельно все как на ниве?

Рекомендуют КПП от форда скорпио/сиеры (до 30 кг/м) или от чероки МКПП. Там шлиц вроде совпадает.
Или от америкосов. Дорого. Прочно. Надёжно=)

Quote:

505-й шире 53-го.

Эт как??? Угол одинаковый 90 градусов. Головы, рокеркэпы, выхлопные коллекоры аналогичны. Как?
Ход поршня только разный...

Quote:

Я поставил в свою волгу ЗМЗ-14.

Непонял? Что сам поставил в обычную 3102?????


interceptor's picture

GLYK, Конечно войдёт!
Если подкосы убрать..

Quote:

вчера залез под капот 53го так визуально двигатель ни чем не отличается от 505 с картинки.

Ну эт ты загнул=)))
Отличия есть внешние: рокеркэпы, впускной/выпускной коллектор, карб, лобовина, фильтр воздушный=)



interceptor,

Quote:

Эт как??? Угол одинаковый 90 градусов. Головы, рокеркэпы, выхлопные коллекоры аналогичны. Как?

Ход поршня только разный...


Вот именно аналогичны , но неодинаковы. Выхлопные коллекторы у чаек шире, а вот у догонялок(нелюблю это слово, но дабы не путать вас, не буду больше писать "волги", подрузомевая "догонялки") заужены для того чтобы движок влез под капот.
Башки сами по себе немножко крупнее, и свечки с длинной резьбой(степень сжатия 8,5 хоть и немного, но у газонов с их 6,7 и то вышибает).

Quote:

Непонял? Что сам поставил в обычную 3102?????

Не в обычную 3102, а в необычную 31012 естественно заменив поддон. Но только на время, 505-му хана, перебирать буду. ЗМЗ-14 у меня был припасён для Победы.

GLYK, войдёт твой 53-й как миленький. А подкосы приходится убирать если даже 406-е семейство впаривать.


interceptor Чт, 07/02/2008 - 17:06
interceptor's picture

Обелисковец, Ставишь 52третий???????

Перебирать 505???? Беезуууумству храаабрыыых поёём мы пеееснююю.....
Хе-хе, этож стоить будет $$$$$$
Распредвал отличается на 505 от того же 511??? Фазы, подьём?


пешеход Пт, 08/02/2008 - 01:15

interceptor,

Quote:

Обелисковец, Ставишь 52третий???????

У тя чё своя волна штоль?
Quote:

Перебирать 505???? Беезуууумству храаабрыыых поёём мы пеееснююю.....
Хе-хе, этож стоить будет $$$$$$

Поём песню и с запахом жженой резины делаем зубилы.
Распредвал у 505 как у Чайки-14, разумеется от 53 он отличается, но конкретно про фазы и подьём не вникал.


interceptor Пт, 08/02/2008 - 11:01
interceptor's picture

Обелисковец, Хм... Ты же просил ВСХ ЗМЗ523.... Потом говоришь что хочешь двиг поменять пока 505 капиталишь... Вот я и подумал:D

А МКПП хочешь поставить?

А что думаешь про мост от Вольво?


пешеход Пт, 08/02/2008 - 15:02

interceptor, ВСХ 523-го(ещё раз огромное спасибо за них) я попросил конечно же из-за сложности с запчастями на 505-ый. Но пока я думаю, что я смогу их найти, но если не найду, то придёться поставить 523-ий.
Пока я 505 пытаюсь откапиталить, я поставил в 31012 движок от 14-ой Чайки, который я давно хотел поставить на Победу.
МКПП - моя мечта. Думаю про КПД гидродинамической передачи вы знаете, ну и мощью-то самому хочеться управлять. Эх... какую-же коробку-то ставить.
Мост от Вольво 740 конечно хорош. Но у догонялок тоже не промах. Передатка у него 3,15 против 3,9 у обычных Волг, да и качество на порядок выше.
Вольвовские мосты ставят-то на обычные Волги, а на догонялки потянет ли он?
Может знаешь какой max момент у самого мощного вольвовского движка, если не менее 400 то пойдёт.
Вот книжка:

Технических характеристик машин там нет.


interceptor Пт, 08/02/2008 - 16:16
interceptor's picture

Обелисковец, Да не за что:)
Всё понял, ситуацию обрисовал, спасибо.
Есть мост от вольвы 960 турбо(момент незнаю, но можно узнать на саму VOLVO 960 TURBO), пер. число ещё меньше и, самое главное, он самоблокируемый!!!
КПП говорю же, от Чироки V-образного есть МКПП. Можно его попробовать. Или сиера/скорпио, но она вроде только до 30кг/м(для змз511 пойдёт, но не для змз505)

НННда... у вольво слабоваты мосты для V8. вот ссылки:

http://carbike.ru/index.php?_module=autocat&sop=model&mid=7983
Момент двига всего 235 ньютонов/метр

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=30013
267...

http://auto.deport.ru/catalog/volvo/2717/129.html
230...

ТОлько если уповать на их надёжность..хе-хе..

А вообще, Обелисковец, тебе сюда: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showforum=28


пешеход Пт, 08/02/2008 - 22:39

так вот шол я сюда написать статью про эти самые волги!
если можно с движками по конкретней!
какой 505 а какой 523???
Газ-23 ( это 21, волга с V8 )
Газ-2424 ( это 24, волга с V8 )
Газ-2434 ( это 2410, волга с V8 )
Газ-31013 ( это 3102, волга с V8 )
у них около 200л.с. и объем 5,5литров!!


DMAD Сб, 09/02/2008 - 15:20
DMAD's picture

Что я скачать хочу. Статейки по нашенским двигателям:

Это написал я, что характерно: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=13008

А это, вобщем-то, Дядя: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=13060

Есть ещё такая ветка: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48

Читайте, там всё написано!


DMAD Сб, 09/02/2008 - 15:22
DMAD's picture

Кстати, запчасти ЗМЗ-41 никому не нужны?


пешеход Сб, 09/02/2008 - 17:37

может у когото есть колокол с БТР или БРДМ?


Springer Сб, 09/02/2008 - 20:18
Springer's picture

Порылся в памяти, а там пусто. Был ли хоть один нижнеклапанный V8 отечественного производства?


DMAD Вс, 10/02/2008 - 00:11
DMAD's picture

Quote:

Порылся в памяти, а там пусто. Был ли хоть один нижнеклапанный V8 отечественного производства?

Нету! Мы не пошли эволюционным путём! У нас был скачок от рядной нижнеклапанной шестёрки сразу к аллюминиевому верхнеклапанному V8.

Quote:

может у когото есть колокол с БТР или БРДМ?

Только-что договорился о продаже за 1800р. Колокол от БРДМ-2, ЗМЗ-41.

Есть ещё впускной коллектор, головки, блок...

Кстати, зайди на газ21.ру, потормоши Дядю, он с украины и знает где можно з/ч на ЗМЗ-41 разжиться.


пешеход Вс, 10/02/2008 - 00:33

DMAD, спасибо
я искал но не нашел,может поможете мне его найти!?


SHTRLZ Вс, 10/02/2008 - 12:10
SHTRLZ's picture

Quote:

я искал но не нашел,может поможете мне его найти!?

Ой, да, он там под ником 23. В разделе Хортод масса его постов.


interceptor Вс, 10/02/2008 - 12:35
interceptor's picture

Гость, Дядя????
:D

Порылся в памяти....... А был ли в нашей стране хоть один РАБОЧИЙ V6 (кроме эксперементальных ГАЗовских и полумифичисского ЗИЛовского, и кроме ЯМЗ236!!!)?


interceptor Вс, 10/02/2008 - 15:41
interceptor's picture

DMAD, Кстати, вот что нашёл в "Авторынке"

Может надо кому...


interceptor Пн, 11/02/2008 - 17:26
interceptor's picture

Обелисковец, Scorcher? Сергей? Н Новгород?


Springer Пн, 11/02/2008 - 20:55
Springer's picture

Quote:

Нету! Мы не пошли эволюционным путём!

Эх, жалость то какая... Как-то зацепили меня мотоциклы с V8 Flathead от Форда. Хочу! Надо с кем-то объединяться и тащить из америкозии форд V8. Мне мотор, антикварщику все остальное.


Springer Пн, 11/02/2008 - 21:01
Springer's picture

Хоть и оффтоп, но не удержусь:


interceptor Пн, 11/02/2008 - 21:24
interceptor's picture

Springer, Ааааа, это они без КП ведь так?

На фридом карз слышал периодичесски контейнеры доставляют оттуда с запчастями для своих авто...
Товаришь с ником Анубис наверняка в теме.

Мотор именно от FORD V8? Этож вроде 30-е годы. Это раритет даже для америки. Разве не так?
Хотяяяяя, там из них хот роды делают, ессно не с этим мотором:D


Springer Пн, 11/02/2008 - 21:28
Springer's picture

Про КПП точно не знаю. Думаю, что он без нее отлично справится! :)
Про контейнеры знаю. Но всю машину доставить, а ходовую потом продать будет дешевле, нежели один мотор привезти. Он весит то ого-го!
Ага, 30-е. На eBay такие моторы не деланные по 200 долларов бывают. Их было ОЧЕНЬ много.


пешеход Пн, 11/02/2008 - 23:51

Друзья!У меня тут просочилась информация что типо один чел продает 3102 с таетовским двигателем и КПП!Так вот
он якобы утверждал что такие волги ГАЗ выпускал!Мож кто знает про такую чудо волгу???какой там объем???скока лошадок???скока цилиндров???скока от нуля до сотни???какая МКПП или АКПП????И вообше она круче 31013????или стоет искать лучше 31013??????


DMAD Вт, 12/02/2008 - 00:00
DMAD's picture

Quote:

Так вот
он якобы утверждал что такие волги ГАЗ выпускал!

Ателье при ГАЗе выпускало, причём весьма недорого, по сравнению с обычной Волгой. Технических подробностей не помню, но что-то вроде V6 3,2 литра, 200 лысых, и АКПП. Ставка делалась на сервисные примочки типа люксового салона, климатики и пр.

Найди на том-же форуме человека под ником DL24 и зайди на сайт www.gaz24.ru, подчерпнёшь много нового, особенно по гамме двигателей, которые устанавливались на ГАЗ-24. Там со всего мира барахло собирали и пихали в 24-ки, начиная от фордовских V6 и V8 и заканчивая мериновскими рядными 6-тикотловыми дизелями.


пешеход Вт, 12/02/2008 - 00:36

kingi, ГАЗ таких волг сам никогда не рожал. ГАЗ может предложить только удлиннённую волгу.
А с тойотовским пихлом волги здесь делают:http://www.tsauto.nnov.ru
А вот на счёт круче ли она 31013, так это кому как.
Я тут в журнале статью про Форд Мустанг с японской газулей под капотом видел...
interceptor,

Quote:

Scorcher? Сергей? Н Новгород?

Можно по подробнее. Мож ты в Нижнем ищешь кого?


DMC Вт, 12/02/2008 - 11:32
DMC's picture

Quote:

Друзья!У меня тут просочилась информация что типо один чел продает 3102 с таетовским двигателем и КПП!Так вот

он якобы утверждал что такие волги ГАЗ выпускал!Мож кто знает про такую чудо волгу???какой там объем???скока лошадок???скока цилиндров???скока от нуля до сотни???какая МКПП или АКПП????И вообше она круче 31013????или стоет искать лучше 31013??????


Такая машина была на автоэкзотике 2000 г. 3102 кузов, двигатель и КПП Toyota Landcruiser Prado
V-6 обьём 3,4 л, аккуратный салон , дисковые тормоза на всех колёсах, внешне никаких отличий,
делала какая-то мастерская при заводе ГАЗ в н. Новгороде. ценник у неё был 30 000$ за новую.
Динамика у неё неплохая, на тушинской взлётной полосе , с места, она немного вздула новую 325 BMW.


interceptor Вт, 12/02/2008 - 11:55
interceptor's picture

Обелисковец, Да все... Обозналси....


пешеход Вт, 12/02/2008 - 23:58

Tier, Не только с акпп, но и с мкпп.
DMC, Никаких фирм при заводе нет. Техносервис, занимающийся установкой тойотовских двигателей, находится в другой части города. www.tsauto.nnov.ru


DMC Ср, 13/02/2008 - 19:40
DMC's picture

Quote:

DMC, Никаких фирм при заводе нет. Техносервис, занимающийся установкой тойотовских двигателей, находится в другой части города. www.tsauto.nnov.ru

Могу ошибаться.
Это со слов владельца.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах