Про ИЖ-ПС
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Н - ск
|
|
|
25-01-08 18:17
|
|
Собственно вопросов то много , уже не раз обсуждалось , но всёже : 1. Какие основные модификации были (дорожного варианта) 2. Аппараты с цепью слева были серийные , или только экспериментальные. 3. Какие комплектующие были импортными. Ешё у меня есть пара фоток любопытных , попозже выложу. |
|
Саш - я не помню точно, основная мысль что стаканы точеные без приливов.
если мне не изменяет память то головка с веерными рёбрами охлаждения ставилась на кроссовые модели пс
цифровых фоток у меня нету ,а те что на фотобумаге надо где то сканить поэтому пока неполичится у меня такой же как на этом фото , только крылья в хроме как и должны быть


Собственно вот ! Обратите внимание на цепь и форму двигла. Фотка боянистая , но других не попадалось.
Вот ещё интересный моц , тоже неясно.
Стандарт в идеале. Красив , чертюга !
Я так полагаю что существовали модификации его, в том числе и не особо распространенные
У товарища есть первого выпуска - номер что-то типа 198 или 298, с японским движком. У нее даже рама другая - двиг висит на сайлентах. Если интересно , можно его попросить рассказать по различиям в конструкции (у него их 3 штуки разных).
Насчет модификаций не скажу.
А вот по импорту кое-что знаю.
Итак:
карб микуни,
поворотники Stanly (было как минимум два вида) у меня есть список мотоциклов кавасаки где ставился один из видов.
Задний фонарь Stanly(было как минимум два вида)
пульты на руле (было как минимум два вида)
катафоты на перьях вилки Stanly
замок зажигания (японский, но был и чешский (ява))
сигнал
свечка.
На ранних мотах двиг крепился на салентах. есть отличия в каналах продувки в цилиндре, головка с
камерой сгорания "жокейская кепка" Был прямой глушитель, сужающееся сзади заднее крыло. Крепление заднего фонаря в зависимости от
самого фонаря тоже разное. Мощность мотора 32л.с.
Позже вес импорт заменили отечеством, глушитель кверху задрали, заднее крыло от иж-3,4 поставили,
двигатель закрепили жестко, изменена камера сгорания. Мощность 28л.с. Баки тоже встречаются разные без эмблем, и с пластмассовыми эмблемами как на иж (пл,ю)3.Вроде все написал чего знаю. А на твоей второй фотке бак вообще от Восхода2 :) С цепью справа видел только на твоей фотке, у меня тоже такая есть :)
(и еще штук двадцать разных)
белый1, Выложи фотки , заслуживающие обсуждения. Я слышал , что карбов 2 вида было. Точно знаю , что разные генераторы и слышал , что были импортные вилки. Фары тоже 2х видов вроде как.
Ладно закину куда нибудь и дам ссылки.
про перья вилки могу сказать что внутри у них стояли разные по форме перепускные клапана и на моём псе перья стоят короче чем на всех остальных вилках от псов ,которые у меня были но следов переделки нет
Bogdin, Год какой ?
Про клапана подтверждаю - ремонтировал пару лет назад такие вилки, был неприятно удивлен.
У Bogdinа их три штуки - Антон, надо фотки сделать.
тот у которого перья короче у меня без доков и шильды, как уверял предыдущий владелец он 76 года , движка стоит японская (двигатель на подушках) , стопак и пульты и карбюр японские ,а вот поворотники стоят совковые в хроме
Лично для себя ищу ПС 74-75 года , но что-то не попадается , но и не спешу , тк есть с чем заниматься...
Ещё вопрос - головка с угловыми рёбрами (как на восходе) когда шла ? Потом прямая была , на последних - веерная. так ?
Карбов вроде 2 вида есть микуней.
Вилка та, что короче может быть от Тулы .
Имеется лишний карб Микуни. С радостью обменял бы на пару воздушных фильтров от М1А или М1М
На вилке от Тулы не приливов с резьбой под крепление крыла. Там крыло на хомутах. Если только перья поменяли.
Микуни еще попадаются, а фильтры от Минскачей почти нет.
Есть тоже микунь , на планету в деревню берегу. А фильтр к сожалению уже пообещал , да добраться до него не могу пока.
Schwarcwald, У тулы крыло вообще на траверсе висит .
И я последних два челяб фильтра уже почти загнал.:(