Чертеж шестерни генератора
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
09-01-08 11:43
|
|
может есть у кого ? |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
09-01-08 11:43
|
|
может есть у кого ? |
|
От чего именно Урала или Днепра, На днепр могу сделать.
GANS, на урал.
они , как я понимаю , разные. (сделай на днипер .. лишней не будет в принципе)
Ладно изкотовим, жди в понедельник
А с шестерней на Урал, да и с отнальным борохлом на него напряг, а на счет Днепра нет проблем.
RUmata, днепровская просто дальше вынесена, мм на 5 вроде, а модуль зуба тот же.
я полимерную планирую делать для тихой работы грм =)
Не знаю как на урале, на днепре модуль=2,5
Вот держи
GANS, RUmata, по этому чертежу пластмассовую шестерню не сделать, там ступицу надо металлическую, и каким-то образом фиксировать на ней полимерный венец.
Кстати, надо продумать, как полимерную шестерню СПРЕССОВЫВАТЬ с генера при необходимости - съемником за пластиковые зубы? Жалко...
RUmata, механический шум появляется в первую очередь при соударении зубов на шестерне коленвала и шестерне распредвала в момент перекладки распредвала, а генер только усиливает эффект. Но даже если хоть немного шум уменьшится - уже будет победа ;-)
GANS, клевый чертеж!
ВасяПЗ, генераторную никак не получается сделать составной.
именно так как ты описал спрессовывать (ну на всякий случай мона чтонить подложиь под лапки, а еще мона подогреть шестеренку) и вряд ли следы на ней появятся
если галвный враг - удары. то капролон - иделаьное решение.
ВасяПЗ, чертеж конечно нормальный, но сделан таак сказать на скорую руку, т.к занимаюсь двигателем Днепра-11, еще надо завтра успеть выложить.А про поддон я совсем и за был,поэтому невините сильно, так уж вышло.
GANS, корроший чертеж.
Если еще что надо обращайтесь
RUmata, если целиком пластмассовая - то сорвет шпоночную посадку в течение первой минуты. Спорить будем? ;-)
ВасяПЗ, хм ... забьёмся на пиво ? или на подсрафоны ? =) я видео документацию проведу =)
Рум, даже не пытайся шпонку загонять вполимер! жить это не будет!
GANS, молотог! ))))
RUmata, давай хотя бы на щелбан! :-)
Парни а че спор разводить, кто не рискует тот не пьет шампанского, я скажу одно наработка у шестерни будет небольшая, я у же не говорю о контактной выносливости, хотя кто знает, в наше время много всяких полимеров заменяющих металл.
Подскажите, есть ли разница между уральской шестерней генератора на Г-414 и Г-424?
Насколько я понял, по зубьям они идентичны, отличаются только количеством (16 и 18 соответственно). А по посадке на вал?
umod47, отличаются. Шестивольтовая шестерня прошлифована, по ней работает сальник генератора.
В 12-вольтовом генере сальник работает непосредственно по валу. Соответственно шестерня другая вообще.
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2512 - Г-414
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2514 Г-424
То-ли у них косяк, то ли я принципиальной разницы не вижу.
Купил новую шестерню генератора, на вид не отличается от старой,зубов столько же, разве что не склепалась. Друг говорит, что новая шестерня от 414, соответственно не подойдет.
Чему верить?
До кучи, фотки старой и новой шестерни. Старая темнее, склепанная и от 500-ваттника :)
http://www.uxaos.ru/umod.47/Gears1.jpg
http://www.uxaos.ru/umod.47/Gears2.jpg
http://www.uxaos.ru/umod.47/Gears3.jpg
umod47, на верхних картинках показаны правильно шестерни на 414 и 424. Присмотрись, они действительно разные.
Из разницы - на 414 ступица, которая надевается на вал, тонкая, вырез для шпонки почти до наружной поверхности доходит.
На 424 диаметр больше и не шлифованный, просто после токарки.
На нижних трех картинках показаны шестерни для 424
Меня малость напряг тот факт, что размер ступицы на новой шестерне меньше, и паз под шпонку ближе к внешней поверхности, хотя и разница в наружном диаметре всего 1 мм.
GANS, выложил чертежик в раздел СКАЧАТЬ
SHTRLZ, я непротив