Динамика
на сайте:
июн-07
нахождение:
Архангельск, 29 RUS~~~
|
|
28-12-07 15:01
|
|
Приветствую всех!, оппозитоводы кто знает время разгона до 100 км ч стандартных уралов и днепров, только не говорите что это знать не важно типа урал и днепр для неспешных поездок, ведь почти во всех автошных (даже у запора) и имп.байк мануалах эти цифры присутствуют,; делитесь, не стесняйтесь мож кто замерял. |
|
Я думаю что если мт не может разогнаться до сто км/ч, то грош цены и этому мт и его хозяину. Вот это млин, двиг так двиг, 650 или 750 кубов а до 100 не разгоняется или разгоняется с трудам, аж плакать хочется, вот это настоящее достиженеи сов авто мото прома, я думаю что ни в одной стране мира ни один конструктор ни смог бы сделать двиг с таким объемом, да еще чтобы он и не ехал толком. Особенно если учесть то что на загнивающем западе делали в 30-годы, мотоциклы с максимальной скоростью 160км/час. Короче
МТ-расшифровывается Мото Трактор а не Мотоцикл Тяжелый.
а я вот еще круче разгонку знаю значет так урал первая вотня за 4сек 200 за 6 сек (в режиме свободного падения) вот это я понимаю разгон а нетошо 7 8 сек до сотни. или другой вариант если моц нехочет разгонятся до сотни это крайняя мера но работает эфективно загоняем моц на тереконик и толкаем вниз и вуаля за сотню аж впрепрыжку!
Aufwiegler, Надо немного буквы переставить: не
следом
а в СЕДЛЕ!
Некоторые уралы и днепры до сотни за пол-часа разгоняются. :)
DMC, :).
А некоторые вообще до 100 не могут:).
Тут помнится дааавно сопорили, что волк менее 9 сек до сотни.
А 9 сек - это достаточно шустро.
у меня 7сек до 100. летом меряли(уралей)
Я б замерил но не знаю как,strajk подскажи чем мерял.
Был стандартный урал 8.103-10.
Гнал 7с в горку и 6с с нее. 92 год выпуска
Вообще говорят, что замерять эти вещи правильно с помощью спутника (GPS или GPRS - шут его знает), засекая несколько раз, а потом подсчитывая среднее арифметическое, из значений всех попыток.
Берешь секундомер с обратным отсчетом и звуковой сигнализацией . И в путь .Продаются такие. Ставишь на обратный отчет и он тебе через 5- сек или скока поставишь ,дает сигнал и включается нормальный отсчет , по сигналу этому стартуешь . Еще одна там удобная функция это сигнал через определенное время , было 5 сек когда он запищал я глянул на спидометр и тут же на него , Спидометр 100 секундомер 6 сек. Звук достаточно громкий и пронзительный можно расслышать сквозь ревущий движок. И цифры большие видно при вибрации четко. Я прикрепил его рядом с замком зажигания . Можно проще считай сам и смотри на спидометр.
а не проще гайца с радаром поставить? дать ему секундомер и , когда гаец махнёт рукой, нажимая секундомер, ты трогаешься... как на радаре появилось 100 км. он выключает секундомер.
Вообще-то радаром и измеряется динамика разгона.... фигли тут изобретать
Попробуй тут договорись с гайцами, еще штрафарь за превышение скорости выпишут
Если 7 сек. - правда, то это шустро. Весьма.
Что-то какие-то непонятки, я тут в инете статью смотрел, тип парниша М-63 подфорсировал примерно 38-40 л.с. тип он у него 60 км ч за 3,5 сек, а сотню за 8 сек.
Sarh, а что тебя смущает? 60 - на второй, а сотня - на четвертой, в лучшем случае на третьей, если в головах пружины жесткие стоят и шатнги легкие. Но скорее на четвертой (при стандартной трансмиссии 100 кмч - это примерно 5000 об/мин).
Вот и растерял время на переключение передач.
ВасяПЗ непонятка в том, что форсир М-63 (38-40 л.с.) сотню берет за 8 сек, а обычный уралей ну максимум 36 лошадей сотню берет за 7 сек.
Sarh, думаю, дело исключительно в погрешности измерений. Плюс-минус секунда в колхозных условиях - раз плюнуть ошибиться. Да и 2-3 силы на разгон не особо влияют.
Мне, если честно, вообще сомнительно, что стандартный Урал делает сотню за 7 сек, 10 ближе.
Интересно конечно чтобы в етой графе написал производитель если он указывае в мануале максимальную скорость толи 105 толи 110 км/ч, наверное от 5 до 15 мин
А насчет выше указанных цифр у меня тоже дружбан зуб довал что его стандартная ЯВА берет 160 км/ч, я ему посоветовал выкинуть спидометр