ЧуднАя поломка...
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
20-12-07 19:22
|
|
Трогаюсь я вчера от магазина и вдруг дергаюсь и глохну, как будто страшный чурка меня за задницу взял. Думаю, что за хрень, вроде как избавился уже от детских болячек глохнуть при трогании, вроде шестой год вожу... В общем ведомую шестерню откручивать не пришлось, все 8 болтов были сорваны, ИМЕННО СОРВАНЫ, А НЕ ВЫКРУЧЕНЫ, от них остался жалкий фарш. От пластинок, которые фиксируют болты от откручивания остались лишь кусочки фольги размером 1 на 1 мм. Труха короче. При этом собирал все нормально, болты фиксировал, как и положено. Езжу тоже аккуратно, быстро, но со шлифами каждый раз не трогаюсь. До гаража на чем ехал - тоже не ясно... Ведомая слегка пострадала - с внутренней стороны на двух зубьях сколы по 3-4 мм. В остальном, если не считать погибших геройски, болтов, потерь нет. Че за??? |
|
Чудно... Когда собирал мост, сами болты не менял? Скорее всего они, слегка ослабнув, начали развивать "грибок" и разбиваться сами, люфт наростал, чем все это и закончилось.
Ну, а у меня еще и крышку пробило головкой болта.
Прав товарищ выше меня
была у меня подобная фигня, причём ни с того, ни с сего, крышку правда пробило, пришлось новую покупать. А собирал тоже всё как положено, тянул на совесть.
8-ки идут на болтах М8 шаг 1
а 9-ки с обычным шагом
может просто болты были палёные ....ибо сам скоко с 9-кой на 8,8 болтах проездил так вроде ничё .а нужно 10,2 не меньше ( по прочности )
ты еще ездиешь в декабре??
Ильич, я езжу круглый год!!! Единственная проблема - в -35 замерзает хреновый бенз
ИЛЬИЧ, А чего, дороги без льда и снега, ездить можно.
Ну ты сам все возможные причины перечислил, болты, ступица, шлицы и шестерни. В любом случае разбирай.
jeka-nevz, шлецы и зубья врятли срежет, тем более все. А вот болты крепления ведомой шестерни вполне могло. Чё гадать собственно? Разбирать надо.
а может у тебя ось открутилась? у меня на м-ке так однажды было. ох и перестремался я тогда , трогаюсь вдруг щелчек-рывок и кардан крутится а колесо нет, когда грязь с моста отковырнул вижу колесо влево со шлицов сместилось и проскальзывало.
Задал вопрос два раза, что бы до всех дошло? Шутка...
По хорошему конечно шлицы должны полностью входить в шлицевую. Но учитывая наши допуски... А что с ними? Они слизаны или отломаны?
не до конца они не входят -эт нормально.
А на счет болтов - не ставьте строительные из хозмага, не ставьте старые. Ставьте автомобильные. А старые сколько разбирал - все болтаются - там болты надо по идее с утолщением к головке а то резьбовая часть легко сминается от цикличеких нагрузок и с каждым разом все больше люфт а значит и нагрузки - все это прогрессирует + быват что откручивается разболтанный таким образом болт.
650run, По хорошему у токаря заказать таких болтов штуки 24, четко по размсеру и тд. Ведь и правда, как ты не фиксируй, как ни затягивай - все равно потихоньку ослабнет и в месте ударов отломит.
jeka-nevz, ну тогда как вариант возможно хреновая термообработка. Недокаленые шлицы.
Да ну?!!! Это только старые пары были с резьбой 8х1. А теперь все с резьбой 8х1,25. И 8-ки и 9-ки.
Эх, интересно свои древние темки находить... Прямо как дневник полистать...
некропостер детектед
Работа такая...
у меня тоже на заре оппозитной молодости была похожая поломка.тоже заднее колесо подклинивать начало на ДНЕПРе.когда я вскрыл редуктор,то ведомая шестерня держалась на трех полуоткрученых о деформированных болтах,у остальных были либо оторваны шляпки,либо они сами лопнуты пополам.как это все дело не заклинило на скорости-для меня загадка.до этого как раз наказал на трассе ЮПИТЕР,который решил потягаться со мной по максималке.масло в редукторе было похоже на серебрянку из-за мелкой стружки.шестерни кстати остались совершенно целые.
понекропостить чтоли..
Для девяток с резьбой М8Х1,25 есть в автозапчастях отличные болтики прочностью 10,2 кажется откудато со сцепления совкоавто. Отличительная особенность они с гровером неснимаемым. Затянул их на фиксатор резьбы. Сильно.
Как будто я пост написал)))Только пробитую крышку редуктора добавить.После установки девятки такая фигня приключилась.
Я законтрил болты проволокой, чтобы они даже не думали отвинчиваться.
А я собрал на новые калёные болты с чуть увеличенной резьбой. Законтрил каплей сварки. В конце сезона разбирал для инспекции на предмет течи. Всё в норме.
сурово законтрил)