Гусеница на оппозит. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гусеница на оппозит.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не претендую на оригинальность, но в теме про эндуро нельзя не упомянуть о таком средстве повышения проходимости, как гусеница.
Пересматривал недавно архив журналов моделист конструктор, и наткнулся на статью о изготовлении гусеницы. Мужик делал на яву 250. Корпус гусеницы-два треугольных стальных листа приличной толщины. В углах при основании треугольника расположены ленивцы сделанные из обточенных ступиц. Ведущий каток расположен на вершине треугольника и так же изготовлен из ступицы, только на ней, если не ошибаюсь, проточены поперечные зацепы. Сама гусеница изготовлена из беговой дорожки подходящей автомобильной покрышки. С обоих сторон болтами стянуты соответственно грунтозацепы и резиновые внутренние зацепы. Вот такая вот конструкция.
Думаю можно изготовить что то подобное на оппозит, используя современные детали, как например гусеницу от снегохода...

А смысл ставить на оппозит? Уж если заехал в такую жо** где мот застрял намертво, то и гусеница не сильно спасет...
А вот со снегоходом идея очень даже http://fishki.net/comment.php?id=28989

В грязи согласен, мало спасет, по крайней мере такой конструкции. Я забыл сказать что речь шла о зимней гусенице, для передвижения по целине.
Интересен вариант приводного колясыча с ведущими гусеницами. А в перед можно просто засунуть максимально широкое колесо
.

Sarh's picture

Интересная идея!
А что если замутить ходовку такую в более простом варианте, скажем из двух колес легкового авто, а повыше ступица ураловская со звездой под гусеницу?

BlackHawk's picture

а вот недавно осенило, а что если сделать длинную гусеницу, от заднего колеса к переднему, с округлённым профилем, чтоб можно было наклонять. убрать вилку и поставить впереди тоже маятник. соединить руль с осью переднего ленивца. через тяги, чтоб он просто немножко наклонялся в горизонтальной плоскости.
ПС для езды по снегу, рамку гусеницы сделать как можно открытой, чтоб вся попавшая туда херь так же легко вылетала.

BlackHawk's picture

Sarh,зачем делать с двумя ленивцами из авто колёс, я думаю достаточно будет автошного переднего ленивца, задней гусеницы, легче будет препятствия преодолевать, ну а сзади ролик поменьше поставить

Sarh's picture

BlackHawk, а вот еще идейка повышения проходимости )только на пневматиках
http://karacat.avtouser.ru/fotoalbum/picture/show2007/14.jpg
Только конечно огромная проблема совместить колесо и подвести кардан

iliia's picture

ivan-etolog, Если ты еще не видел,думаю тебе будет интересноhttp://www.explorermoto.ru/support.html

User login