КМЗ-Эндуро (!)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-12-07 2:04
|
|
Народ, кто-нибудь видел ТАКОЕ? Перспективная модель КМЗ, которую они по слухам очень надеются суметь запустить в производство в ближайшие 3-4 года. |
|
Это культурные итальянские карбы:
http://www.dellorto.co.uk/
Часто ставят как тюнинг.
Кстати, кто-нить знает адрес их настоящего заводского сайта? На самом деле, очень нужен.
Уже спрашивали.
Сайтом сейчас никто не занимается.
А вообще вроде вот:
http://www.kmz.com.ua/
ORIGINAL EQUIPMENT ON:
Aprilia, Benelli, Beta, Cagiva, Derbi, Ducati, Fantic, Gilera, Honda Italjet, KTM, Laverda, Moto Villa, Minarelli, Rotax.
???
Не думаю что тут сильно дело в цене...
Да и главный конструктор наверняка чего-то в этом понимает..
Вот зажигалку, да, вроде бы хотелось дукасовскую, а оскол как не крути для производства лучше - ибо доступнее.
Вот кстати попутно нарыл:
http://www.russianmotorcycles.co.uk/dellorto_carburettors.htm
Наверняка это следы КМЗ, вроде ж на уралы Делорто не ставили.
Так что наверное это эти карбы и есть ..
В России он явно не появится. Мало найдётся желающих купить Днепр за 3800$, а с растоможкой все 5000 выйдет.
А жаль.
[quote:d55cc3a214="Troll"]В России он явно не появится. Мало найдётся желающих купить Днепр за 3800$, а с растоможкой все 5000 выйдет.
А жаль.
Нууу... Я всегда думал что доки для оппозита не слишком большая проблема...
Правда у нас свежих уралов тоже немного по факту :(..
А насчёт желающих..
Посмотрим.. Надо дождаться когда оно продаваться будет и глянуть..
Скремблер лично для меня не самый лакомый кусок...
Но впечатление от него весьма положительное.
Этой модели уже черт знает сколько... но я непомню пустили они ее в массовое производство, или на заказ клепают...
На самом деле? Ну я так понял, что они хотят сначала наладить выпуск классики, подняться на ноги и потом пустить в производство этот.
P.S.: Сорри что баян
Баян. Динамитом, по-моему, зовётся. Движок литровый, 4 клапана на головку. Просто сказка, а не двигатель...
Вроде видели раз у КМЗ, за что купил за то и продаю, видать кто-то из конструкторов или кладовщиков спионерил и катается. производство так и не наладили.
Хм... А при таком расположении карбов работать нормально будет?
Да, движка интересная!!!!!!!!!
Но если они и поставят на серийное приозводство этот , сколько он будет стоить $$$$?!!!!
движка с виду внушвет, хотелось бы мне такой экспонат. С виду конечно топорный дизайн, но веже мне понравился. Еще хотели запустить типа кроссача, чуть понижке этого, с вилкой от ижа (пневматической)тормозом передним с него же (у этого вроде не орионовская вилка). Баком от ижака и пихло с виду как стандарт, но вроде 42 кобылы, если не ошибаюсь.
Я его когда-то в магазине под заводом видел...
Так что это не миф :).
Ценник не помню, да и щас пофигу.
Из того что видел свежего и ЛИЧНО - днепр-скрэмблер, вместе с главным конструктором.
Карбы Делорто,дисковый тормоз,новая маслосиситема с фильтром, пятиступка, стартер, митас в стоке,одуренный звук и динамика, по остальному - электронное зажигание, крейсер толи 140 толи 160..
Продавался немного в италии , соответственно сертифицирован под какое-то евро..
Прокатится нажопником отказался - ибо в рубашечке и без шлема в пятницу вечером по городу не айс..
Вот это - очень ранний вариант, но концептуально такой же:
Ладно, хотел еще порыться в своей конфе на предмет сбора инфы из разбросаных кусочков , но , зараза, темы только кусками грузятся :(..
Если для кого-то показатель - сам не видел , слышал непосредственно от конструктора и после наблюдения его старта охотно верю - вилли делает .
motoWorld, я думаю, дешевле аналогичных по динамике и проходимости ипонцев. Уж точно гораздо дешевле BMW 1200GS, который тоже с оппозитом :)
я б купил бы - да вот тока где ?
RUmata, в италии наверно ;)
Troll, рядом с десмодронным уралом ?
Обещают скрэмблер со следующего года продавать, он :
мот. на котором я приезжал на пдн, 157-025
с пятницы по воскресенье пробег почти 1 200 км
с пасажиром(с пассажиркой)накгрузка я 80+55+багаж(20 кг)
недостатки
1. мощность (мало) после 135 км.ч падает динамика разгона
2. пассажир с большим весом падает динамика после 120 км.ч. я 80+125 кг.
3. максималку не смотрел
4. вынужденная остановка 1 (зажигание оскол, самопроизвольно расскрутился бегунок писал уже)
рассход топлива после 130 км.ч вырос до 7.5 литров я в шоке (замеры по цифиркам на колонках )
5. подвески без замечаний
6. тормоза без замечаний
---
днепр 157-025
колеса на 18, резина митас,
двиг с распредвалом с рассширеными фазами, расширеные газоходы в головках, диаметр клапана как у всех, пружины жесткие, высота подьема клапана не менялась, коробка 5, главная 9,
максималка 175, (измерительный прибор, погрешность 0,1%)
после 150 разгоняется очень туповато :(
да я еще забыл прописать что 025 карбы дельорто, 95 бенз, силикон на насвечниках, остальное по мелочам
Ориентировочно проскальзывала цена 19000ЮАХ= 3800$..
Цитаты - главного конструктора КМЗ.
Эти ТТХ - не факт что в точности будут у серийников, но так, что нашкрябал на скорую руку.